Перейти к публикации

pradovl

Опытные Пользователи
  • Публикации

    206
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О pradovl

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 19.02.1973

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80

Посетители профиля

1 627 просмотров профиля
  1. pradovl

    pradovl

  2. Есть несколько новых. 14 л - 22000 руб, 32 л - 34000 руб, 38 л - 38000 руб
  3. Открыт для предложений)). Но сравнить корректней с новыми японскими.
  4. Есть несколько компрессорных фреоновых холодильников-морозильников, привезены из Японии б/у. В России не эксплуатировались, проверены - полностью в рабочем состоянии. Морозят реально до -15-18С в зависимости от модели. Очень надежны и виброустойчивы, проверены лично в многочисленных поездках, в т.ч. в Монголию. Температура регулируется в указанных диапазонах. Находятся во Владивостоке, отправлю в другие регионы. Было пару обсуждений на Внедорожном Приморье, там они и выставлены. 39 л, 24 В, 23 кг, размеры 47.6x63x36 см +10-18С, внутренние размеры 39.1 X 27.5 X 41.6 см, энергопотребление 1,7 А - 25000 руб Питание 24 В, но это не принципиально, есть адапторы 12/24В, зато цена значительно меньше, чем у 12 В модели. 40 л, 12/24 В, 24 кг, 64.7 X 36.4 X 50.8 см, +10-18С внутренние размеры 39X 27X 41см энергопотребление 12/24 В 2.5/1.3 А -33000 руб 14 л, 12 В, 11.5 кг, 44х28х40 см, +55-15С внутренние размеры 35х19х22 см - 22000р Эта модель имеет функцию разогрева до +55С, в дальней дороге попить горячий кофе тоже неплохо) 13 л, 12 В, 11.5 кг, 44х28х36.5 см, +10-15С внутренние размеры 35х19х20 см -20000р +79147907909 Виталий safari_lift@mail.ru
  5. я тоже только лавр нашел, и то только литр...промыл, эффект конечно есть, заметный.....мощи процентов на 20 прибавилось, расход меньше и т д.. 411531[/snapback] Ищу Лавр, дайте две! На 20% мощней, если не ошибаюсь, это не плохо... а на сколько % аппетит пропал?
  6. У меня на Сафари 60 6" самые жесткие дорогу держат как на рельсах, на грунтовке колбасит порядочно на пустой машине( на груженой не ездил). На 88-ке стоят какие то на 6" езда по грунтовке более чем комфортная, но при более 130 км/ч не хочется быстрее разгоняться, валкость появляется. Но этот комплект неизвестно когда был поставлен в японии, может амо уже подушатаны.
  7. Про зимний запуск интересная мысль появилась. Использовать автомный генератор. Делаем подогрев от 220 В. Если на месте стоянки нет 220 и машина не завелась, заводим генератор, включаем подогрев - результат хрен. Все верно, мороз парафин, магистраль забита какой. Подключаем строительный фен к генератору и штурман грет все внизу, а мы завариваем от этого же генератора пару чашек горячего кофейку и ждем чуда. Выпиваем чай и заводим авто... Хотя все эти извращения актуальны по моему при устойчивой температуре ниже - 25. А так если с машиной все в порядке и заморачиваться не чего. И конечно это жизненно необходимо при всяких автономных походах...
  8. Даже если один в один не подойдет, все решаемо. Если здесь нет произвевших такой ченж, нужно пригнать 80-ку и донора к вменяемым механикам, которые будут заниматься и дать поизучать матчасть. Резюме - прайс на работу. И делаем вывод стоит ли оно того. Имхо большой проблемы нет даже если немного не пойдет, нормальные руки, немного сварочных работ и все готово. У нас колхозят военные Уазовские мосты на Эскудо, Ниву, Бигхорн и т.д... Прадовские, Сафаревские и 80-е на все что угодно немостовое... На Сахалине вообще на Сафари, 80-ки и 100-ки от Газ 66 ставят...
  9. Уже задавал вопрос на форуме "механика или электрика". А в этой теме много владельнев именно мех. лебедок. Хотелось бы узнать кто как и чем решает проблему со шпонками? И можно ли на 80-ке при лебежении помогать колесами? И мысль поменять на электрику не посещает?
  10. Сравниваю с машиной MrDron - 1HDFT, РКПП, один в один как у меня. Правда колеса у него 33, у меня 35. Но и он и я сравнивали по ЖПС, и становится понятно, что у меня на 100 км/ч обороты значительно выше чем у него. Вот и хотелось бы узнать какие обороты у 1HDFT, РКПП на 100 км/ч на стандартной резине и на 315 или 35 колесах.
  11. Если отбросить неудобства, то неплохо перед механника - развязан по электричеству. Да еще если доработана для удобства и надежности. Интересно было бы узнать как реализована схема выключения из салона. Если решусь на установку механики, если можно, обращусь за советом. Кстати вопросик назрел сразу. На 1НДФТ нет лючка для КОМа. В комплекте с лебедкой и КОМом пришлось покупать раздатку с лючком. Правда, насколько знаю, мех. лебедки ставились на официально поставляемые в Россию 80-ки с 1HZ. Отличаются ли раздатки с 1HDFT и 1HZ?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.