Перейти к публикации

romozeka

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О romozeka

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.07.1981

Контакты

  • Откуда
    Казахстан, г.Талдыкорган

Личные данные

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Сурф 185, 1 kz-te
  1. Нет, это я и сам пробовал. С ТНВД с отпущенных гайках не сочилась солярка, не говоря уже о гайках на форсунках. До ТНВД накачивал лягушкой так, что снимая шланг был фонтан. Заводил даже при заглушенной сетке под клапаном соленоида, бесполезно.
  2. Спустя 2 месяца, собрал всё как было, дали мне телефончик аппаратурщика. Поговорив с ним, решил увезти на тросе машину к нему. (50 км). Вечером, того же дня он позвонил и сказал забирай машину, но о том, что он починил не сказал ни слова))) Говорит, это его хлеб. Сегодня пригнал машину, работает как и прежде, как будто ничего не случалось. Как выяснить, как он починил двигатель, какой-то датчик не контачил, или провод перетерся?
  3. Здравствуйте всем. Купил Сурфа полгода назад, никаких хлопот не было пока не наступил первый мороз. Утром было около -10, завелся с автозавода (на тот момент в баке присутствовал керосин в пропорции 1:20), спустился к машине, а она заглохла. Попробовал крутить стартером - тишина. Перегнал сюрфа в гараж, отогрел бак, трубки, фильтр и ТНВД, начал заводить - тишина. Симптомы один в один как у ЖОРЖа. До ТНВД солярка поступает, после - сухо (откручены гайки трубок прям на ТНВД). В первый день снял SPV, развальцевал, промыл собрал, не помогло. Взял у соседа по гаражу б\у SPV поставил, результат тот же. Сегодня взял у знакомого SPV, поставил результат тот же. Оба утверждают что они сняты с рабочей аппаратуры. Вопрос такой, если завтра я поставлю заглушку между клапаном и сеткой под ней и двигатель заведется пойдя вразнос, то дело в клапане. Но если он не заведется (например, не хватит давления продавить форсунки), то дело в самой аппаратуре, что может в ней сломаться, датчики, плунжерная пара или еще что? Дело в том, что при снятом SPV,качая лягушкой солярка интенсивно выливается, а если крутить стартером то она выливается потихоньку. ps От мозгов идет 10в и 12в, замерял мультиметром, пробовал подать +12в от аккума на черный провод отдельно, толку нет, сетки все прочистил, ремень ГРМ цел, и шкив крутится, подавал солярку из бутылки (исключая топл.фильтр), пробовал крутить стартером и одновременно качать лягушкой, самодиагностировал замыкая скрепкой диагностический разъем, ошибок нет.
  4. romozeka

    romozeka


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.