OlegSS
Пользователи-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО OlegSS
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 10.03.2018
Контакты
-
Откуда
Нижний Новгород
Личные данные
-
Имя
Олег
-
Пол
Мужской
-
Машина
Прадо 120
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Вообщем опять все запищало, тормоза снова начали колом вставать и ездить стало невозможно. Покупать новый гидроаккумулятор это - 14 штук +установка, а если и потом проблема не исчезнет, так как педаль все равно перепускает, то опять деньги на ветер. Вообщем думаю найти контрактный с гарантией, а там видно будет. Одно раздражает, ждать долго.
-
Спасибо, учту. Хотелось бы понять, если при запуске двигателя иногда около минуты горит лампа ручника, то это проблема чего? Или замечаю, что очень часто включается моторчик подкачки аккумулятора ГТЦ, это проблема самого аккумулятора или есть связь с перепусканием педали тормоза из-за износа цилиндра и манжет на штоке? ГТЦ поставили от 2003, по крайней мере трубки стоят перпендикулярно цилиндру, немного бачок другой (более плоский).
-
Чтобы отдельную тему не открывать, попробую спросить здесь. После ремонта ГТЦ на Прадо 2003 г.р.(замена коллектора моторчика насоса, щетки) и замены цилиндра и АВС (б/у) все в принципе заработало и т.д. Но при нескольких нажатиях подряд на педаль тормоза загораются предупреждения на панели и опять стоит писк, потом со временем проходит, раньше такого не было. Как считаете, это нормально для работы ГТЦ или это свидетельствует о проблемах. Мастер сказал, что эта фишка проявляется на более современных ГТЦ и не надо забивать этим голову, но тормоза есть тормоза, и хочется быть увереным в их исправности. СПС.
-
Когда перепускает ГТЦ (плавно уходит педаль в пол), одной из причин назову выработку гильзы (образование локальных кратеров на поверхности). Замена поршня из рем/к с новой резиновой манжеткой в таких случаях не поможет. Глубина кратеров в гильзе может быть 0,1-0,3 мм (гильза алюминиевая, если не ошибаюсь). О какой полировке, тем более при помощи дрели, может идти речь? Если даже есть возможность расточить, то за счет чего увеличить диаметр манжеты на поршне для герметичности? Вообщем я решил дождаться контрактного ГТЦ в сборе и остается молится, чтобы на нем не было таких же проблем с целостностью гильзы в цилиндре.
-
Была проблема с зависанием CD, то Error и полная блокировка, то отпустит и работает. Сдавал в ремонт, сказали проблема с микролифтом, сначала микрошка глючила, затем чего то там подсохло на плате, я не спец. Вообщем раза три устраивали на время, потом я плюнул и купил штатную б/у у соседа за 2 рубля. Теперь опять музыкой наслаждаюсь
-
Была такая проблемка. Нашел спеца, он все нутро с заслонками вынул через салон, дома подшаманил в кинематике и на следующий день опять все на место установил. Вроде все нормально прошло, были трудности с установкой, там к каком-то болку или гайке хрен просто так подлезешь. Вообщем поругался, попыхтел, но установил. Два года полет нормальный, сейчас опять есть подозрения на разнодув по теплу.
-
Появилась проблема с уровнем охлаждающей жидкости, приходится постоянно немного доливать. Поддтеков с утра под машиной не наблюдаю, визуально в районе радиатора и патрубков тоже все сухо. Смотрел, нюхал и даже пробовал на вкус продукты испарения из выхлопной трубы, на предмет возможного попадания жидкости в двигатель. Как бы все в порядке. Проверили нет ли подтекания в салон через печки, тоже все сухо. Не знаю что делать? Может были у кого подобные ситуации, поделитесь пожалуйста опытом. Машина 4 литра, 2003 года рождения, пробег 340 тыщ.