Перейти к публикации

мотогунька

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 036
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз мотогунька выиграл 22 апреля 2019

Публикации мотогунька были самыми популярными!

Репутация

48 Наш человек

1 подписчик

О мотогунька

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 26.12.1964

Контакты

  • Откуда
    путинград

Информация

  • Интересы
    разносторонние

Личные данные

  • Имя
    сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    taro

Посетители профиля

5 110 просмотров профиля
  1. Уважаемая, любой лепила , так вам машину сделает, что ваши цифры, набейте хоть на лбу, он потом искать будет непонятно что и куда регулировать. Есть сайт развальщиков , так там , некоторые не знают как определить гнутый кулак , как гнутую амортизатор , при этом, все цифры на развале лезут в зелёную зону. Чтоб нормально выставить колёса относительно центра машины , а не относительно навешенных приборов , нужно и иметь стенд, который будет это делать. В основной массе, это делается относительно навешенных приборов , которые никакого отношения не имеют даже к перекошенному кузову и залипухе, которую делают. Даже нет смещения моста относительно кузова авто у многих. Я вам приведу пример , а вы попробуйте проверить своего развальщика. Имеем ( самый простой таз 08, чтоб не лезть в дебри, где ещё сложнее) прямые колёсам спереди и сзади , в пределах нормы . С правой стороны база на 10 мм короче , так сварили кузов . Колёса при этом стоят по сходимости и развалу . Машина едет прямо но раком. Чтоб сделать развал , на некоторых машинах , даже есть гидравлика для выпрямления кулаков поворотных . Правда это делают чтоб вывести в зелёную зону развал , а не устранить причину . 90 процентов людей , думают что кулак не гнётся , он ведь чугунный , а когда узнают что он гнутый , то не понимают где его гнёт . Поэтому и правят гидравликов там где не нужно. И заметьте, эт профессиональные развальщики, которые не знают где гнётся.
  2. Короче - японцы козлы , тойота говно. Бринелирование придумали индейцы. Разные углы работы шарниров эт из области фантастики . Рашенкартонка рулит. Я всех обманул. Пиши патент , получишь бабла. Мне за идею, деньги можешь кинуть на карту.
  3. Ну тогда другой прикол раз вас японцы не устроили - угол кардана должен быть не меньше чем один оборот иголок.
  4. Ну не знаю, мож у вас коленка как микроскоп, и вы сварили ровно. Кузов от рамы развязан - подушками . Двигатель подушками .Рулевое бубликом . Кузов от рамы у вас подушками развязан, а рулевое шлицевым , несостыковочка по вибрации.
  5. Можно тиснуть ещё, фоткой вниз положить , чёрный мрамор зато
  6. Ну так то да, но есть нюанс небольшой . Там где есть развязка плавающая по шлицам( кардан , рулевое под это сделанное ) там по шлицам вал ходит от одного прикосновения пальцами и шлицы обработаны по твёрдости . Там иногда стоит типа сальника резинового в котором смазка. Есть другая развязка- эт шлицы , убирающие элементарно зазор при установке и одеты плотненько являющимися скорее для того , чтоб при ДТП сместиться и не проломать грудь . Так вот я опять про крестовины , стоит их отклонить в сторону , и появится усилие на передвижение вала по шлицам( там где оно не предусмотрено постоянно) и со временем в шлицах появится люфт, так как этот конструктив не предназначен для постоянного движения вала по шлицам. Тоесть всё ваше усилии по уменьшению усилия прилагаемого на кручение руля , уйдёт на усилие перемещение вала по шлицам. А при перекосе крестовины на энное количество десяток, при езде по непрямой , где частота перемещения вала будет иногда до пяти раз в секунду при кривых крестовинах , вот вам и износ . Самое страшное для крестовин и перемещения вала , эт мизерные перемещения , вызывающие износ ( прямой кардан , эт бринелирование ) . Поэтому идея твоя вроде и хорошая , но центрация крестовин должна быть идеальной , и нужна развязка ( пусть шлицы, но они должны быть именно скользящими, а не вытравливающими ) ну или бублик У япов эта развязка есть , у вас её нет. Значит вал по шлицам не скользящий . Хотя мож он именно такой. Но не думаю, хотя могу ошибаться. Только и всего, что я хотел сказать.
  7. Малейший перекос осей крестовины от перпендикуляра , вызовет ёлзание вала по шлицам выбирая люфт . Ну или выламывание руля . Вспомним ваз 05 . Две крестовины и выламывание панели крепления. Это устранено на ваз о8. Поэтому нужна разгрузка . Вот на штатном руле и есть эта разгрузка , а на других, резиновый бублик . Эт можно глянуть на кардане, подложив шайбочку под один болтик , увидим танцевание кардана и ёлзание по шлицам.
  8. Так на ходу вода в салон и не пойдёт через переднюю панель. Рукой обычно определить можно, где то да будет там сыро, капли висеть будут. А когда будешь лить на желобок крыла, смотришь куда стекает , и если на какие то части идущие в салон, то будет понятно. У меня все заглушки мовилем залиты раз писят , чтоб не текло.
  9. Ну как знаешь . Я так режу мосты для самоделок . Вставляешь трубу, крутишь в подшипниках , смотришь биение . А десятка для сальника , эт смещение а не биение, биение эт на полуоси. Надеюсь понятно объяснил?
  10. Да я понял , но если вставить подшипники , и просунуть через них лом , то вот он и будет проходить ровно через цент дифа и одев площадку с сальником на эту трубу, можно её варить спокойно . А если лом не просовывается, то мост кривой . Геометрия младших классов чёт там прилегающие на тангенсы с котангенсами.
  11. Начинать нужно не со стекла , а с открытия капота. Лей на стекло и смотри куда вода бежит в подмоторку. Обычно струйкой на проводку, замок капота колхозный , колхозные провода в салон.
  12. Первый- берёшь трубу подходящего диаметра , разрезаешь , делая хомутом. Вставляешь полуось , одеваешь , вставляешь вторую , стягиваешь. Кривой мост так и не узнаешь . Второй - вставляешь подшипники , через подшипники трубу . Подшипник вроде 40х90. Труба 40х1.5. Если труба не пролезет через оба подшипника , мост кривой.
  13. Так легко проверить , слепит ваша фара или нет. Дайте другу ваше ведро, сядьте в его . Пусть он подъедет сзади. Если в зеркала не слепит, то и слепить не будет. А если вы зеркала боковые начинаете убирать или не смотреть в них, из за за того что какой то дятел сзади вас слепит , то вот она и вся правда про свет. Не обязательно что б луч света шёл на встречку, достаточно небольшого засвета , и они уже слепят. Да, вот почему то, из встречных, если едет дорогая машина с ксеноном или диодами , видно что ярко светят, то их сразу можно понять . И из этой же толпы, видны колхозники . Так что говорить о том , что новые технологии и они тож слепят глаза, эт просто чушь. На новых машинах с ксеноном , такая ярко выраженная галка , что все лампочки Ильича отдыхают. А уж вставленные туда ксенон или диоды колхозниками , говорящими что не слепят они, полная чушь. На простых лампах , и то засветы есть , и они видны на стене . Штатный ксенон- ровно выраженные границы.
  14. Втулки или сайленты? Если последнее, то залезаешь на сайт фебест, вбиваешь размеры, и ищешь. Потом вбиваешь номер в екзист и выскочат другие фирмы. А втулки , они должны продаваться полюбому .
  15. Я ставил молдинги на мицубиси л200. Купил заменители. Так я вам скажу - они просто не захлопываются. На свою , просто изготовил новые карты , просверлил их насквозь и по углам прихлопнул клипсами от обивки багажника ваз 08. Оригинал отхлопывались периодически.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.