Перейти к публикации

марат питер

Опытные Пользователи
  • Публикации

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

1 подписчик

О марат питер

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 22.07.1973

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Марат
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land-cruiser 200

Посетители профиля

1 044 просмотра профиля
  1. Соглашусь с земляком,все негативы от выжатых вторичек,и от мастеров которые в любом Авто найдут недостатки. Один с пеной у рта уговаривал разобрать мотор,якобы какие-то пипец звуки; было это при пробеге 200тык. До сих пор улыбаюсь когда его вижу в гараже. А по поводу оригинала рыть землю не надо! Эстония тебе в помощь!
  2. Не менялось ничего Полная история у дилера, я один хозяин
  3. жижа в коробке убивается прежде всего температурой и выработачной взвесью. Проверяется легко: сливаешь в прозрачный одноразовый стакан 50 грамм , слегка взбалтываешь и смотришь на стенки, если красный оттенок преобладает то более менее, если темно желтый то пипец, а на внешний вид не отличишь, оба черные, но я сторонник замены каждые 40 т независимо от состояния
  4. Судя по твоему посту, самомнением страдаешь ты! понятно что евгеша сгущает краски,и тормоза хуже не становятся от применения данного девайса. Просто речь идет о бесполезности замены стока на армированные, и как уже писалось выше неизвестно как поведут себя шланги имеющие в своем составе металлы при контакте с реагентами и прочей гадостью присутствующей на дорогах общего пользования. Все! А тебе советовал бы выбирать выражения!
  5. Если так , то облить и в пленку. Не бюджетно , но будет долго и красиво. Состояние ЛКП конечноже хорошее, особенно для этого года, видно что следишь.
  6. и по боковым на капоте шпакля накидана)))), но может так фотка передает.
  7. Тогда не мало , но и не много. На капоте наверняка сколы есть если три года не красил.
  8. Керамика спасает только от ветровых легких царапин, а пленка и от механических повреждений ЛКП, и от грязных тряпок нерадивых мойщиков. судя по пробегу ездишь мало, если конечно пробег корректный!
  9. значит свеже полированная. У меня пробеги большие, если бы не пленка наверное раз в месяц полировал бы, не считая сколов.
  10. На то он и маляр, было бы глупо услышать от него что не надо красить. Но если машина не новая, тогда я считаю заморачиватся с пленкой не стоит. Идеальный вариант из салона и сразу на пленку. А если все таки решишься клей обязательно в загиб, где режут на плоттере то там не делай, с эстетической и с практической стороны не очень.
  11. Не забывай что машина будет уже крашенная, а на вторичке это минусует цену твоей ласточки. так она крашеная.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.