Перейти к публикации

Михаил Безруков

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Михаил Безруков

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.07.1980

Контакты

  • Откуда
    Североморск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота ленд крузер 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток всем,отвечу по поводу воды на пассажирском коврике,попадает она через воздухозаборник печки,а к воздухозаборнику попадает со стекла. Если снимать пластик который закрывает нишу между лобовым стеклом и моторным отсеком, то можно увидеть отливы,которые заходят под стекло,так называемые защелки,вот я на эти защелки установил войлочные уплотнители шириной 7-10 мм.,вследствии чего поджался уплотнитель который идет вдоль стекла,и воды нестало
  2. А про глухой стук справа я уже слышал,что не могут найти причину
  3. А зачем фильтр менять,он не участвовал в этой процедуре а коррекцию мерял диагност,что у него за аппаратура я незнаю,подключался к ШРу под рулем в ногах
  4. Еще одна фишка,когда останавливаешься в подьеме и на педаль тормоза не нажимаешь,тоесть машина накатом останавливается сама,никаких подергиваний,только нажал педать обороты просели на 100 и дергается
  5. Но в шлангах давления нет,магистраль которая может отразиться на подсосе воздуха это насос-форсунка или я ошибаюсь??? А там трубки металические и подтеков не наблюдаю
  6. В салоне слышно её,звук глухой,раздражает даже,может и не форсунка Спасибо за помощь,может это мне поможет определить направление раскопок
  7. Давление в рампе 33МРа А тункает у меня с пассажирской стороны,а там нечетные номера,вообще тогда непонятно
  8. Хорошо,спец.который делал диагностику сказал что вторая форсунка льет,неподскажите расположение если смотреть на ДВС спереди,с какой стороны она,у меня тунканье с левой стороны если от капота смотреть на ДВС По компрессии в цилиндрах?
  9. Но думаю не в этом дело, движку трясет,вот и передается эта дрож на коробку,его и нужно проверять Только где копать пока незнаю Но ваши версии проверю и отпишусь
  10. Проверю версию с флянцами,самому интересно стало
  11. У меня на холодную переключает мягко,когда прогреется при переключении с первой на вторую тычек неприятный что с 1 на 2 и наоборот,после промывки стало мягко только когда плавно разгоняешься,а мелкая дрожь при скорости 2-5 км в час осталась,но заметно меньше,но всеравно неприятно
  12. Все масла меняны,люфта в карданах и ступ.подш.нет,на погоду не реагирует Чем агрессивнее разгон,тем тычек сильнее И самое главное ощущается перед остановкой когда машина накатом идет,переключение со второй передачи на первую Про блокировку завтра попробую
  13. К толковым людям ездил,топливо менял,но люди больше по бензинкам Не троит Временами ощущается на хх небольшие колебания, но невсегда,и от чего они появляются и пропадают непонятно Заводится хорошо,хоть гор.,хоть холодная,тяга отменная Расход тоже я щитаю в норме 15 л.смешанного цикла

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.