Перейти к публикации

LazyCat

Давно не был на форуме
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О LazyCat

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.06.1978

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Личные данные

  • Машина
    TLC Prado`2001
  1. LazyCat

    LazyCat

  2. ага, понял. Про контакты я на форуме микробов уже вычитал. С боку коробки под днищем - 1. С какого боку. 2. добираться снизу или сверху, из салона?
  3. и еще вдогонку вопрос всезнающим: 4 передача - это тоже самое что блокировка ГТ?
  4. Всем привет. Приобрел ТЛК Прадо, 2001 года, правый руль. Кузов 90. Двигатель 4,3 л, АКПП. Предыстория. После покупки авто выяснилось, что не горит индикация АБС, зимнего режима (старт со 2 передачи) и овердрайва. Также не работает притухание приборки. Индикатор аирбэга как положено, загорается и тухнет, но только после снятия с сигналки. Если выключить зажигание и снова включить - индикатор уже не загорается. Машина не битая, смотрели внимательно. Лампочки проверил - живые. При всем при этом, АБС работает, 2старт работает. Эту чувствуется все. Теперь о насущном. Когда первый раз ехали по трассе - 100 км.ч. - обороты 3 000. Реакции на кнопку ОД нет. В выходные снова проехал по трассе. Останавливался на заправку, поигрался с кнопкой 2старт, заправился, выехал - и появилась 4 передача. при 100 км/ч обороты 2200. Есть реакция на кнопку ОД. Сейчас снова с трассы (опять поигрался перед этим блокировками и кнопками) - снова нет 4 передачи. Первое подозрение на криво установленную сигналку. На этом подозрения заканчиваются. Какое направление копания может посоветовать всезнающий ALL?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.