Перейти к публикации

XaTTa6

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О XaTTa6

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.06.1989

Контакты

  • Откуда
    Владивосток

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Nissan Murano

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый вечер всем форумчанам! Отписываюсь о результатах работы! Всем огромное спасибо авто поставили, авто ездит без нареканий! После переделки электрики как и описывалось выше глохнуть на переключение с D ни R и обратно двигатель перестал, вибраций и подобного больше нет. Делал всё очень просто, соленоиды которых нет на 343F заменил на резисторы с аналогичным сопротивлением(ну почти 12.2Ом не было взял на 15 по мануалу сопротивление соленоида ST 10-15, по факту на моём было 12.2Ом как и на S1 S2 и S3), вместо SLT клапана впаял резистор на 6,8 (опять же не было на 5.5Ом как в соленоиде, взял чуточку побольше), дабы поднять сопротивление на SLU соленоиде 343 (5,5Ом) который я подключил к разъёму а S3 (Lock-up соленоида 442-ой АКПП на котором должно быть 12,2Ом) впаял резистор перед соленоидом на 6,8 Ом (6,8+5,5 = 12,3). Так так сила тока на всех соленоидах максимум 1Ампер то резисторы все брал на 10Ватт (12Вольт*1Ампер=12Ватт опять же не было поэтому брал на 10Ватт ввиду дискретного сигнала думаю не перегреются) .Схему распайки так же прилагаю. Если будут какие-то проблемы обязательно отпишусь. Ещё раз всем огромное спасибо за оказанную помощь и то что поделились бесценным опытом и знаниями!
  2. Собирать мазанину из родных соленоидов в коробочке не буду, промеряю сопротивление на всех соленоидах и сделаю распайку (SLT и ST) через соответвующие резисторы на массу. Вместо понижающего резистора АКПП возьму обычный соответсвующий по сопротивлению (сопротивление SLU + сопротивление резистора = сопротивление S3 (442)), а то как то 2500 за понижающий Nissan`овский резистор отдавать просто растрата. Да и судя по мануалам сопротивление SLU ~5 Ом а понижающего Nissan ~13,2 Ом отсюда при последовательном подключении получим 18+ Ом, а по мануалу насколько я помню на Lock-up 11-15Ом
  3. Уважаемы bbn я ведь правильно понял S3 это и есть lockup соленоид а ST это timing?
  4. Для полноты темы добавляю распиновку своей 343 на днях замерю сопротивление соленоидов, куплю соответвующие резисторы и буду паять проводку. Если из модераторов кто будет, то предлагаю переименовать тему в "Свап A442 на A343F" По результатам к выходным отпишусь
  5. Ну не судите строго, если с резисторами да глупый вопрос был. То вот запрос по линейному клапану и скважностью прежде чем гуглить ещё бы понять что гуглить . Вот теперь воросы все исчерпаны, будем пробовать на днях отпишусь о результатах. Уважаемый bbn ещё раз огромное спасибо вы очень помогли!
  6. Вот тут можно уточнить в каком месте (в данном случае nissan) стоят эти резиторы??? В районе коробки или где-то в районе ЭБУ или внутри в поддоне??? И самый основной вопрос я вас верно понял что провод Lock-Up(442) я пускаю на Двухпроводной SOLENOID ASSY SHIFT CONTROL для управления блокировкой ГТ (343) (соответственно пуская минус на массу)? Что делать с проводкой SLT (442) разрываю? ИЛИ Я так и оставляю проводку SLT(442) подключенной к Двухпроводной SOLENOID ASSY SHIFT CONTROL для управления блокировкой ГТ (343) но только пускаю его через резистор??? Вот тут я вас верно понял что линейный клапан 442 не имеет состояний отк-закр его процент открытия регулируется дискретным сигналом (чем сильнее открыт тем давление больше к примеру)?
  7. Кстати на колесах какой либо хруст в АКПП отсутвует
  8. Сегодня поставили авто на колеса, и сделали первый прокат. Да как и говорилось выше блокировка ГТ на этой АКПП скорее всего присутствует. На ходу ни каких проблем в принципе не возникает АКПП переключается плавно и без пинков. На понижении иногда возникает вибрация и если включить заднюю проехать хоть метр и включить D то двигатель глохнет, так же если включить D и сразу тронуться на только что заведенном авто(прогретом и холодном) двигатель так же глохнет. Скорее всего как и писалось выше виной всему блокировка ГТ отсюда если делать все с задержкой (давая опуститься давлению, например задержаться на N-лке) то двигатель не глохнет. Сейчас буду искать мануал к Региусу (дабы не вскрывать поддон) и пытаться найти контакты SOLENOID ASSY SHIFT CONTROL на фишке установленной 343 и контакты Lock-up соленоида на 442 дабы их подключить соответственно. Ещё вопрос обязательна ли установка проходного резистора (если я правильно понимаю если у сопротивление будет идентичным что уточню по мануалу то в резисторе необходимость отсутствует)? Если есть знающие 442 АКПП люди подскажите по фото какой по номерам соленоид S1, S2, Lockup а какой Timing . А то сколько мануалов находил они не подписаны (пишут просто как проверить и заменить). Сдесь ни кидайтесь помидорами я понимаю что логи работы рассматриваем АКПП может различаться и из этого может ничего не выйти, но рас уж назвался груздем то уж полезу до конца. Если не выйдет адаптировать так уж не выйдет, махну на коробку. Так как найти 442 вэдовую даже во у нас проблема или будут стоить как самолёт Если всё получится обязательно скину все схемы подключения и фотки с маркировками. Вот тут подскажите какой соленоид какой если кто-то знает???
  9. Датчик скорости выходного вала так же есть и в этой 343, он подключен Тоже верно, сегодня позвонил уточнил на разборке, коробка действительно с региуса Принял вашу теорию и если что первым делом попробую обмануть ЭБУ резисторами, как при свапе на ручную коробку (при тестах если отключить все 4 соленоида то на все одноконтактные провода поступает 9.5 Вольта скорее всего тест, если подключить S1 и S2 то на Lock-up и Timing питание и импульсы не приходят как бы я не крутил мотор и акпп, а на s1 и s2 приходят согласно логике работы АКПП). Ошибки с ЭБУ к сожалению пока снять нечем (занимаюсь этим вопросом) Верно ли я понял что вы предлагаете подключить вышеупомянутый SOLENOID ASSY SHIFT CONTROL к проводу управления Lock-up соленоидом и замкнуть цепь соответсвенно на массу? А цепь линеного клапана 442 просто глушу или соединяю через резистор дабы избежать ошибок? С этим уже буду разбираться в самый последний момент, теоретически можно попробовать прислюнить к дросселю с частичной его модернизацией или завязаться на педаль. Спасибо за столь развернутый ответ и описание логики работы данной АКПП вы мне очень помогли!!! Ещё подскажите пожалуйста если Lock-up, s1 и s2 что делают всё понятно, то для чего нужен клапан регуляции линейного давления и какова логика работы Timing соленоида??
  10. Синий кубик так же впаян(не него нет фишки) и стоит в штатном на гидроплите месте, сомневаюсь что кто-нибудь бы настолько заморачивался тем более что разборка гарантий ни когда ни каких не давала. Про блокировку ГТ пока колеса не поставим не узнаем, но благодаря вашему совету сразу будет ясно. Так же если буду скидывать поддон сделаю фото. Вот фото шильдика с коробки: Я же ничего не напутал 343 же?
  11. Уважаемый bbn спасибо за очень детальное рассмотрение, теоретически АКПП может быть не с хайса, но при покупке говорили что с хайса. Обманывать мне нет причины, тогда смысл спрашивать на форуме. Проводка 6 проводов 2 идут на клапан линейного давления если я всё же правильно понял он же (SLT), ещё два на синий кубик, и 2 на одноконтактные соленоиды s1 и s2 на вашей схеме 85420. Тросик на дросель в 343 так же есть, а еще 3 датчика скорости один механический в концевике и 2 по принципу холла (один с сухом отсеке перед раздаткой второй около колокола т.е. на входном и выходном валу). Датчик в поддоне прикурочить не могли я сам вскрывал поддон, герметик заводской. В гидроплите так же все детали на месте еслиб был отсутвующий соленоид блокировки я бы заметил. Строение гидроплиты аналогично вашей картинке но 35270 или 35285 отсутвует. Так же нет датчиков температуры и на металических выводах идущих в радиатор (посадочное место так же отсутвует) т.е. если синенький кубик точно такой же как и в 442 это термодатчик то он в поддоне. Ошибка в эбу на отсутвующие соленоиды может и есть но на панели приборов чисто (а вот если отключить s1 или s2 то при первом же перключении передач вылазиет мигающий о/d, если отключить s2 то при попытке поднять до 3 передачи, при отключении s1 сразу же так как он требуется для 1скорости) Давай-те я на днях поставлю на колеса и отпишусь там виднее будет. P.S. всем не равнодушным огромное спасибо за помощь и советы
  12. Нашёл простенькое объяснение скажем так на пальцах. По этому думаю что всё же даже полное отключение тросика не должно стать причиной стука в АКПП а вот на кик-даун и момент включения передач и соответсвенно пиночки в спину конечно...
  13. Опять же логический вывод хруст происходит при полностью отпущенной педали акселератора, следовательно клапан открываемый тросиком идущим на ДЗ будет полностью отпущен и ни какого влияния на давление в гидроблоке не будет. При повышающих передачах не спорю могут быть чудные-чудеса но при полностью отпущеном газе будет аналогично т.к. если вспомнить инструкцию по настройке этого тросика должно быть 1 - 1.5 мм свободного хода. А стук появляется именно при отпускании газа и понижении передач с 4-3 всё норм а вот толи с 3-2 толи с 2-1 подергивание с какой конкретно сказать затрудняюсь по тахометру не шибко видно
  14. Да на 442 нет тросика вообще, так как дросельная заслонка на авто электронная и тросик банально не зацепить. Из всей проводки на штатной АКПП А442 то что вы видите на втором фото, S1, S2, Timing-solenoid, Lock-up solenoind, SLT и два датчика скорости один электронный в сухом отсеке между АКПП и Раздаткой (датчик хола хотя авто без АБС) и ещё один около выходного флянца механический. Всё больше ни каких тросиков и датчиков на АКПП нет.
  15. Я же не вводил ни кого в заблуждение это SLT клапан??? Тросика физически нет так как дросель и педаль электронные. Да кстати Дросель на A343 сейчас отключен но я так думал он только на Кик-даун влияет и режимы разгона, ну ни как не на понижение (на понижение конечно тоже скорее всего влияет но не похрустывание же в пакетах) Извините не нашёл как фото под спойлер убрать Подскажите заодно что за кубик синий??? Датчик температуры?? Или это резистор какой??? Потому что вот например находил аналогичное фото видимо как раз коробки с тросиком где из проводки только 4-ре солиноида... Вот такую:

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.