Перейти к содержанию

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикаций

    16 481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    98
  • Отзывы

    Неизвестно

Активность репутации

  1. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от metalin73 в В чем магия? ............ 80ой   
    Неужели ты полагаешь, что у многих владельцев 80-к, живущих в той же Москве, нет возможности купить 200?  Про 100-ку вообще молчу, она дешевле нормальной 80-ки стоит)
  2. Полезно (+1)
    VADUS отреагировална Camel в В чем магия? ............ 80ой   
    какие же всё таки  плохие 80 и 105. Ездят по 20 лет и ещё хотят ездить. Сейчас же машины ого, 2 года и полностью на разбор можно пускать. 100 тыс. км и и мёртвый двигатель, ходовка и кузов наполовину гнилой. А эти продолжают ездить, с плохим комфортом, херовыми тормозами и тд. и тп.
  3. Полезно (+1)
    VADUS отреагировална сержант93 в В чем магия? ............ 80ой   
    Приобщусь к теме:
    Свою купил в 2009 году в Казани, забрал у человека из гаража , как ненужную- у него две машины было: Крузер с двигателем 3Ф и Сан-Енг Кайрон. Так он потом мне года три подряд звонил, спрашивал, не продал ли я Крузера? Жалел и вздыхал. Он больше так и не смог купить Крузака, а хотел дизельного. 
    А я своего коня люблю как животину родную! Вот ни в каком другом авто нет такой фундаментальной посадки , как в 80-ке!! У меня вторая машина -Крузер 100 ка, с ФЗ-ФЕ катушечным, леворукая, на АКПП. 80-ка на палке, но больше люблю 80-ку. На 100-ке , слов нет-комфортно, мягкая машина, и палку не надо дергать....Но истинное наслаждение получаю все же от езды на 80-ке!Подкупает в ней некое чувство свободы: надо-съехал с дороги, на грунтовку, дождь пошел-не страшно: передок включил и пошел себе понемногу и без фанатизма. Вышел на трассу, прижал тапку к полу....И дома. У меня сын даже имя ему дал, говорит: Это, папа, наш Оптимус Прайм! ( из фильма про автоботов). Держу в голове двигатель заменить: с 3Ф на ФЗ-ФЕ, но продать .....Как представлю, что его чужие руки из гаража выводят....Херово становится.!
  4. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от metalin73 в В чем магия? ............ 80ой   
    Неужели ты полагаешь, что у многих владельцев 80-к, живущих в той же Москве, нет возможности купить 200?  Про 100-ку вообще молчу, она дешевле нормальной 80-ки стоит)
  5. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от metalin73 в В чем магия? ............ 80ой   
    Неужели ты полагаешь, что у многих владельцев 80-к, живущих в той же Москве, нет возможности купить 200?  Про 100-ку вообще молчу, она дешевле нормальной 80-ки стоит)
  6. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от metalin73 в В чем магия? ............ 80ой   
    Неужели ты полагаешь, что у многих владельцев 80-к, живущих в той же Москве, нет возможности купить 200?  Про 100-ку вообще молчу, она дешевле нормальной 80-ки стоит)
  7. Полезно (+1)
    VADUS отреагировална smolyars в В чем магия? ............ 80ой   
    прочитал ветку, магия говорите... душа... да, согласен, сам владею или она владеет мной вот уже 14 лет. Первая встреча была 20 лет назад на Шадринской дороге, еду я значит на Toyota Carina "бегемот", еду осторожно, так как это и дорогой то и не назвать, сплошные ямы, клиренс у японки воще почти ничего нет, так вот, смотрю в заднее зеркало, на горизонте, машина нарисовалась, а через несколько секунд, меня обгоняет 80-ка и уходит вдаль, а я значит еду, объезжая воронки. Вот тогда и поклялся, что следующим будет только Крузак. Хотя подлые мысли чуть было не толкнули меня купить Сурфа японца. Остановило, то, что он был уж очень узким в салоне, 
    итак, за 14 лет можно много рассказать о машине, с которой постоянно общаешься. Брал из за того , что полностью доверяю Тойоте, 80-ку увидел и все....
    Запчасти, да, недорогие, необязательно Китай, есть бюджет Корея и Германия. У меня стоят китайские ступицы и перед и зад, стоят уже более 100 тыс км, пока не устали, живые, это по поводу Китая. Есть хорошие заводы, все оригинальные запчасти делают в Китае, кто же будет гнать из Японии? В Китае новые заводы, ихние менеджеры клянутся об оригинальности запчастей OEM.
    Эргономика, езжу часто по 200 - 300 км, без перекуров, это у нас съездить в соседний город. Спина не отваливается, в отпуск ездил по 1200 - 1500 км в сутки, тоже нормально, сиденья родные с настройкой пояса - электропривод, боковой поддержки и верх-низ. Меня полностью устраивает. Салон вполне вместительный, шмурдяк вмещает всякое рыбацкое барахло, канистры, мангал, стол и кресла, влезают без проблем и еще можно много, чего и кого впихнуть. При этом машина вообще не напрягается, прет по песку хоть четыре человека, хоть одиннадцать с пивом и мангалом. 
    Надежность - тут писали про трассу Салым - Уват, скоро это будет легендой, да, там убивались, убивали машины, очень плохая дорога, люди уставали, кто то давил в тапку, кто то выскакивал на встречку, отрывали колеса, гнули диски, переворачивались... жесть. На этой трассе и я, устал объезжать ямы, даванул тапку, шел около 100 км\ч, попал в яму длинной окола метра, тормозить было опасно, даванул в газ, удар по левой стороне, которая пришлась на эту яму, был очень сильным, итог, разогнутая передняя пружина и на задней пружине скол в пол витка. И это все потери.... Живучесть этой машины очень высокая, очень часто прощает ошибки водителя. 
    Согласен, что у каждой машины есть свои плюсы и недостатки, но эта машина имеет наиболее удачные технические решения, таких больше не будет. Сейчас вообще в машинах, кузов и набор пластиковых деталей, даже амморты крепят на пластик.  Как пели в песне: пластмассовая жизнь....Натолкают дешевой электроники и всякими лампочками, светодиодами. Красиво, сверкает, если с асфальта не съезжать, и обслуживаться у диллерских СТО, то воще норм. У одного знакомого спрашиваю (год владеет машиной), какой у тебя двигатель, он говорит не знает, а зачем ему знать, он ездун.
    Знаю двух пенсионеров, один на 80-ке катается с нуля, сначала как водитель, потом выкупил из организации по остаточной стоимости, уставшая, но на ходу. Второй выкупил полугнилой аппарат, переварил пороги, полностью зачистил кузов, покрасил, перетянул весь салон, и теперь он умрет но не продаст, жалел, о том что раньше продал.
    Итог: "чем старше ребенок, тем дороже игрушки", содержать и поддерживать исправное состояние и состояние всего автомобиля, которому за 20-ть, не бюджетно, да это так, но  все "любители" данной модели, технически грамотные люди, которым не страшно залезть руками и ковыряться в грязи, порой мы даже получаем моральное или физическое (вместо спорта) удовлетворение. Мы не боимся ездить на этих старых машинах и не планируем замены "перпето мобиле". В общем болезнь у нас одна, нам это интересно и это наше все.. 
     
  8. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от smolyars в В чем магия? ............ 80ой   
    Зато в России у меня появилась другая любовь - к внедорожникам Тойоты. И 80-ый Крузер как бы частично занял место 80-ой Супры. До этого никогда не интересовался внедорожниками, привёз сюда Камри V6 XLE, затем купил первый дизельный Раннер с механическим KZ-ом, и это стало определяющим фактором в дальнейших авто-увлечениях. Потом лифт, колеса 33, потом УАЗ, соревнования, и поехали..... 80-ку взял уже после, осознано, руководствуясь критериями выбора двух мостов и механического турбодизеля. 
    Но все прелести 80-ки я прочувствовал уже после покупки, когда проездил на ней пару лет и начал выезжать на дальняки и в автопутешествия. Всё познаётся в сравнении как говорится, и с опытом приходит.
  9. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от andrey105n в В чем магия? ............ 80ой   
    Думаю "магия" состоит в том, что есть определенная категория людей, которая умеет ценить хорошее, и пытается отвечать хорошим на хорошее. Отсюда же рождается трепетное отношение к своим любимым автомобилям и происходит некоторое "одушевление" железного коня. 80-ка является одним из тех немногочисленных автомобилей, которые обладают редким сочетанием отличных свойств и сбалансированностью характеристик, посему она притягивает к себе как магнит тех, кто ценит именно совокупность этих качеств. На мой взгляд и для моих задач это идеально сбалансированный автомобиль-внедорожник, позволяющий путешествовать по планете и полностью оправдывающий своё название. 80-ка имеет редкое сочетание мягкого крейсерского хода с надёжной и неприхотливой зависимой подвеской при постоянном полном приводе. Это позволяет легко и непринужденно передвигаться на большие расстояния с большой скоростью, причем не только по ровным и сухим, но и по абсолютно разбитым, скольким, сыпучим или обледеневшим дорогам, с минимальной утомляемостью водителя и пассажиров. Такие характеристики получены за счет отлично просчитанной колесной базы в совокупности с параметрами артикуляции подвески. Иногда создается впечатление, что автомобиль реально плывёт по дороге, как крейсер. Внедорожный арсенал, которым снабдил производитель 80-ку в стоке, является одним из самых полных для гражданских внедорожников. Здесь и лебедка, и блокировки всех дифференциалов, и шноркель, и калитка для запаски, и вместительные колесные арки, которые позволяют использовать 33-ии колеса без каких-либо лифтов подвески/кузова. Другими словами, автомобиль в стоке практически готов к полноценному использованию и требует минимум доработок под личные предпочтения. При этом запас прочности, который Тойота закладывала в эти автомобили в 90-ые года прошлого века, позволяет называть их по настоящему надёжными, настолько надёжными, что почти 30-ти летние автомобили эксплуатируются по сей день, и могут дать фору последующим сериям модели по многим характеристикам. При выборе 80-ки, основным критерием для меня являлся мощный многоклапанный турбодизельный мотор с надежной механической топливной аппаратурой, который не зависит от электричества, компьютеров и прочей электроники с проводкой. Такой мотор в сочетании с мкпп позволяет заводить автомобиль и нормально ездить на нём даже с полностью убитыми аккумуляторами, чем мне пришлось воспользоваться несколько раз за время владения. Вообще, способность автомобиля передвигаться практически не зависит от электричества и состояния бортовой сети, а при желании, несколькими несложными манипуляциями, передвижение автомобиля становится полностью независимым от электричества.  Помимо мотора, мне хотелось иметь полноценный неразрезной передний мост, большой, вместительный и комфортный кожаный салон, люк, кондей, электропакет и прочие приятности. Всё это я нашел в 80-ке, и за 13 лет владения ею, я много раз убеждался в правильности своего выбора.  Ни одна другая аналогичная машина Тойоты и других производителей мне так не подходит. 70-ка слишком простая, деревянная и не имеет даже близкого ездового комфорта, не даром её называют японским УАЗиком. 100-ка хоть и комфортная, но с независимой торсионной IFS она мне никогда не нравилась, плюс она очень сильно перегружена электроникой, что для меня неприемлемо. Про 200-ку даже не говорю.... Единственная альтернатива 80-ке для меня это 105-ка, которая по сути характеристик является полным клоном 80-ки, только с другим кузовом и нюансами по моторам и.т.д, которые требуется исправлять под мои нужды. По этому, в 2005 году была куплена 80-ка, и на сегодня у меня нет никаких идей по поводу её замены - автомобиль меня полностью устраивает, как в городе, так и в путешествиях. Более того, я его просто люблю, и не нуждаюсь на сегодня ни в каких альтернативах для себя. Краткая совокупность характеристик и фитч, по которым выбиралась и за которые так сильно полюбилась 80-ка, приведена ниже:
    1. Полностью зависимая подвеска (два моста) и рамная конструкция.
    2. Мощный электро-независимый турбодизель.
    3. Большой комфортный кожаный салон с тремя рядами сидений в комплектации VX, люк, кондей, электропривода сидений и.т.п.
    4. Отличный крейсерский ход по любым трассам и дорогам. Вполне приличная проходимость на 33-х колесах для такого тяжелого авто.
    5. Штатная механическая лебедка, не требующая регулярного обслуживания, проверки контактов и зарядки аккумуляторов.
    6. Три принудительные блокировки и одна LSD блокировка дифференциалов в штате. А теперь уже 2 LSD блокировки, скоро будет и третья.
    7. Штатные рейлинги на крыше, которых мне более, чем достаточно.
    8. Автономность хода по трассе на штатном баке со скоростью 100 км/ч - 850 км.
    9. Наличие АБС.
    10. Прекрасная геометрическая проходимость при таких размерах, хорошие ходы подвески, надёжность всех элементов автомобиля.

     
    P.S. Ну и самое печальное - такие машины больше не выпускают. Остаётся только ухаживать и беречь то, что имеем.
  10. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от Ил (76) в Тормозные диски какого производителя выбрать?   
    Экзист даёт номера Адвиска под диски 2006 года (43512-60170/71)
    Advics A6F-106
    Диск тормозной пер.
  11. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от Руслан Костоев в поворотные кулаки 105   
    Не ребят, при заварке диффа и разрезании вала переднего флянца раздатки, получается полный аналог раздатки парт-тайм. То есть раздатка не крутит передний фланец до тех пор, пока не подключить межосевую блокировку. Но хабы при этом всё равно нужны, чтобы мост не вращался. Согласен с Camel, если точно нужна раздатка парт-тайм, то так поступить гораздо проще, чем платить 500 баксов за кит.....
  12. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от Konst Ver в Тормозные диски какого производителя выбрать?   
    Езжу на Цимерманах уже почти 6 лет. Пробег 100ткм. В мае 2014 по дороге из Армении в Москву, отвалилось переднее левое колесо на скорости 110км/ч (продолбали затяжку колесных гаек на старых уставших шпильках). Слава Богу никто не пострадал и ничто не пострадало. Груженная экспедиционная машина упала на этот диск, мы благополучно съехали на диске на обочину (за рулем мой друг был - молодец, не стал тормозить педалью). Диск целый. Поставили шпильки от Нивы. До сих пор езжу на этих дисках, износ маленький. Отличные диски.
    На правом диске небольшая некритичная волнушка, видимо от многочисленных глубоких луж.... ни на что не влияет, даже не пытаюсь её проточить.
  13. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от Руслан Костоев в поворотные кулаки 105   
    Не ребят, при заварке диффа и разрезании вала переднего флянца раздатки, получается полный аналог раздатки парт-тайм. То есть раздатка не крутит передний фланец до тех пор, пока не подключить межосевую блокировку. Но хабы при этом всё равно нужны, чтобы мост не вращался. Согласен с Camel, если точно нужна раздатка парт-тайм, то так поступить гораздо проще, чем платить 500 баксов за кит.....
  14. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от Руслан Костоев в В чем магия? ............ 80ой   
    Там разница не такая уж и большая - всего 250 килограмм. Рама Чуть более массивная, и кузов потяжелее. Лично я не считаю это преимуществом, а с читаю скорее недостатком. Лишнее 250 кг совершенно ни к чему для экспедиционника, Тем более что объём внутри салона совершенно незначительно отличается.
  15. Полезно (+1)
    VADUS отреагировална Tamboff в В чем магия? ............ 80ой   
    В чём магия 80-го крузака не знаю. Но она точно есть и меня уже более 8 лет не отпускает.   И как ни странно, мне это нравится 
    Правда езжу теперь на нём изредка, по выходным и каникулам - когда можно выбраться с друзьями, такими же фанатами крузаков, подальше от цивилизации . 
     
    Но все -равно, даже когда просто по делам хозяйственным в гараж заезжаю, сильно тянет хотя бы просто в крузак залезть, посидеть. 
    Сидишь, руль наглаживаешь, поездки вспоминаешь и новые планируешь, и так хорошо на душе, что вылазить совершенно не хочется...
    Сидишь и улыбаешься как дурак.  Клиника, одним словом 
     
     

     
     
  16. Полезно (+1)
    VADUS отреагировална ZRV163 в В чем магия? ............ 80ой   
    Бред. Сижу вот и думаю, нахера мне 80 ка, если есть свежий мерседес. А может просто для души? Для свободы передвижения порой там где волки срать боятся? И да, она надёжная...Китаем ремонтируют только те кто не имеет возможности...Поэтому 80 кой владеют либо бедные совсем, так как она будет вся ржавая, гнилая, убитая, но она будет ездить и ездить, либо вполне обеспеченные люди (про ювилиров и олигархов не будем) у которых 80 ки в очень достойном состоянии. Это КАЙФ и он у каждого свой. 105 ка уже не то, а тем более сотка уже совсем не то...
     






  17. Полезно (+1)
    VADUS отреагировална MrLordi в В чем магия? ............ 80ой   
    Напишу и я немного. Любовь к внедорожникам началась с Нивы деда (которая и сейчас в строю, и я считаю ее отличным автомобилем, при использовании "как есть", не пытаясь из нее что-то строить) и детской раскраски, на которой был Дефендер с лебедкой и шноркелем  Автомобиль любой считаю другом, членом семьи, а не просто средством передвижения, продавать не умею и не люблю, поэтому выбираю лучшее и чаще навсегда, 80ка сюда идеально вписывается. Никогда ее не видел вблизи, тем более не ездил даже пассажиром, выбрал просто по отзывам, не без участия этого форума, и она превзошла все мои ожидания. 80ка построена на пике технического прогресса, да, это идеально сбалансированный внедорожник, подробнее Вадим уже все расписал  понятно, что есть определенные нюансы, но на общую картину они не влияют, да и кто из нас купил 80ку из салона? Первый владелец моей был из таких, он рассказывал: "Езжу я год, два, три - ну не понимаю, почему все так хвалят 80ки, есть же и круче автомобили, где-то быстрее, где-то комфортнее... езжу дальше, 5, 10, 15 лет... встречаю сына с выпускного (в машину влезло 13 человек), еду, вспоминаю - все это время, каждый день, я просто приходил, вставлял ключ, заводил машину и ехал, куда мне надо, в любое время, в любую погоду, даже в мороз, когда вся автоколонна не завелась, я просто сел и поехал. Руль и рычаг КПП вытерся под меня, не глядя переключаю печку мегаудобными кнопками, все очень продумано, комфортно и эргономично, ничего нигде не скрипит, да и динамика меня устраивает, а нужно ли еще что-то для отличного автомобиля?" Не сильно интересуюсь 100ками, 200ками итд, 80ку не сменю даже на Bugatti Veyron ключ в ключ Часто сравниваю ее с холодильником ЗИЛ 1964г на даче - прекрасно работает со дня покупки, морозит, дизайн? Да вообще супер! Вещь настолько крутая для нынешнего одноразового времени, что обрастает невероятными легендами, особо впечатлительные скупали их за десятки тысяч $ в надежде найти в них сверхсекретную советскую разработку "красную ртуть"     

    magazin69, без обид, но это слишком "узкое" мнение, смотри шире, загляни за границу, там так не считают. Гайка ступичная - ну даже смешно, перебирал мост самостоятельно, абсолютно без опыта, с примитивным инструментом, преднатяг проверял по безмену, наверное, ровеснику того холодильника, уже 5 лет все хорошо. Шкворневые болты и сошка - такого даже 30-летняя Нива себе не позволяет, смотреть за машиной надо, хотя бы изредка Кстати, о Делике, тут же у нас писал какой-то путешественник из Чехии, что поменял в Новой Зеландии Делику на HJ47, как раз потому, что она не настолько надежная, хотя и 47я намного старше.
     
    VADUS, Супра мне тоже нравится, только 70я, всегда мечтал о выдвижных фарах 
     
  18. Полезно (+1)
    VADUS отреагировална Михаил74 в Дефектовка кардана   
      Все верно!
    Добавить больше нечего.
    также как нет качественного ремонта шлицевой части кроме как замены на новую.
     
     Если углубиться в тему то каждая часть вала опирается на сопрягаемую и любое смещение приводит к тому что центр масс так-же смешается, отсюда и дисбаланс.
    Как правило тойотовские детали выполнены весьма качественно и поэтому не всегда чуствуется (дисбаланс) вибрация, отсюда и выводы некоторых "специалистов" что можно менять детали как хочется,. 
    Да к тому что могут быть повреждения не только шлицевой части, весьма часто бывают разбиты посадочные места под крестовины
     Кстати диски с покрышками тоже продаю отдельно , но это не говорит что их можно ставить на машину сразу без балансировки.
  19. Полезно (+1)
    VADUS отреагировална Михаил74 в Дефектовка кардана   
    Изнашиваются обе сопрягаемые детали и чудес не бывает.
     Поставив детали не работавшие в паре перевоначально будет ощущение что все замечательно, но так как шлиц касается только частью своей поверхности, все придет в прежнее состояние достаточно быстро.
  20. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от andrey105n в В чем магия? ............ 80ой   
    Думаю "магия" состоит в том, что есть определенная категория людей, которая умеет ценить хорошее, и пытается отвечать хорошим на хорошее. Отсюда же рождается трепетное отношение к своим любимым автомобилям и происходит некоторое "одушевление" железного коня. 80-ка является одним из тех немногочисленных автомобилей, которые обладают редким сочетанием отличных свойств и сбалансированностью характеристик, посему она притягивает к себе как магнит тех, кто ценит именно совокупность этих качеств. На мой взгляд и для моих задач это идеально сбалансированный автомобиль-внедорожник, позволяющий путешествовать по планете и полностью оправдывающий своё название. 80-ка имеет редкое сочетание мягкого крейсерского хода с надёжной и неприхотливой зависимой подвеской при постоянном полном приводе. Это позволяет легко и непринужденно передвигаться на большие расстояния с большой скоростью, причем не только по ровным и сухим, но и по абсолютно разбитым, скольким, сыпучим или обледеневшим дорогам, с минимальной утомляемостью водителя и пассажиров. Такие характеристики получены за счет отлично просчитанной колесной базы в совокупности с параметрами артикуляции подвески. Иногда создается впечатление, что автомобиль реально плывёт по дороге, как крейсер. Внедорожный арсенал, которым снабдил производитель 80-ку в стоке, является одним из самых полных для гражданских внедорожников. Здесь и лебедка, и блокировки всех дифференциалов, и шноркель, и калитка для запаски, и вместительные колесные арки, которые позволяют использовать 33-ии колеса без каких-либо лифтов подвески/кузова. Другими словами, автомобиль в стоке практически готов к полноценному использованию и требует минимум доработок под личные предпочтения. При этом запас прочности, который Тойота закладывала в эти автомобили в 90-ые года прошлого века, позволяет называть их по настоящему надёжными, настолько надёжными, что почти 30-ти летние автомобили эксплуатируются по сей день, и могут дать фору последующим сериям модели по многим характеристикам. При выборе 80-ки, основным критерием для меня являлся мощный многоклапанный турбодизельный мотор с надежной механической топливной аппаратурой, который не зависит от электричества, компьютеров и прочей электроники с проводкой. Такой мотор в сочетании с мкпп позволяет заводить автомобиль и нормально ездить на нём даже с полностью убитыми аккумуляторами, чем мне пришлось воспользоваться несколько раз за время владения. Вообще, способность автомобиля передвигаться практически не зависит от электричества и состояния бортовой сети, а при желании, несколькими несложными манипуляциями, передвижение автомобиля становится полностью независимым от электричества.  Помимо мотора, мне хотелось иметь полноценный неразрезной передний мост, большой, вместительный и комфортный кожаный салон, люк, кондей, электропакет и прочие приятности. Всё это я нашел в 80-ке, и за 13 лет владения ею, я много раз убеждался в правильности своего выбора.  Ни одна другая аналогичная машина Тойоты и других производителей мне так не подходит. 70-ка слишком простая, деревянная и не имеет даже близкого ездового комфорта, не даром её называют японским УАЗиком. 100-ка хоть и комфортная, но с независимой торсионной IFS она мне никогда не нравилась, плюс она очень сильно перегружена электроникой, что для меня неприемлемо. Про 200-ку даже не говорю.... Единственная альтернатива 80-ке для меня это 105-ка, которая по сути характеристик является полным клоном 80-ки, только с другим кузовом и нюансами по моторам и.т.д, которые требуется исправлять под мои нужды. По этому, в 2005 году была куплена 80-ка, и на сегодня у меня нет никаких идей по поводу её замены - автомобиль меня полностью устраивает, как в городе, так и в путешествиях. Более того, я его просто люблю, и не нуждаюсь на сегодня ни в каких альтернативах для себя. Краткая совокупность характеристик и фитч, по которым выбиралась и за которые так сильно полюбилась 80-ка, приведена ниже:
    1. Полностью зависимая подвеска (два моста) и рамная конструкция.
    2. Мощный электро-независимый турбодизель.
    3. Большой комфортный кожаный салон с тремя рядами сидений в комплектации VX, люк, кондей, электропривода сидений и.т.п.
    4. Отличный крейсерский ход по любым трассам и дорогам. Вполне приличная проходимость на 33-х колесах для такого тяжелого авто.
    5. Штатная механическая лебедка, не требующая регулярного обслуживания, проверки контактов и зарядки аккумуляторов.
    6. Три принудительные блокировки и одна LSD блокировка дифференциалов в штате. А теперь уже 2 LSD блокировки, скоро будет и третья.
    7. Штатные рейлинги на крыше, которых мне более, чем достаточно.
    8. Автономность хода по трассе на штатном баке со скоростью 100 км/ч - 850 км.
    9. Наличие АБС.
    10. Прекрасная геометрическая проходимость при таких размерах, хорошие ходы подвески, надёжность всех элементов автомобиля.

     
    P.S. Ну и самое печальное - такие машины больше не выпускают. Остаётся только ухаживать и беречь то, что имеем.
  21. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от andrey105n в В чем магия? ............ 80ой   
    Думаю "магия" состоит в том, что есть определенная категория людей, которая умеет ценить хорошее, и пытается отвечать хорошим на хорошее. Отсюда же рождается трепетное отношение к своим любимым автомобилям и происходит некоторое "одушевление" железного коня. 80-ка является одним из тех немногочисленных автомобилей, которые обладают редким сочетанием отличных свойств и сбалансированностью характеристик, посему она притягивает к себе как магнит тех, кто ценит именно совокупность этих качеств. На мой взгляд и для моих задач это идеально сбалансированный автомобиль-внедорожник, позволяющий путешествовать по планете и полностью оправдывающий своё название. 80-ка имеет редкое сочетание мягкого крейсерского хода с надёжной и неприхотливой зависимой подвеской при постоянном полном приводе. Это позволяет легко и непринужденно передвигаться на большие расстояния с большой скоростью, причем не только по ровным и сухим, но и по абсолютно разбитым, скольким, сыпучим или обледеневшим дорогам, с минимальной утомляемостью водителя и пассажиров. Такие характеристики получены за счет отлично просчитанной колесной базы в совокупности с параметрами артикуляции подвески. Иногда создается впечатление, что автомобиль реально плывёт по дороге, как крейсер. Внедорожный арсенал, которым снабдил производитель 80-ку в стоке, является одним из самых полных для гражданских внедорожников. Здесь и лебедка, и блокировки всех дифференциалов, и шноркель, и калитка для запаски, и вместительные колесные арки, которые позволяют использовать 33-ии колеса без каких-либо лифтов подвески/кузова. Другими словами, автомобиль в стоке практически готов к полноценному использованию и требует минимум доработок под личные предпочтения. При этом запас прочности, который Тойота закладывала в эти автомобили в 90-ые года прошлого века, позволяет называть их по настоящему надёжными, настолько надёжными, что почти 30-ти летние автомобили эксплуатируются по сей день, и могут дать фору последующим сериям модели по многим характеристикам. При выборе 80-ки, основным критерием для меня являлся мощный многоклапанный турбодизельный мотор с надежной механической топливной аппаратурой, который не зависит от электричества, компьютеров и прочей электроники с проводкой. Такой мотор в сочетании с мкпп позволяет заводить автомобиль и нормально ездить на нём даже с полностью убитыми аккумуляторами, чем мне пришлось воспользоваться несколько раз за время владения. Вообще, способность автомобиля передвигаться практически не зависит от электричества и состояния бортовой сети, а при желании, несколькими несложными манипуляциями, передвижение автомобиля становится полностью независимым от электричества.  Помимо мотора, мне хотелось иметь полноценный неразрезной передний мост, большой, вместительный и комфортный кожаный салон, люк, кондей, электропакет и прочие приятности. Всё это я нашел в 80-ке, и за 13 лет владения ею, я много раз убеждался в правильности своего выбора.  Ни одна другая аналогичная машина Тойоты и других производителей мне так не подходит. 70-ка слишком простая, деревянная и не имеет даже близкого ездового комфорта, не даром её называют японским УАЗиком. 100-ка хоть и комфортная, но с независимой торсионной IFS она мне никогда не нравилась, плюс она очень сильно перегружена электроникой, что для меня неприемлемо. Про 200-ку даже не говорю.... Единственная альтернатива 80-ке для меня это 105-ка, которая по сути характеристик является полным клоном 80-ки, только с другим кузовом и нюансами по моторам и.т.д, которые требуется исправлять под мои нужды. По этому, в 2005 году была куплена 80-ка, и на сегодня у меня нет никаких идей по поводу её замены - автомобиль меня полностью устраивает, как в городе, так и в путешествиях. Более того, я его просто люблю, и не нуждаюсь на сегодня ни в каких альтернативах для себя. Краткая совокупность характеристик и фитч, по которым выбиралась и за которые так сильно полюбилась 80-ка, приведена ниже:
    1. Полностью зависимая подвеска (два моста) и рамная конструкция.
    2. Мощный электро-независимый турбодизель.
    3. Большой комфортный кожаный салон с тремя рядами сидений в комплектации VX, люк, кондей, электропривода сидений и.т.п.
    4. Отличный крейсерский ход по любым трассам и дорогам. Вполне приличная проходимость на 33-х колесах для такого тяжелого авто.
    5. Штатная механическая лебедка, не требующая регулярного обслуживания, проверки контактов и зарядки аккумуляторов.
    6. Три принудительные блокировки и одна LSD блокировка дифференциалов в штате. А теперь уже 2 LSD блокировки, скоро будет и третья.
    7. Штатные рейлинги на крыше, которых мне более, чем достаточно.
    8. Автономность хода по трассе на штатном баке со скоростью 100 км/ч - 850 км.
    9. Наличие АБС.
    10. Прекрасная геометрическая проходимость при таких размерах, хорошие ходы подвески, надёжность всех элементов автомобиля.

     
    P.S. Ну и самое печальное - такие машины больше не выпускают. Остаётся только ухаживать и беречь то, что имеем.
  22. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от Руслан Костоев в Жрёт резину   
    Надеюсь всё будет гуд. Диск такой же по параметрам? Хотя даже если и нет, ничего сожрать не должно. Кривой мост сразу будет видно на сход-развале.
  23. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от Руслан Костоев в поворотные кулаки 105   
    У нас бывает и -30, и -40. Всё прекрасно с XHP222, машина на нём 10 лет. Любое замерзшее масло моментально отогреется при одном обороте колеса и кардана под нагрузкой (по крайней мере в пятне контакта), а пока не отогрелось, еще сильнее плёнка будет защищать. Все эти тесты - лажа для обывателей.
  24. Полезно (+1)
    VADUS получил реакцию от Руслан Костоев в Жрёт резину   
    С этого надо было начинать. При такой неравномерной нагрузке 2.5 очка в нагруженное колесо было мало. Так же из-за этого, мост находился в немного наклонном положении, так как высота серии у пустого колеса была явно выше, чем у загруженного (по аналогии, если поставить колеса разного диаметра). Отсюда и сожрало внешнюю часть загруженного колеса, так как на неё был максимум нагрузки из-за наклона.
    При загрузке 700 кг. я бы в оба колеса качал 2.7-2.8. При обычной экспедиционной нагрузке не более 300 кг. качаю в задние колеса 2.5. Размер такой же, как у тебя. А тут 700 кг, из которых 80% на одном колесе - 2.5 явно мало.
  25. Полезно (+1)
    VADUS отреагировална LyamovINC в В чем магия? ............ 80ой   
    Первый раз увидел 80ку ещё в школе, и сразу в голове засела мысль: вырасту - куплю! Потом в 2010 заезжая на одну из баз нашего города я увидел его: он стоял в сетке, без заднего колеса, на транзитах... спустя 3 года я ставил на него аккумуляторы и он после пятилетнего простоя завёлся взрывом. Потом были долгие мытарства с доблестной ГИБДД, постановка на учёт. Приводить в порядок эту машину я буду ещё долго, но для меня это больше чем машина, это любимая игрушка того второклассника, что пообещал себе её купить. У нас даже год выпуска одинаковый. Есть ещё вторая детская мечта, тоже от тойоты и тоже в восьмидесятом кузове, супра, её я себе тоже когда-нибудь обязательно куплю!
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.