Перейти к публикации

Сурф130 г.н627

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Сурф130 г.н627

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.04.1992

Контакты

  • Откуда
    ХМАО, Нижневартовск

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf 130 2lte

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Готов приобрести 2 наклейки плоские по 250 +отправка почтой ,в лс пожалуйста реквизиты\номер карты и т.д Спасибо
  2. Сурф130 г.н627

    Замена ATF

    Господа знатоки , менял масло (сколько слил столько же и залил) теперь при хорошем прогреве (10-15км проехаться) на заведенной уровень уровень на min cool ., если заглушить и дать чуть постоять уровень поднимается до hot ., доливает до уровня hot на прогретую ?
  3. Если оно так и есть 2 варианта - масло гоуно или хана раздатке ? в теории - больше трения выше( в виду повышенного трения) температура- от сюда и запах палёнки, в общем тогда проверю уровень и залью что нибудь более брендовое
  4. Если у кого завалялось - каталажку сальников - хвостовика и на раздатке сурф 130 акпп a343f g145 ,мост с LSD
  5. На счет раздатки - зиму откатала на ура ,включение - махом (ползимы прокатал на 4вд,скорость не более 90,городской режим ,температура за бортом от -15(гололед и т.д) Неделю назад при включении полного привода - раздался небольшой хруст ,как будто на автовазе 2 передачу без синхрона включил,после при езде на полном стали появляться сверчки - заглянул - слегка потеет сальник и пара капель Раздатка и раздатка взял масло GL5 1.5 литра ,проверить и сменить ,слился декстрон ,коробка A343F (по легиону прочитал позже - декстрон 2) слился 1 литр, ну ладно думаю для эксперимента залью а после праздников декстрон куплю и залью - залилось 1.5 литра - работает.Теперь при долгой езде (примерно 7-10 км по городу) из раздатки запах гари - поменяю на неделе масло - если проблема сохранится - есть ли смысл вскрывать и проверять ?
  6. По своему опыту - той зимой полный привод включался в течении минут (+-) - думал так и должно ,после полностью перестал , полез проверил все на месте ,трубки целые ,клапана с нужным сопротивлением., полез к актуатору - с 2 сторон по 3-4 болта на 10 с стороны пассажира ничего интересного нет - покапало масло и все , с другой стороны пошла вода - слил,прочистил , подогнул контакты на бегунке(3 контакта) - вауля ,включается махом ,работы на 10 минут ,попробуйте.
  7. До стенда еще не доехал,не все хотят браться (проще и выгодней несколько легковых сделать) диски другие.,после аварийные диски катали 2 сезона без проблем(после заварили кусок аргоном-раскатали-отбалансировали)
  8. Полностью согласен , машина в основном штурмует снежные перевалы к даче и по городу в снегопады , с остальном на бензиновой легковой( вечно холодная зима)
  9. Думал перед зимой прочистить сеточку в баке , сделал П-образный пропил, снял-заказал новую но на зиму не стал ставить
  10. Лето грязевая 265\75 на 16 , зима 275\70 на 17(от прадо диски и резя)
  11. Стекло ж недорогое , помоему что-то около 3к, резинки можно либо универсальные(за неимением молдинг от 2110) , но лучше сток - там есть сгоны для воды
  12. От куда у вас такие vin , походу потому что 4раннер , ввожу свой ln130-00.....(13 знаков) сервисная компания не найдена
  13. Активный , он же отключаемый стабилизатор , но дорого
  14. Кручение клапана SPV не увеличивает расход ? Динамику и т.д

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.