Перейти к публикации

valenlukin

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О valenlukin

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 22.02.1994

Контакты

  • Откуда
    Алтай, Мульта
  • Skype
    valekbass

Личные данные

  • Имя
    Валентин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте! Это все конечно хорошо, но на мануал на 1FZ-F найдется? Карбюратор я смотрю вообще не в моде нынче, да и был, информацию хрен найдешь). Спасибо!
  2. Спасибо! Буду учитывать, похоже всю систему менять надо(
  3. Кондиционер на месте стоит! трубки тоже болтаются, радиатор на месте!
  4. 1. Здравствуйте! Имеется 80-ка карбюраторная, парт тайм, но не суть, кондиционер передалн в печку, отключены трубки брошены шланги, сам кондюк болтается без ремня, печка жарит будь здоров, но только вот зимой не езжу, расход уж очень велик, вот и думаю вернуть кондиционер. Говорят когда переделывают кондюк в печку, срезают или вырезают какой-то клапан и мол обратно уже не переделать, вот так это или нет? Я сам из деревни, до города далековато ехать, если ехать то чтоб наверняка сразу переделывать. Есть ли смысл заморачиваться? Заранее спасибо за ваши ответы!!!
  5. Здравствуйте! Сняв водительское сиденье на 80-ке, обнаружил очень много непонятных проводов штекеров и свободных фишек. Куда столько, и для чего? Сиденья без электро-пакета и подогрева. Под пассажирским креслом так же есть свободный штекер. Есть вариант что родными должны быть сиденья с электроприводом? Еще 2 штекера под холодильником. Спасибо!
  6. valenlukin

    valenlukin


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.