Перейти к публикации

Karavan

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Karavan

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.08.1960

Контакты

  • Откуда
    Estonia
  • Skype
    Vetkas

Личные данные

  • Имя
    Andrei
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hiace , Toyota Caetano(Coaster BB50)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. P.S. Машина веселей поехала -мотор гораздно лучше тянет на низах , не знаю катализатор или егр больше повлиял…. Хотя расход топлива похоже не изменился…
  2. В общем сага с ремонтом/поиском шума/стука подошла к концу.. В итоге заменены вкладыши шатунные (были в критическом состоянии) +коренные( до кучи) -шум остался, разобран весь мотор для замены подшипников распредвала- которые на самом деле были тоже ещё вполне норм., замена коромысел клапанов и их оси, (тоже более менее были) ,фрезерованы гнёзда , притирка само собой, сальники все, поршневые кольца(за одно), заглушен егр(рабочий), удалён катализатор. В итоге собрал, завёл а звук остался. Принято решение попробовать поездить- с надеждой что сам на ружу выйдет.. На холстых- норм. После 1800 об. Появляется с некоторой задержкой… заказал до кучи гармонический балансир/шкив коленвала. Пока ждал проехал больше 1000 км… сегодня вдруг осенило- а не фильтр ли воздушный открутился? Посмотрел - точно барашек на м8 открутился , фильтр внутри корпуса валяется, при вкличении турбо его поднимает и колбасит. Звук как будто подшипник в гнезде по кругу ходит.. Итог 2700€ на запчасти+инструментов подкупил на 300 где то... Инересно как теперь поршневая себя чувствует после езды без фильтра почти.
  3. ступеньки как раз нету..четыре 2 на поршнях тоже 2 ( 3 стандартных размера и у поршней тоже) здесь в пдф данные приложил ( давно очень не занимался такими ремонтами) m_em_0015.pdf
  4. привёз мастера с нутромером ,тот промерил ,сказал идеально размер не сообщил... потом померил сам вот таким ... и дигитальным штангенциркулем (несколько раз ,проверив его эталононом от микрометра ,вроде показывает точно +- 0,01. в итоге получил маслянный зазор: 1- 0,04 2- 0,3 3- 0,09 4- 0,08....стандарт 0,110-0,130... поршни мерялись ,,правильным микрометром,, тоже в общем то с трудом верится, учитывая что когда они в цилиндрах были рукой люфт был ощутимый.. диаметр цилиндра тоже если моим измерениям верить меньше стд.- под эту маркировку (2) 108,010-108,020 у меня 107,090 даже в самом верху, на кромке .. пробег 410000
  5. У всех распредвальных подшипников износ в районе замка глубиной 0,3 мм -интересно из за этого шум/стук может быть? Причём в целом на валу сидят довольно плотно…
  6. померяли нутромером ,oказалось не так всё плохо -элипса нет, конуса тоже- видимо криво померял первьй раз..
  7. в общем разобрал всё до винтика , гбц, визуально -ок нагар был в колекторе, но не много, может 0,5 мм , на самом егр побольше, но терпимо, вообще конечно порно-буду выключать, клапана двигаются нормально, цилиндры визуально и тактильно -ок ищу микометр на овал. проверить, поршни если верить штангенциркулю тоже -ищу микрометр.. на цилиндрах зеркало беч ступенек, на 1 небольшая еле заметная вертикальная царапина.. маслонасос.-ок. два последних вкладыша распредвала пропилило как бы поперёк .похоже как на штунных выкрошилось , только по всей ширине, примерно 5-10 мм шир. другие вкладыши тоже не очень... сам вал -ок , но на изгиб проверил- 0,05 другим микрометром- 0,06/0,08 биенние .. не знаю какой врёт...макс. доп. 0,05 от средней опоры к концу , может в этом причина износа? износ в верхней части... туда даже не давит вроде..
  8. Кстати, какой предел элипсности цилиндра (если такой есть.. в книге не нашёл..) ? пока ищу микрометр попробовал штангенциркулем просто верхний край- разница 0,5мм..... не в тему немного
  9. ,,В этих двигателях есть еще одна загадка, со временем на 90% двигателей в районе 6-го цилиндра появляется глухой стук, его слышно что снизу, что сверху в районе стартера. Может кто подскажет , что за стук и как с ним бороться. В основном он появляется на авто с нестандартной резиной.,,, Может имеет место быть ,,хлыстовое,, биение задней части коленвала? ,,. В основном он появляется на авто с нестандартной резиной.,,, при этом трогание с места тяжеле, как бы на 2 передаче, но у мотора мощности хватает в ущерб прочности ..это в теории должно быть видно на коренных вкладышах характерные следы износа в одном месте
  10. Очень по делу пост! А двигстели 15b-fte приходилось делать? Dyna, Coaster и др. В принципе такой же мотор , но 4 цилиндра… почему атунные покрошились понятно, но почему рсдпредвал? На днях вытащу сфотографирую, получше. Причём коренные как раз ок! Зазоры в норме, но и на шатунах были в норме несмотря на стук и то что выкршились, давление когда застучало не померял сразу.. Но после замены когда шум остался поставил механический манометр- на хх. 2,5 на 3000 5,5/5,8 стабильное ,не сбрасывает не смотря на то что на дву распредвальных выработка по всей ширине мм 4-5 как будто проточили.. В верхней части и тоже похоже выкрошено, после зсмены проехал 25км и поработал может час, в поддоне стружка, на хх не стучит, звук появляется при 1800/2000 с некоторой задержкой 1-2 сек. Можете подсказать куда копать?
  11. А у меня и их разбомбило-сейчас вот думаю может причина не в нагрузках или браке, может масло не подходит современное, бред конечно, но это же эпидемия какая то , бы ло бы не лень снял бы на хайсе поддон тоже любопытст а ради.
  12. Я на цилиндры посмотрел-как новые, на третий день н а улицу вытащил и на солнце заметил продольную царапину на 1 цилиндре, вообще не благодарное это дело- ремонтные размеры стоят кратно дороже стандарта . было бы где мотор купить просто поменял бы сечас обдумываю вариант с донором, но там свои заморочки Насос?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.