Перейти к публикации

angorsky

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О angorsky

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 22.08.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 200 4.5d (2008)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот у меня расход поменялся так поменялся... был 12 (14 зимой) по городу, стал 22. Дизель, Карл! И никакой магии.. просто поменялся маршрут на работу. С 15 км без пробок за 15 минут, на 6 км в пробке за 40 минут в одну сторону. Ну и плюс зима, прогрев 5 мин.. Сначала парился, потом забил и смирился, решил, что объективно всё.
  2. Было такое с креслом пассажира. Сгорели и замкнуло контакты в пороге (фишка там) из-за попадания влаги и как следствие реле под сиденьем. При этом был запах гари в районе ног
  3. angorsky

    33 колеса на TLC200

    Подскажите, кто знает. 275/60/20 встанут без лифта? Или лучше 275(285)/55/20? Странно, но на 60 профиле дешевле идут, муки выбора
  4. Как смотрятся? Как водятся? Есть возможность фото выложить? Не выглядят ли слишком инородно? Минусы-плюсы? У меня диски лето r20, вот выбираю для них АТешку, колеблюсь между 55 и 60 профилем резины..
  5. Я, конечно, не сильно меломан и искушенный ценитель звука, но если исходник изначально в хорошем качестве, то по мне звучит отлично, аудиокайф присутсвует, долбит хорошо, оттенки и тонкости улавливаются и слышатся. Это через блютуз с телефона. С флешки так и не пробовал, отпала необходимость, думаю не хуже. Только есть особенность, звук на смартфоне д.б. не на макс, чуть ниже, 3/4, а на голове можно выкручивать по полной, сколько выдержишь.
  6. За что купил, за то продал. Сам не пробовал
  7. Я не говорил, что это связано. Просто данная проблема вибрации присутствует у многих, большинство забили на ее решение и свыклись с ней как с данностью, некоторые пытались вылечить.. так вот за более 10 лет проблемы однозначный виновник не найден. Разным людям помогали разные манипуляции.. кому-то замена раздатки, большей части ремонт бублика, один комрад вычитал рекомендации ОД перевернуть передний кардан и ему помогло...
  8. Когда-то тоже хотел так заморочиться .. в итоге поставил Yatour за 5 т.р. с установкой, делов на 5 минут оказалось, тогда сам не захотел лезть. В общем очень доволен. Слушаю Яндекс музыку через блютуз и забыл про радио диски флешки и прочее. Качество звука по мне очень даже неплохо, радует, зачастую зависит от самого трека. Из штатного нигде лучше пока не слышал
  9. В соседней ветке тема вибрации обсуждалась. Известная и частая проблема. Вроде пришли к выводу, что бублик АКПП виноват и его ремонт устраняет вибрацию на 1700-2000 оборотах. У меня тоже самое, но пока не победил. Кому-то помогло просто перевернуть передний кардан
  10. история умалчивает. так ездил предыдущий хозяин
  11. можно поподробнее, что за хрень такая масло помойка? ссылку или фото. Сепаратор оригинал сам по себе не дорогой около 3 тыс, кто-то на новый меняет, не знаю решает ли это проблемы с забросом масла, там ломаться вроде нечему, засирается если только и хуже выполняет свою функцию.. надеюсь, прокатило. фильтр был не оригинал, более жесткий чем родной, его скрутило немного, но не смяло.. Спасибо. Учтем Для полноты картины добавлю фото крыльчаток турбин. Точнее что с ними становится, когда дизель коптит.
  12. По форсункам не подскажу, наверное могут уже и переливать, хотя комп вроде должен их корректировать, на таком пробеге за ними вообще глаз да глаз. До форсунок, мне кажется, надо исключить все остальные моменты, которые делаются проще и дешевле. В моем случае достаточно было почистить впуск. До этого проверил дуют ли обе турбины простым снятием патрубков с интеркуллера и погазовав, оказалось все норм. кстати, ты устранил утечку в интеркуллере, никаких изменений? когда интеркуллер снял, впуск чистил? кто-то писал, что причиной дыма была не одетая фишка на клапан ЕГР с вытекающими... ПТС дубликат )) брал почти два года назад с пробегом 133 ткм, реальный, хочу я верить. сейчас 166. При первой замене масла сетки-трубки в фильтре не обнаружил АЗС Москва Газпром, ВР, Лукойл иногда, сейчас больше Татнефть.
  13. 160 ткм Да, так и сделал, физически поставили заглушку. Программно без заглушки до этого был отключен ЕГР на пробеге около 140 ткм.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.