Перейти к публикации

Methsus

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Methsus

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 26.07.2022

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А вопперы за бонусы будут?
  2. Не нашел где отредактировать мое сообщение выше, чтобы добавить ниженаписанное. Да, когда едешь по третьему кольцу в районе варшавки, там такой прекрасный асфальт, что на е300 позвоночник высыпается, а на тлк200 немного потрясывает. В центре города та же ситуация, если съехать с главных улиц на промежуточные. Асфальт уровня областного нищего городка на 100 тысяч душ. А с нашим новом мэром, новыми развязками и перепланировками иногда приходится и ездить наискосок через трамвайные пути, бордюры и прочие прелести, потому что пробки образовались там, где их никогда не было и быть не могло.
  3. Замки не панацея, как и спутник. Изучайте другие варианты, их кстати ниже озвучили. Что касается дизель/бензин - тут вам рассказывают про то, что ненадежно, что жрет почти столько же - про 15-16 года и так известно, опять же высказались про пьезофорсунки, если обратить внимание на машины чуть по старше (доресты 12-15 годов) - там таких проблем не наблюдается. На таежном дизеле, с хрен пойми каких, ноунейм, заправок без проблем проездила машина 400+ тысяч, ЕГР не удалялся, дальнейшую судьбу не знаю. Расход в городе Москва, зимой по чекам, дизель 15 литров , бензин 23 минимум (расход бензинового считал в Хабаровске) . По трассе дизель берет около 9, бенз 13-14. В сервисе видел висящим и дизель 12 года с пробегом 130 на капиталке - масло меняли раз в 15-20, а порой и больше тысяч. И бензинки с пробегам 150-200. Научи дурака молиться, как говорится. Если бы дизель в самом деле являлся проблемным - отрыгивал бы он сильно чаще, чем нам известно. Вряд ли 1vd миллион способен разменять, но 500к, при должном уходе - проедет запросто, а если эксплуатация трассовая - и того больше. Агитировать за дизель/бензин - не буду, отталкиваетесь от ваших потребностей и возможностей, в том числе и в будущем. Для западной части нашей страны дизель является вариантом получше. Кто-то там отписался про "машина за 3,5 - зачем смотреть на налоги и расходы, деньги есть" - глупости. 3,5 уже давно не какие ах деньги в долларовом эквиваленте-то.
  4. Methsus

    Methsus


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.