Добрый день. Вопрос по подключению сигнализации. Лендкраузер 80.1994 г. Бензин. Устанавливаю старлайн А93. В целом все понятно. Но есть пару моментов,которые вызывают вопрос.1)Контроль над работой двигателя,где лучше взять? Как Вы считаете? Серо-черный провод сигнализации. Взять с тахометра. Но есть одно НО.Время прокрутки стартера,при этом выборе,6 секунд. Мне кажется этого много. Ушатаю стартер. Взять контроль с щитка приборов по генератору. Опять НО.На щитке приборов вольтметр. Лампы нет. Может взять контроль по давлению масла. Опять НО.Там манометр. Единственное там помимо манометра контрольная лампа по давлению. Только не знаю точно. Эта лампа по минимальному давлению или максимальному.2) Подскажите пожалуйста с правильной распиновкой контактной группы замка зажигания. Ато глянул там столько проводов. По сути ну зажигание,ну акссесуары,ну стартер. Я делетант. Подскажите пожалуйста.