Перейти к содержанию

Kostik1785

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Kostik1785

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 05.06.1980

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Имя
    Слава
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тундра

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вроде нет её там вообще, по схемам тоже рыскал не нашел....
  2. А ты сам то читал что там написано?))) Это стандарты для тазов ))) Жиги и газели проходят такую сертификацию ага, очень надежные и безопасные авто)) Я больше доверяю FMVSS 106 (Brake Hoses) Amendment 69 FR 76298 (20 December 2004) §571.106 Section 5 – Hydraulic brake hose, brake hose assemblies, and brake hose end fittings. Просто сравни методику испытания на надежность!! Кстати буржуи проверяют шланги в на коррозию в соленой среде, в атмосфере озона и работу при -45 градусах. В вашем ГОСТе про это НИ СЛОВА! (Правда в заграничных сертах буквы иностранные, такое ощущение что их не все понимают).
  3. Купил по итогу шланги в СТтюнинге, спасибо парням за оперативную отправку и грамотную консультацию! Шланги уже поставили, могу сразу сказать, что эффект есть и в руках ощущается более, чем надежно. Всем рекомендую!
  4. Вот и специалисты китаеведы подтянулись))) сейчас оценят качество не на зуб, и не на нюх, а по фотографии))) По фотографии диагностику двигателя делайте?)) Всё гавно, кроме мочи))) Странно что этот пост как-то остался без внимания. Знатоки тормозных и водопроводных шлангов! Вы действительно не видите на фото никакого криминала?
  5. Как-то все сложно у Вас) Прежде чем что-то купить сидеть и отслеживать по гтдэшкам, кто и что откуда привез) Много китая ведь через Европу везется. Можно ещё завезти партию товара из Англии получить белые ГТД и сделать серт, а потом таскать товар из Китая и говорить что это оригинал и прикрываться бумажками)) Не верю я нашим бумажкам, особенно выданным самыми честными в мире россискими таможенниками))) Надо смотреть на товар, на железки которые купить хочешь. Если есть сомнения, то лучше не брать. Если не разбераешься, то можно посоветоваться с теми кому доверяшь и у кого был опыт. Вообще-то развели в этой ветке какой-то срач ни о чём. Хочется услышать мнение людей у кого стоит уже армировка и кто на ней ездит, стоит ли ставить себе на машину? что реально поменялось? какой реальный ресурс шлангов? Мнение спецалистов по белому порошку из нержавейки и единственных в мире водителей машин с кулачковым сцеплением я уже прочитал))) Они против армированных шлангов, хотя судя по всему живьем видели только армированые шланги для душа))) Парни, напишите пожалуста кто реально на них ездит.
  6. Я вот по поводу сертификатов РСТ могу сказать, что это бумажка которой можно подтереться, ни для чего другого она не годиться. По работе пару лет назад столкнулся с сертифицированием. По факту это просто кормушка для чинуш и их родственников. Сертификат можно получить на что угодно (пищёвка, игрушки, запчасти ...) без предоставления образцов, ты главное плати. Дадут все протоколы испытаний. Сертификат РСТ будет пробиваться в реестре и будет настоящим и официальным. Только вот качества он гарантировать НЕ будет! Если даже вы сами, честно захотите протестировать современное оборудование, то скорее всего этого у вас не получится т.к. нет нормально оборудованых лабораторий и специалистов которые могут грамотно это сделать. Да и не надо это никому, чинушам и таможне главное что бы ты денег занёс во время и побольше. А что бы побольше денег собирать, ввели штрафы и обязательную сертификацию. А вот у немцев все четко, мы в своей работе на TUV ориентируемся. TUV просто так не дадут. Когда я себе лебедку выбирал я не на росийский сертификат смотрел, а на лебедку)))
  7. Как я помню у них были разные версии, то-есть по разному были сделаны сами шары, сейчас уже этой инфы не найду(((
  8. Хорошо бы потом прочитать отзыв, чтоб на будущее не париться с вопросом замены радика.
  9. Само слово стандарт все-таки не подходит, а тот же dextron уже стал не стандарт для Toyot-ы ))))
  10. Скажу в поддержку 555 вполне ходят шаровые.
  11. А не использует ли эту жидкость PSF именно Honda. В Toyota-х всегда лился Dextron 2-3
  12. Kostik1785

    Kostik1785

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.