Перейти к публикации

Algebur

Начинающие
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Algebur

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 29.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Boise, USA

Личные данные

  • Имя
    Alexander
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 1993

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Долго очень... "плоскости опор имеют другой угол упора потому что это дизель" Я свой 1KZTE примерял к раме от 3VZE, так вот действительно, плоскости опор находятся под другим углом, и похоже что опоры нужно срезать и смещать назад немного, так как вентилятор упирается в радиатор
  2. Приветствую! Меня интересует любая информация и опыт по замене двигателя 3VZe на 1Kzte на 4runner 2-поколения (130 кузов). Прошу писать только по-существу и не разводить оффтоп типа, что лучше бензин или дизель, или зачем мне 1Kzte. Я пытался здесь на форуме найти подобные темы, но к сожалению на все подобные вопросы вижу только ответы не по теме. По факту, что я сейчас имею: 4runner 1993 АКПП (USA) Двигатель 1KZTE с МКПП, снятый с праворульного Сурфа. Навесное, коса. Переделка идет в процессе сейчас, докупаю мелочевку, и пытаюсь разобраться в электросхемах. Всю проделанную работу буду выкладывать в виде отчета здесь. Самый мой первый вопрос, не могу понять, подходят крепления двигателя, или все таки нужно переваривать или может делать адаптер?
  3. Algebur

    Algebur


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.