Перейти к публикации

Aristo89

Опытные Пользователи
  • Публикации

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Aristo89

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 21.09.1973

Контакты

  • Откуда
    ЯНАО

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-120, TLC-200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну каждому своё как говорится, делюсь опытом своим. Фильтр да, всегда сухой, в тачке тоже всегда сухо, отводная трубка для конденсата грязью не забита, по ней конденсационная вода из кондея всегда исправно стекает под брюхо. Испаритель как и его трубки в жарищу всегда покрыты влагой от перепада температуры, поэтому на испарителе скапливаются бактерии (легионелла), они и воняют если долго (и не регулярно) не обрабатывать салон. С 2002го с первой своей тачки с кондеем обрабатываю как описал выше, сначала ликвимолли использовал, а потом наш лавр появился и пользуюсь им. Кстати ни чем не хуже, а даже лучше - цена у него не конская )) и при этом на всех тачках всё работало и работает и ничего не воняет. Вопрос видимо в том, что дренажная трубка и отверстие дренажное с кондюка забиваются грязью - то тогда конечно, ничего хорошего, и только механическая прочистка самодельным шомполом поможет От аэрозоля точно также с испарителя стекает по дренажу весь биом под брюхо На испарителе грязь откуда если фильтр стоит салонный и он не забитый многотысячными перепробегами по его замене, вернее не замене? На форуме Рав4 читал отзыв один, по применению пены. Задул парень эту пену хорошо,, обратным ходом с дренажа, достало до всех воздуховодов, видимо задувал и со стороны дефлекторов - так вот потом заслонки у него стали залипать и работать некорректно. Поэтому с пеной не надо борщить, это не пивас))
  2. Братишка, у нас жара летом легко до +35 доходит. Правда не долго)) и кондей я использую всегда, стоит на автомате, для чего "сырость" разводить в салоне)) в отпуск к вам я езжу каждый год на авто вот уже 30 лет домой в Краснодар и два месяца там кондей тоже всё время еба.... работает в пекле до +40 в тени))) так что всё работает, поверь я знаю это)) Просто считаю что пыли на земле больше, пробеги в разы больше, и салонный фильтр надо менять там в два раза чаще и не доводить до состояния такого что начинает вонять тряпкой. Насколько помню замену каждые 10тык тойота рекомендует. Если за лето намотать тысяч 20-25-30 км и не менять салонный фильтр то завоняется ясен пень))) Профилактика лучше чем лечение. Весной и осенью, баллончиком салон прогнал, фильтр заменил и горя не будет.
  3. К чему такие заморочки? Чтобы именно пеной очистить? Тот же производитель (на фото баллон с пеной и трубкой) выпускает маленькие баллончики в виде аэрозоля. В ноги пассажиру ставишь баллончик, режим рециркуляции, кондей на всю, 10минут и ни бактерий ни запахов!!!! Если уж совсем загажено и запах не уходит - в ноги ставишь озонатор на 220v бытовой, режим рециркуляции, обороты вентилятора печки на всю, 30 минут работы - и до следующего сезона забываете про все запахи. Для профилактики делаю 2раза в год. И никаких танцев с бубнами.... Пысы. При каждой обработке замена фильтра салона. Цена его копейки. Отечественный производитель. Есть обычные, есть угольные, есть бактериальные - на любителя и на любой кошель
  4. Катаю такие 3й год. Прописались без проблем, в зимний комплект. Переключаются между комплектами лето/зима и обратно тоже без проблем. Ценник более чем гуманный))
  5. Alca, на фото - дешевле пачки сигарет)) На маркетплейсах полно, автодок и Еxist. Врет на 0.1 - проверить с проверенным манометром один раз, чтобы понимать на сколько врет в + или в минус. Можно разобрать и подогнать пружинку внутри,чтобы показывал точно, сделать один раз и навсегда))
  6. Aristo89

    Замена ATF

    А в чем именно проблема? В ценах если то не сильно и дорого в сравнении чем пару лет назад. А те кто раньше поставлял только оригинал, так и сейчас они оригу поставлять продолжают
  7. С Алишки купил озонатор, собрал с вентилятором в трубе пластиковой (100мм вроде уже не помню). Включаю самоделку эту минут на 15-20 при рециркуляции салона и работающих обоих кондеях (кнопку "А/С" при этом отключить) и холодильника в подлокотнике. Итог - запах пропадает на год (до следующей весны), появляется правда только из переднего кондюка. И по старой практике после обработки использую еще баллончик Лавр для обработки кондея - в салоне потом пахнет несколько дней приятным запахом эвкалипта и свежестью - но это на любителя уже
  8. Так скорее всего тачка загорелась не из-за гбо)))
  9. Aristo89

    Замена ATF

    Так то у них центр серьезный
  10. Aristo89

    Замена ATF

    Загляну когда поддон сдергивать буду куда канал обратки идёт. Если на айсин в поддон, то замечательно, не надо мутить с насосом)) Искал в инете опровержение или подтверждение этому. Ничего не нашёл. Только этот спец о такой схеме смазки говорит. При чем не в одном своем видео, а в нескольких
  11. Aristo89

    Замена ATF

    Жижа с теплообменника сливается не в поддон, а сначала подается на смазку валов, а с них уже сливается в поддон. Т.е валы при замене "смазываются" при таком способе замены пленкой жижи оставшейся после того как заглушили мотор перед заменой. Так по крайней мере утверждает специалист Александр из ZF Center на Ютубе. Поэтому в источнике такого способа замены и написано - вы делаете это на свой страх и риск и сами несете за это ответственность. Возможно необходимо в шланчик который уходит обратно в коробас насосом от печки газели качать чистую жижу при этом?
  12. Aristo89

    Замена масла в АКПП(5) TLC100

    Из роликов в Ютубе
  13. Aristo89

    Замена масла в АКПП(5) TLC100

    Доброго времени суток! Вопрос к знатокам. С обратки идущей от радиатора к акпп охлажденная в радиаторе жижа куда идёт - сливается в поддон акпп, или подаётся на смазку и только потом идёт на слив в поддон (как утверждает спец из ZF центра)? Если второе, то получается менять жижу через шланг обратки чревато тем, что на смазку тогда ничего не подается (т.к. сливается в пустую баклаху при замене).
  14. А ты видео посмотрел? У пацанов прокладка с черным паронитом, а себе ставил как выяснилось якобы оригинал с синим. Отличий когда ставил не нашёл. А в итоге легко можно без масла остаться. Что у нас мл..ть за государство, покупая надо всегда в оба разглядывать на предмет подделки и то не факт что найдешь... Копеечная шайба казалось бы...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.