Перейти к публикации

Endry

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Endry

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 12.01.1984

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA SURF130,4RUNNER

Посетители профиля

665 просмотров профиля
  1. Хочу поделится как можно заменить наружный подшипник хвостовика(морковки)редуктора без его демонтажа:можно конечно с помощью специального сьемника но тк у меня его не было снял я его вот такой при способой сделанной тут же в гараже из того что валялось.. Внутреннюю обойму снял так;между роликом и наружной обоймой вставил тонкую минусовую отвертку и слегка вбил ее между ними создав клин-слегка через медяшку постукивал по хвостовику отвертка слабнет опять ее как клин и так до тех пор пока не увеличится зазор между обоймой и роликами,зазор увеличился значит внутренняя обойма пошла,затем опять же минусовая отвертка но потолше и пошире и те же манипуляции но только долбить с силой по валу не нужно-легкими ударами молотка через медяшку.Все обойма снята.Затем нужно вытащить наружную,для этого и изготовил нехитрый сьемник:обрезок металл пластины 4мм,просверлил отверстие 8,5мм,взял шпильку на 8мм от бошки Газель,с одной стороны шпильки накрутил гайку с прессшайбой,вставил это между валом-морковкой и наружной обоймой,одел металлпластину и накрутил простую гайку,подтянул создал натяг,именно эта прессшайба кончиком и цепляется за край обойми,потихоньку подтягиваем гайку которая снаружи до момента когда почувствуется натяг и упор(главное не переборщить а то резьбу сорвет)почувствовали все хватит-берем молоточек и потихоньку слегка обстиукиваем редуктор снаружи по окружности где находится наружняя обойма,обстучали-подтягиваем дальше,сразу будет заметно что гайка ослабла значит обойма стронулась.Ну и так все повторять:натянули обстучали,натянули обстучали..Выйдет как милая и ни чего не пострадает от этого.Первый раз делал две пластины чтоб с двух сторон чтобы равномерно-без смысла,снимается с одной стороны без проблеми,можно еще переодически передвигать пластину по окружности.В итоге таким способом вытащить его вполне за 20мин,менял на шести редукторах и все одинакого получалось по времени и ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ШПИЛЬКОЙ!Просто многие писали что без ДЕМОНТАЖА редуктора не поменять
  2. вопрос решен:вилку наварили усилили,сделали выборку под солдатика,собрал все-сцепление не менял только очистил корзину а именно под лепестками был песок,диск целый 8мм оставил,выжимной в идеале,маховик не точил оставил так не хватало 1,1мм до значений которые приводил AZIAT,корзина VALEO тоже без нареканий и выроботки.ИТОГ-сцепление работает так как не работало до болотины,скорости мягко и четко стали включатся даже задняя.Снимал кпп без ямы один руками 3часа,ставил тоже один-ложился под коробку ногами под двс колокол упирал в колени а руками приподнимал за раздатку без маеты(кто то на форуме уже подобный сьем описывал)не так и тяжело в принципе-под кронштеин раздатки для подстраховки подложил по бокам полушпалки на всякий случай.Спасибо всем кто ответил по моему вопросу))
  3. Ну да,застроили весь,тесновато-но все так же чисто и красиво.Да,соревнования проходят,но не так многочисленно как раньше. Смеятся конечно оно хорошоНо вот парадокс в том что в одной ПТС на одну машину 4RANNER написано,а в другой ПТС на другую машину 4RANER с одной!Я особо не вникал когда заполнял
  4. в курсе просто не заморочился нет,нивовские Это город ЗАРЕЧНЫЙ!35 км от Ебурга RomaS,я исправил твое замечание!
  5. разобрался-вилку выдавило,+у корзины под лепестки и корпус грязь набилась так что отжимать она диск просто не могла.Вычистил все из под лепестков и они стали ровные,правда еще не собрал руки так и не дошли Да,так и вышло!
  6. Endry

    P_20181123_115931.jpg

  7. Здравствуйте форумчане!Перечитал много веток но так и ни чего не нашел по своему вопросу;4ранер пикап 1989гв 2lte мех,на покатушках штурмовал болотину-сел,долго буксовал и сел выше арок,вытащили шишогой,доехал своим ходом но заметил трудности при включении первой и задней-не буксовало!Оставил бибику в гараже на 2 недели предварительно отмыв все что смог.Пришел заводитиь-не смог,щелкает реле стартера,снял,оказалось что болотная жижа набилась в полость сцепления(в колокол)и все замерзло напрочь.Хрен с ним,натопил в гараже,отошел завелся,но сцепление стало мягким-выжим,сьездил и все говно сколько смог вымыл горячей водой керхером из колокола через отогнутый пыльник маховика и отверстие под вилку.Сцепление такое же мягкое и скорость еле еле включается.Пробовал шток крутить туда сюда на педали не помогло.В последствии не могу включить вообще.Попробовал с включеной скоростью с выжатом сцепл крутнуть стартером-ни фига!Как на скорости крутишь.Шток не замерял на сколько давит на вилку-но давит на глаз 3-4 см.В итоге коробку снял-вот что увидел:выжимной целый,крутиться не клинит,на вид как новый,корзина-когда окручивал заметил что ЛАПКИ НЕ ПОДНИМАЛИСЬ!Диск не сгорел,толщина 8 мм,пружины на месте.Корзину очистил от грязи(была везде в ней)отмыл,решил полпробовать поставить с диском посмотреть на лапки-зашевелились,тоесть заработала.В чем причина тогда?Маховик демпферный но переделанный в НЕдемпферный на заклепках,потертостей трещин и выроботки не обнаружил,на корзине тоже(валео)Но на вилке трещина в районе упора грибка и кажется что углубление продавило,сам грибрк без замечаний.Пологаю что когда грязь была в корзине и при нажатии выжимным на лепестки грязь утромбовало там так что отжать диск ведущий просто не мог!Изза этого получилось что продавило вилку и трещина,и возможно стал перепускать ГТЦ.Кто что думает?Всю голову изломал,напрасных трат не хочется РТЦ не бежит,пузырьков нет,зазор померил между рабочей маховика и корзины больше на 1мм чем допустимо Как определить целостность лепестков корзины и можно ли отремонтировать вилку или поменять я так понимаю что сцепление не ОТЖИМАЕТСЯ,вилка+Возможно ГТЦ не работает толком.До этого все отлично включалось и работало
  8. Endry

    Endry


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.