Перейти к публикации

anton87

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О anton87

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 16.07.1987

Контакты

  • Откуда
    г Хабаровск

Личные данные

  • Имя
    антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HAIS

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. с отключеным STA заводиться как новый! причем просто хорошо заводиться! тоесть отсюда следует косяк в новой паре? я правильно трактую полученый результат или есть ещё какието варианты? ещё попробуем с резисторами по колдовать, нету подходящего сопротивления!!!
  2. Насос выставил по заводской метке, следов что с меткой пытались чтото сделать не видно не на корпусе тнвд, не на двигателе. Топливщики рекомендовали ставить выше метки на 2мм опираясь на качество нашего топлива но результат одинаковый по эому решил выставить как рекомендует производитель. заглушка на клапане-регуляторе забита примерно 3мм точнее не подлезешь бачок гура мешает. Обратку не проверяли но болты и штуцера родные стоят и до второго снятия ехал нормально. Коректирующие резисторы сегодня померию, попробую подкинуть сопротивление как вы подсказали. по результату отпишусь! и сигналом STA тоже попробуем! Поповудо подменного SPV было бы конечно не плохо но такового нет, а пакупать тоже не вариат так как б/у нет а новый стоит порядка 10тр!!!
  3. TCV через 10 минут работы TCV после перегазовки SPV
  4. на родном компь в родном компе вызывали подозрение несколько элементов, комп отдали человеку который занимаеться ремонтом смартфонов. он нам дал такой ответ, что выгорела микросхема но зачто она отвечает сказать не может так как профиль немного не его. взяли подменный комп, поставили ровным счотом ничего не изменилось!! можно конечно предположить что у блоков одинаковый дефект, но вероятность не велика, а купить его ещё один тоже не вариант так как цена на него 3500р и пополнять колекцию запчастей которые не понадобились за свой счёт не хочиться. вы имеете в виду SPV?
  5. тоесть я правильно понимаю внутрикорпусное давление не влияет на пуск двигателя? корпус остался старый да в принципе внём всё осталось старое, кроме пары и TCV. после второй переборки я думаю они должны были заметить дефекты на корпусе потому что опыта у этих топливщиков больше 20 лет и запчасти у них на эти насосы есть и были у нас ситуации когда корпуса были на насосах изношены, но эти случаи были на мех насосах. Были конечно ситуации с косяками в ихней работе но всегда всё решалось без особых проблем. Они мне сейчас утверждают что по механической части насос живой!!! контрактные насосы на 70% хлам знаю такие случаи когда покупают 2 насоса а потом ремонтируют свой. фото осцилограм скину. по поводу SPV не одни не вторые сказать внятного ни чего не могут. осцилограмма SPV как в мурзилке.
  6. доброго времени суток господа специалисты по ремонту топливной аппаратуры! Нужен грамотный совет в какую сторону капнуть! У меня не большая мастерская в хабаровке, пришол в ремонт хайс региус 1kz-te. проблема была в том что плохо заводился на горячую и при прогреве если чучуть на педаль газа нажать обороты улетали до 4-5 тыщь. Очевидно проблема в тнвд так как сами мы насосы не ремонтируем не позволяет матерьяльная база да и зачем туда лезть когда есть специалисты которые занимаються конкретно ремонтом насосов. Сняли насос, форсунки отнесли к топливщикам к которым в принципе всегда обращаемся проблем вроде не было ни когда. пригавор был такой плунжерную пару под замену вся была задранная будто наждачкой пошоркана, распылители под замену тоже. Всё согласовали с хазяином авто решили всё под замену. забрали насос поставили и начались танцы с бубном! Запуск двигателя не как не изменился ,что до ремонтат что после ремонта хреново, но обороты перестали безконтрольно улетать в красную зону. После запуска в принципе нормальная работа двигателя не дымит не тресётся , обороты развивает нормально, в динамике тоже вроде ни какких проблем. После переговоров с топливщиками пришли к мнению что стартер замаслали на хреновой паре по этому нету нормального пускового рывка и второй момен что стартер много тянет на себя и электронике не хватает напряжения для нормальной работы. Заменили стартер стал заводиться лучше но всеравно както в догон. отдали машину владельцу, поездив 2 недели мотор стал опять плохо запускаться что на холодную что на горячую, а в один прекрасный момент двигатель перестал набирать обороты , постояв 10 минут машина опять поехала. прегнали её опять к нам так скажем на доделку. Самодиагностика кодов не показала, топливщики утверждают в три голоса что проблема гдето на машине а не в тнвд. Проводку прозвонили все норм всё что вызывало сомнение заменили, поставили ЭБУД подменный, топливо на прямую на тнвд подавали минуя фильтр и бак изминений не каких. решили снять опять насос отдать другим топливщикам вердикт был такой что насос мертвый нет внутрикорпусного давления ( как он сказал оно состовляет 0.5) и отремонтировать его не возможно в принципе. плучив такую информацию я поехал к тем кто делал насос выложил то что мне сказал выше упомянутый товарищь призвав их к совести и здравому смыслу так как я уже Зае-ся бегать вокруг этого хайса и заниматься обезь яней работой!!!!! все вопросы по поводу компрессии, клапанов, меток, шпонок, шкивов отпадали так как всё уже на несколько раз проверено.Забыл упомянуть пока насос находился в ремонте был снят бак промыт, продули трубки с обоих сторон, новый фильтр, залита чистая саляра с 2-х тактным маслом. привезли они мне насос сказали что все недочоты они устранили сейчас все должно быть в норме поставили завели и результат превзашол все мои ожидания! двигатель стал заводиться совсем печально и тяга просела!!! в зяв букварь мультиметр, осцилограф я пришол к таким результатам все показания на выводах ЭБУДа как в мурзилке, осцилограммы по форме сигналов нормальные кроме TCV . осцилограмма после запуска по форме похожа на точто нарисовано в букваре через 5-10 минут работы она начинает напоминать по форме осцилограмму тахометра газанёшь всё приходит в норму и через время опять всё повторяеться. при снятой фишки TCV работа мотора не меняеться? сопротивление у саленойда как в книге при подаче 12в четкие щелчки, замена соленойда на другой результата не дало. Сенхронезировать сигналы датчиков положения валов не могу так как осцилограф простейший одноканальный но по форме сигналов нормальные, смотрел сигналы датчиков когда осциграмма TCV непонятной формы, сигналы датчиков положения не меняються. Извеняюсь за столь длинный расказ но просто сделано уже дохрена а результата нет!!!! Может кто подскажет что ещё можно проверить в данной ситуации или топливщико носом натыкать где косяк ожет быть???
  7. anton87

    anton87


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.