Перейти к публикации

Стасян200

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Стасян200

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.04.1986

Контакты

  • Откуда
    Кандалакша, Мурманская область

Личные данные

  • Имя
    Станислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Lend cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Каждые 10 000, как регламент. Не спросил у хозяина, какое лил масло, но подозреваю кастрол Эдж, я лью тойота, при первой замене двигатель съел 1,5 литра, сейчас угар пропал.
  2. 200 пробег 240 000, на 210 000 чип, дымит при кик дауне, при менее интенсивном разгоне не дымит, егр чистил, не глушил, боюсь турбину нагружать! Пуск зимой летом хороший! Проблем нет! Масло тойота, 5w30. На дым пох! Прет! Да и трактор должен дымить!
  3. +100500 не мешайте работать! Опять же какой стук! Форсы один стук, вкладыши другой! Форсы расход ДТ повыситься, дымить начнёт! Вкладыши с давлением проблемы! Пусть работает не мешай! 200 км вообще швейными машинками называют) хотя прогретый двигатель на 600 оборотах очень мягко работает!
  4. Согласен! Если вебасто поработает минут 10 то двигатель крутиться стартером очень долго! Убийство двигателя! Датчик температуры воспринимает, что на улице тепло и не запускает свечи, они не загораются даже! Я понял, что датчик выхлопом может нагреваться! Если вебасто поработает 25 и более минут с запуском проблем нет! Так что при низких температурах, если нет времени прогреть вебасто, то лучше без неё запускать!!!
  5. Ситуация аналогичная! Едешь по трассе стабильно -ровно! Все хорошо! После 200 км, при резком ускорении загорается ошибка этого фильтра! По городу можно от замены до замены ездить не париться! До Питера же нахлопаешься капотом до хохоту)))) Так уже все перепробовал и форумы перекурил! Скрапу отключал, подключал, фильтр разные ставил и на 30 микрон и на 70 микрон разные заправки, разное время года, причём по три заправки за сутки при поездке в отпуск!! Фильтры у дилеров не дилеров, сам заказывал на экзист! Согласен с одним комментатором, что проблема может быть в пропускной способности системы, осталось только в баке промыть приемную сетку, так как льём всякую дрянь с пистолетов заправок! В феврале залезу почищу и отпишусь! Единственное, что осталось. Ну или ещё только с бубном потанцевать и песни попеть!???
  6. Езжу год, Крузак 200, 2008 выпуска. Накатал порядка 30 000км. При этом по трассе порядка 12000 км. Что могу сказать. Расход по трассе в эконом варианте минимум 11,5 меньше не ужать! И ни кто не переубедит!!! Кто скажет меньше нагло врет! При этом и на 235 л.с ездил. Проверял по чекам от горловины до горловины, литраж делил на пробег. При этом комп постоянно показывает расход, который меньше на 3 литра! Стабильно! По городу 14-15, зимой 18-19 зависит от езды, Морозов и использования вебасто. Летом зашил чип, до 330 л.с за счёт увеличения крутящего момента по трассе расход снизился до 10.8, двигатель на самой верхней передаче не переключается ниже, даже на 110 км/ч, что и позволяет экономить! А так держишь 1700об. это 120 км/ч по спидометру. По городу расход не изменился при нормальной езде. Зимой рекомендую прогревать с вебасто, быстро прогреется, температуру в своё до 21 выставить и при -15 прогреется быстро, а потом будет лопотать в 600 об. почти не тратя саляру, так как кондиционер не включается! Ага, не забудь добавить 3 литра к расходу, который кажет комп. У меня показывал 7.7, глаз радуется, а когда на заправку приезжаешь и смотришь на колонку обратный эффект!
  7. Стасян200

    Стасян200


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.