Перейти к публикации

ALIK

Пользователи
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ALIK

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.04.1966

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    Охота, рыбалка, авто 4х4.

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.
  1. ALIK

    ALIK

  2. А у меня эта лампочка вообще никогда не горела, когда она должна гореть, кто подскажет?
  3. Ну ты капец КОНСТРУКТОР, что творит, что творит Жду с нетерпением увидеть все в деле
  4. олег71 Сфотай всетаки как ты сделал на своей машинке, а то на словах многое не понятно.
  5. Видать у наших машинок "болячка" такая появляеться на 18 году жизни ну как ни странно у меня летом тоже тросик загнуло на приводе заслонки. Все отличие что на Сурфах серво привод, а на Ранерах рычаг. Но время не щадит даже самые надежные узлы и тросику капец приходит. Пока двигаю заслонку в ручную, запустив руку под панель. Но блин уже надоело, пора искать тросик на разборке.
  6. Я в теме Все по 130 кузову писал небольшой отчет Установка 33 колес Пока езжу без нареканий. Ну на разгон конечно более вялая стала. Для лучшей проходимости, приходиться жертвовать скоростью.
  7. Только сегодня увидел. Соболезную родным и близким. Земля ему пухом.
  8. Много сомневался войдут ли колеса BFG MT 33*10,5 без бодилифта, только лифтом подвески 2". Теперь знаю точно, все входит нормально, единственное нужно снять расширитель арки с переднего бампера и немного подогнуть крепление переднего брызговика в средней части. Колеса 33*12,5 могли и не войти, но их я и не мерил. [attachmentid=83019] Лифт подвески у меня: с зади пружины от 80 не резаные, аморты от 80 оригинал, опускание тяги панара, переносом крепления по чертежу форумчан. [attachmentid=83020] Линк заднего стабилизатора подобрал на 50мм длинее родного, от Nissan . При помощи форумчанина Lion выяснили, что судя по existу, это для микробусов Nissan - Largo (W30) и Serena (C23) Номера: Nissan 54618-0C011, 555 SL-N040 С переди проставки под шаровые 25мм, аморты от 100, опускание редуктора 25мм. Диски у меня без маркировки, но вылет примерно минус 13-15.
  9. Lion Вот спасибо, что нашел от какой машинки Ниссана этот линк. Если будет нормально стоять, то их и буду пользовать, только производителя получше чем "555". По длинне он вроде хорошо подошол. Несколько дней по легкому бездорожью, полет нормальный, и жопу на асфальте неплохо держит. Ну а по годам выпуска машин, 91-99, это наверное на коробочке и написано.
  10. Я эти два болта не откручивал, только крепление подушки, с трудом, но запихал проставку
  11. Я эти два болта не откручивал, только крепление подушки, с трудом, но запихал проставку
  12. Я эти два болта не откручивал, только крепление подушки, с трудом, но запихал проставку
  13. Zhornic Да я знаю что у тебя стоят аморты от 80и 100, и как понял они тебя тоже не устраивают? Но уж лучше чем простые от 130. Конечно мне очень нравились родные регулируемые TEAMS, пока они совсем не сдохли. Выехал на трассу, включил в жесткий режим и как на легковушке, спокойно можно было до 150км/час понужать. Но на лифтованной машине они все равно бесполезны

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.