всех приветствую, вот и я стал в очередной раз обладателем TLC 100 98г.в. 1HD-FTE (правый руль) пробег по одометру 300000км EGR не заглушен... в общем начну, на Клапанной пластиковой крышке в районе клапана потихоньку начало образовываться масляное пятно все больше и больше, да и дымок черноватый из выхлопа идет. решил снять клапан EGR. (да он был засран и думаю что от закоксованности не работал, дроссель тоже немного загажен) почистил все это хозяйство поставил обратно. понимаю что впуск надо чистить основательно со снятие головы, так как чую после дросселя мазуты во впуске немало. Как глушить EGR примерно понимаю, две заглушки ромбовидной формы и вроде как все. (если нет то поправьте). Вопрос такой, на вакуумной трубочке что на клапан EGR вставляется , вакуум постоянно есть или только на повышенных оборотах. Видел видос как на холостых трубку снимают и ставят и клапан щелкает,у меня не так. ощущение что вакуума нет. у кого какие мысли есть?? искать вакуум или просто глушить и чистить впуск
(
Скачать видео
)