Перейти к публикации

sirrius

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О sirrius

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 20.04.1960

Контакты

  • Откуда
    Моск. Обл.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LEXUS RX300

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А может (если при манипуляциях с бензо. мозгом он у Вас сгорит) можно было всю вину свалить на инженеров которые напишут Вам программу.
  2. Давайте попробуем разобраться вместе: инженеры пишут программы для газ. мозгов и именно для того брэнда на кого они работают. Газ. мозги не адаптируются даже под форсунки других производителей (Я ставил более скоростные ф. на свое авто.-газо.мозг все равно подстраивал коэфф. пересчета под свои медленные), а Вы хотите чтобы Вам написали программы для сотни тысяч двигателей и их мозгов. Да кто этим будет заниматься? Да еще потом вносятся изменения в сам двиг. и его мози. Написать прогр. на все -это просто не реально. Я думаю что ответил на Ваш вопрос? прогр. пишут для газ мозгов, а угол опер. зажиг. регулирует бензомозг!!! Вот и вся разница.
  3. Очень интересные выводы.Тогда ответтье : 1) Почему с пропан-бутаном двигатель может справиться,а с метаном нет, октановые числа близки? 2) Почему на метан нужно обязательно ставить колхозную китайскую приблуду, как минимум разрывая чуст. к сопр. провод от датчика к. вала, но есть приблуды которые рвут еще провод от датчика пол. распред вала.,а на пр.бутан нет. По моему приблуда разрывающая провода от к. и распред. валов встраивается в мозг авто. тем самым внося изменения в его работу (меняется угол опер. зажиг.), а к газовым мозгам приблуда отношения не имеет.
  4. Попробуйте включить свой мозг,попробуйте порассуждать, включите свое воображение и Я думаю Вы сами все поймете. Если нет-попробуем разобраться вместе.
  5. Мне интересно это Ваше мнение или нет. Я думаю что нет. Поэтому прежде чем повторять мнения других попробуйте разобраться сами. Если самому никак давайте попробуем вместе. октановое число метана 110, пропан-бутана 105-108, зависит от смеси. Так объясните мне (и остальным) почему на метан вариатор ставить обязательно,а на пр.бут. нет? Если Вы думаете что двигатель рассчитанный на 92 бенин,пусть даже с +, будет легко переваривать,без последствий, топливо с таким высоким окт. числом то Вы ошибаетесь. Единственный способ получить 100% отдачу при переходе на высоко октановое топливо это увеличить степень сжатия. Кто этим будет заниматься? Установщики или может Вы сами? Я думаю что нет. Позвольте Вас спросить-акая степень сжатия у Вашего двигателя? Теперь про вариатор: 1)Раз увел. степень сжатия нет возможности, единственное чем мы можем помочь двиг.- сделать угол опережения пораньше. Вариатор позволяет увеличить угол только на газу исключая появления детонации на бензине. 2) У меня вариатор давал экономию газа 1л на 100 км. Со-но на 1000-10л, на 10 000-100л газа. Теперь посчитайте экономию при пробеге в 20 000,30 000 и т.д. км. в год. Делаем вывод: если Вам эта бесполезная приблуда не к чему то это Ваше личное дело. Но любой грамотный человек, Я думаю, будет рад облегчить жизнь своему двиг.,а уж сэкономив сотню другую газа в год - счастья будут полные штаны. Вывод: Слушая других включайте свой мозг, если конечно он у Вас есть.
  6. Встречный вопрос: какая степень сжатия у вашего двигателя?
  7. Те что гремят менять обязательно.А те что не гремят нужно откл. по одной и смотреть измениться или нет время работы бензиновой форсунки на этом цилиндре. Если не меняется то еще могу поработать, если меняется нужно регулировать. Но (пробег большой) лучше заменить все и ездить дальше без лишнего гемороя.
  8. Увеличить угол это лучше чем ничего не делать. Но при переходе на бензин угол останется ранним что может привести к детонации. Вариатор увеличивает угол только при переключении на газ, на бензине угол остаётся прежним. Соответственно вариатор лучше.
  9. Я не спрашивал что вы льёте. Что написано винструкции по эксплуатации? Или на крышке бензобака.
  10. на какой бензин был изначально спроектирован Ваш двигатель? Видимо ответа Я сегодня не дождусь. поговорим завтра . Спокойной ночи!
  11. Если Я Вам еще не надоел, можно еще немного порассуждать? 1) Есть люди заправляющие баллон под завязку,надеясь на аварийный клапан(у меня клапан стравливает). Раньше на гр.машинах стояли манометры показывающие давление в системе пневмо. тормозов (наверно и сейчас стоят),но отказы хоть и редко но были. Где гарантия что Ваш клапан завтра не закиснет от грязи или др.? Ребята ЖИЗНЬ дороже!!!! Заправляйте свои баллоны на 80-85% и будет Вам счастье.Удачи на дорогах. 2) Некоторые граждане грешат на криворуких установщиков ограничивающих работу двиг. на оборотах выше средних. (не могут настроить) Давайте разберемся: Я думаю, что не кто не заправляет свой авто.(ради эксперимента) 100 бензином? А ведь у газа октановое число еще выше! Чем выше окт. число тем топливо горит дольше. На высоких оборотах газ просто не успевает сгорать (как не регулируй). 90-95% всех перемещений происходит на оборотах не превышающих средние. Так дайте двиг. работать на высоких оборотах на топливе к которому он привык с детства. Если у Вас авто на 1-2 года - тогда пофиг. Если надолго-берегите свое двигатель.,иначе вероятность прогара клапанов и их седел, отказ датчиков кислорода(лямбда), сгоревших катализаторов очень велика. Я думаю лишняя головная боль никому не нужна?????? ЛЮБИТЕ свой двиг. и он подарит Вам много приятных ощущений ,а возможно и сохранит жизнь. Удачи на дорогах. 3)Вариатор. Некоторые думают что это бесполезная игрушка, но это не так. Давайте разберемся: У меня был х-трейл 2,4 168л.с.,покупал-"тритон" в Зеленограде,там же его прошили, устанавливал- сам. (Если в чем ошибся - извините). Так вот: тактильные ощущения- круто,тяга на низах ощутимо лучше (пусть даже ощущаеш попой)Но самое главное это экономия газа. Было трасса- 10л бенз - 12 газ, стало 10-11. Я думаю 1л с каждой 100ки это хорошая экономия. Это с 2,4л.,а если 4,5л.-Я думаю будет больше. С появлением жигулей многие переводили дв. с 93 на 76 бензин (дешевле,доступнее),устанавливая более позднее зажигание (защита от детонации). Переходя на топливо с более высоким октановым числом нужно повышать и угол опережения зажигания. Для двиг. использующих 92-3 бензин это обязательно, иначе угробите двигатель. И так-подводим итоги: Не будьте скрягами-не заводите дв. в аварийном режиме, установите работу дв. на гзу не выше средних (или чуть выше оборотов Вашей крейсерской скорости), установите вариатор и Вы получите : экономию газа, удовольствие от динамики и долгую жизнь Вашего двигателя. И нет лишнего гемороя! Удачи на дорогах. Совсем забыл. Видимо мы так и не дождемся графиков газ-жидкость от очень умного гражданина из питера!!!!!!!!!
  12. Вопрос состоит не в " но работают же..." , а как работают. В программе есть функция отключения отдельно по каждой форсуне (если у Вас есть шнурок-можно посмотреть самому,нет- обратиться к установщикам) , отключая форсунку нужно смотреть изменилось время бензиновой форсунки или нет.Если Ваши форс. пробежали 75т. лучше поменять все и как следует все настроить. Для двигателя плохо как бедная смесь так и слишком богатая (обе горят дольше оптимальной смеси).
  13. Вы наверно не поняли, речь шла о переходе газа пр.бут. в сжиженное состояние,а не наоборот, из жидкого в газ. Покажите графики обратного перехода,из газ. в сжиженное состояние.
  14. Очень интересно.Объясните мне почему на нефтеперерабатывающих завода этот процесс происходит при давлении в 20атм? Температура перехода в ж. состояние у каждого газа своя. Как пропан может перейти в ж. сост. при нормальной температуре если пропан закипает при т. выше -42 гр..
  15. В графиках еще надо уметь разбираться. Наберите в яндексе ,если есть желание, пропан-бутан переход из газообразного в жидкое.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.