Перейти к публикации

Александр Шевченко

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Александр Шевченко

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 21.07.1970

Контакты

  • Откуда
    Севастополь

Информация

  • Интересы
    Люблю курить, даже когда сплю курю, т.к. растениям нужен СО2 для фотосинтеза, а я люблю природу, больше, чем людей.А из людей, я девуль люблю, особенно хорошеньких.

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner1998-2003г,tlc80 2003-2014г, lx470 с 2014-

Посетители профиля

763 просмотра профиля
  1. ps я по Канаде в течстрим захожу, хотя машина Азия, по Канаде есть пункты которых в др регионах нет.Например: программная настройка высоты подвески.Попробуй зайти через более молодой год с 2005 по 2007.
  2. vgrs нет , значит положение руля не изменишь через комп, только схождением или по шлицам руль перебросить, но АНС и анти букс, анти занос то есть, и эти системы нуждаются в колибровке и задании контрольных точек.Следующий раз попробую зайти не через 2005 г , а чуть постарше скажем через 2002г и посмотрю будет ли отличие по менюшкам.У меня была ошибка в действиях, я не выключал зажигание после сброса старых точек, когда обнулил правильно, то и руль для АНС обнулился.Течстрим у меня 7.... русифицированный.Точки устанавливал с собой за рулем, при этом водительская сторона проседает на 8 мм, при движении после водительская сторона чуть пружинит при такой колибровке, в общем чувствуется дискомфорт.Переделал без водителя и после сброса точек покатался, а только потом задал точки замедления и рыскания.Теперь все четко, еду руль пальцем придерживаю машина сама дорогу держит, а приходилось в руль цепляться обеими руками и машину ловить постоянно при неправильных контрольных точках.
  3. Бро 0 по сканеру установится после колибровки датчика ускорения и рысканья в том положении, как руль стоял при этом.Перед колибровкой надо стереть прежние данные.Правда тут есть вопрос, как колибровать-сидя в машине или без водителя, т.к. разница ощутимая после того, как сажусь за руль, водительская сторона проседает примерно на 6-8мм при не заведенном двигателе.Об наличии водителя при колибровке нигде не нашел, может кто знает?
  4. Я ж об этом и говорю, я описал свой случай, не более.В стандартном варианте моей ежедневной загрузки, присутствует баласт, около 50 кг( вода в омыватель, жидкости всякие, сумка с инструментами и т.д.), если не выгрузить давление в районе 7,4-7,5 показывает.
  5. Я реальную практику описал, основанную на сравнении в движении поведения автомобиля, зад после такого, я вообще не слышу, а если в 0 то давление 7-7,4 было шумновато и не было "легкости- ощущения ,что паришь над дорогой" , а когда добиваешся такого поведения авто, то и расход топлива заметно снижается по ходу.И у меня газ стоит, а увеличение загрузки повышает давление.Пример 6,9 без пассажира, со мной за рулем 7,3 это по передку.Я на истину в первой инстанции не претендую,а чем прокладки городить, так, как я сделал, проще того-же эффекта добиться.
  6. И еще мое ноу хау по заднему давлению, чтоб проставки не ставить и пружины не менять- ставлю 0 на домкрате, а затем перемещаю ползунок датчика, на 2-3 мм вниз, на высоту зада особо не сыграло такое изменение, но давление с 7 с копейками опустилось до 6,7.
  7. Шнурок не важно какой, эта менюшка по коректировке только если по америке заходить в течстрим, не в европе, не в японии, не в др регионе ее нет.У меня обычный за 900 р все прекрасно видит и делает.Хотелось бы реально услышать, кто вводил значения и как на энто машина реагирует.Мне пока хватило ума сделать, чтоб значения до и после не отличались почти +/-1мм.(на фото 9 предпоследних граф таблицы)Значения корректировки более 5мм не пролазят там кстати.Тоже имею завал по правому переднему крылу, до пола на 15 мм и, что только не делал, все равно вылазит 15мм, если по болту то 2-3мм разница, вроди не глобально, но блин я эту разницу пятой точкой чувствую.По логике надо бы правый торсион закрутить, но тогда правая передняя мягче становится и ощущение, как табуретка с одной подпиленной ножкой и по симметричной диогонали вибрация по кочкам появляется при нормальном давлении.Сейчас датчики в 0, давление перед 6,9, зад 6,7 с полным баком и выгруженным хламом из багажника.(По поводу допуска 6,9+/-0,3- не то пальто, ставлю 6,9, а потом на ощущение докручиваю торсы, причем 30-40 градусов поворота торсиона может сделать машину либо мягковатой, либо жестковатой, просто я знаю, что значит в норму давление загнать, тогда неровностей вообще нет, а лежачие полицейские так, где то в далеке тых тых мягенько прохожу даже не притормаживая.) PS Датчики положения колибровал с батарейкой и вольтметром. На фотке показания на не ровной поверхности, под домом, когда комп отключал оставались, на ровной все по 0 +/-1мм, давление выше написал. Те 2,3мм, что Vassel обьяснял не надо, надо 0 по датчикам ставить, 2,3мм это пример зависимости показания датчика от реальной высоты не более. При установке давления тосами учитывайте степень повседневной загрузки автомобиля, по тому как с полным баком и почти пустым явно чувствуется изменение жесткости, по этому донастраиваю в поездке по возможности в дальней, тогда добиваюсь идеально среднего значения по жесткости при любой загрузке авто. Еще раз повторюсь интересует, что происходит с высотами и жесткостью при введении коректировок програмно???
  8. Александр Шевченко

    Александр Шевченко


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.