Замки не панацея, как и спутник. Изучайте другие варианты, их кстати ниже озвучили.
Что касается дизель/бензин - тут вам рассказывают про то, что ненадежно, что жрет почти столько же - про 15-16 года и так известно, опять же высказались про пьезофорсунки, если обратить внимание на машины чуть по старше (доресты 12-15 годов) - там таких проблем не наблюдается.
На таежном дизеле, с хрен пойми каких, ноунейм, заправок без проблем проездила машина 400+ тысяч, ЕГР не удалялся, дальнейшую судьбу не знаю.
Расход в городе Москва, зимой по чекам, дизель 15 литров , бензин 23 минимум (расход бензинового считал в Хабаровске) . По трассе дизель берет около 9, бенз 13-14.
В сервисе видел висящим и дизель 12 года с пробегом 130 на капиталке - масло меняли раз в 15-20, а порой и больше тысяч. И бензинки с пробегам 150-200. Научи дурака молиться, как говорится.
Если бы дизель в самом деле являлся проблемным - отрыгивал бы он сильно чаще, чем нам известно. Вряд ли 1vd миллион способен разменять, но 500к, при должном уходе - проедет запросто, а если эксплуатация трассовая - и того больше.
Агитировать за дизель/бензин - не буду, отталкиваетесь от ваших потребностей и возможностей, в том числе и в будущем. Для западной части нашей страны дизель является вариантом получше.
Кто-то там отписался про "машина за 3,5 - зачем смотреть на налоги и расходы, деньги есть" - глупости.
3,5 уже давно не какие ах деньги в долларовом эквиваленте-то.