Перейти к публикации

remguroff

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О remguroff

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.03.1995

Контакты

  • Откуда
    Алматы

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Audi 100 c3, 2.3, 89 год
  1. Мне «мастера» сейчас как сделали. Залили масло, заводили, сразу глушили, доливали, потом подвесили машину, крутили рулем на заглушенную, доливали масло, и выдовило сальник... (без одновременного выкаяивания с обратки) Почему? Сальник плохо посадили или неправильно мастера масло загоняли? вернее с посадочноко места сальник вытянуло..
  2. А сальники так не выдавливает? Если маштну подвешивать, заливать масло и рулем крутить
  3. Как странно, оставил машину так на ночь, утром попробовал поднять двигатель и он поднялся ? откис походу. А каким способом масло в гидравлику закачивали?
  4. Да, на бензине... странно, всегда так делал, это уже второй подряд 200-тый с которым так не прокатывает... уже и по подушкам бил монтировкой, что бы отлип. Но, ощущение будто болты и вовсе не откручены...
  5. Обычно так и делаю, но, wtf?! Как всегда открутил по два болта крепления на каждой подушке, но, двигатель поднимается вместе с подушками/кузовом как будто ничего не откручивал. ?‍♂️ В чем проблема? Или в 200-том еще какой-то прикол есть? Или нужно не с крепления откручивать, а сверху один болт или гайку, которая держет саму подушку?
  6. Мне больше по душе так: Леворульный LC 200, Без снятия редуктора (Снимаем теплообменник.) Разбираю на яме, автомобиль на колесах, для удобства подвешиваем колеса (приподнимаем морду). Стороны обозначать буду по ходу движения автомобиля. 1. Откачиваем масло с бочка ГУРа 2. Откручиваем крепления редуктора от подрамника, немного оттягиваем к низу, что бы было больше пространства для снятия крестовины рулевого вала. 3. Откручиваем крестовину рулевого вала (головкой на 12 и удлинителем.), фиксируем руль по центру, затем выбиваем крестовину. (Желательно широкой отверткой в разрез крестовины, что бы крестовина немного расширилась и не было проблем с ее установкой. 4. Откручиваем рулевые тяги от наконечников, замеряем расстояние до гаек на рулевых тягах, что бы не сбить геометрию при установке, стягиваем пыльники, откручиваем рулевые тяги от штока рулевой рейки. 5. Сдвигаем шток рулевой рейки до упора вправо (в хвостовую часть рулевой рейки), откручиваем трубки которые вкручиваются в голову рулевой рейки ключом на 17. (Сливаем масло) Откручиваем крепление трубок к рулевой рейки болтиком на 12, затем убираем трубки в правую часть автомобиля, что бы не мешали при извлечении рулевой рейки. 6. Откручиваем крепление рулевой рейки (Три болта с гайками на 19) с задней части рулевой рейки имеется кронштейн, который прикручивается к рулевой рейки и от рулевой рейки переходит и прикручивается к подрамнику (этот кронштейн тоже откручиваем, крепится двумя болтами на 12 или 14) 7. Готовим тару для жидкости, в нашем случае ведро. Откручиваем теплообменник (Квадратный радиаторик, крепится на 2 болтах и 2 гайках на 12) и сливаем содержимое, польется антифриз в перемешку с маслом. (Пол ведра примерно вылилось) ВАЖНО! Не потеряйте манжетики с теплообменника. 8. Сдвигаем шток немного влево, что бы выпирал с левой стороны (со стороны головы рулевой рейки) примерно 10 см Извлекаем рулевую рейку головой вперед. Нужно немного сдвинуть ее в хвостовую часть и вытаскивать головой вперед, рулевую рейку нужно будет подтолкнуть мантировочкой, не прилагая больших усилий, так как ее зажимает между подрамником и двигателем (это будет не легко), так как нужно подобрать методом тыка правильнуй угол, если угол будет не правильным, рулевая рейка будет упираться в масляный фильтр. После того как голова вылезла из подрамника, вытягиваем ее влевую сторону (по ходу движения автомобиля) в доль масляного фильтра. 9. Вот и все. Прошу простить меня за возможные ошибки, пишу по быстрому, не теряя времени. Рейка у нас в руках. Ставим в обратном порядке, доливаем масла, антифриз, прокачиваем систему ГУРа и готово.
  7. remguroff

    remguroff


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.