Перейти к публикации

Иваныч А.

Опытные Пользователи
  • Публикации

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Иваныч А.

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.08.1966

Контакты

  • Откуда
    Вологодская обл.,г.Череповец

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Приобрел у Vital D на TLC61 массу запчастей.Все доставлено в лучшем виде.
  2. Обязательно напомню :-)... Благодарю!
  3. Подскажите кто знает какой диаметр/длина последней/оконечной банки глушителя на 12НТ?В родной оригинальной версии...
  4. Виктор благодарю.По возможности займусь.
  5. Благодарю за науку!Тоёта однако...надо открутить ,глянуть ...
  6. Это я уже осознал.Вопрос в том что почему он звонится на землю?Ведь если на него питание приходит после включения зажигания то он должен замкнуть накоротко,а не тен нагревать... Олег спасибо! В Ваших знаниях я убеждён неоднократно!!!
  7. В пдф-книге вроде тоже написано что эти большие клеммы должны звониться на землю...Кто нибудь видел что представляет из себя эта "сковорода " :-) ? Попробовал подать напрямую плюс на болт от которого красный толстый провод идёт,так клемма хреновая на левом аккуме была так даже оплавилась...
  8. Так,ладно,но почему тогда тишина в салоне?Кроме реле за приборкой больше никаких звуков.В моторном по ощущениям включается только какой-то из соленоидов полного привода.Вот на этих шинах минус,кузов прозванивается,это верно? Если так,то куда подаётся плюс? Схема для 12НТ правильная?
  9. Да вроде внимательно слушал...Пойду ещё раз попробую.
  10. Свечей,или сковородки,как её там обзывают...При включении зажигания не загорается лампа накала свечей,слышно только как при повороте ключа зажигания,когда загораются две лампы,тормозов и зарядки аккума,за приборкой включается какое-то реле,в моторном отсеке вообще никаких движений... Вроде как должен же отрабатывать мотор эдика...Где он хоть вообще находится?Видел какой-то круглый цилиндр внизу под коллектором у топливного насоса подкачки,со штоком в резиновой гофре,но к нему вообще ничего не подходит,ни проводов ни шлангов
  11. С 60-кой я ещё не занимался всерьёз,так по мелочи,да что-бы передвигалась самостоятельно аккумуляторы прикупил а то надоело постоянно переставлять с других машин...Ждал заказанный бачок расширительный,привезли да оказывается сегодня выходной :-(((.Обещанных 28 по Цельсию так и не было,Вроде с 7 на 8 вновь обещают...Сходил попробовал,кина не будет,нет питания на обогрев...:-(

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.