Перейти к публикации

Churchill

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Churchill

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 09.05.1962

Контакты

  • Откуда
    Москва, ЗАО
  • Skype
    Нет скайпа

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105, Mitsubishi Pajero Sport

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну можно вот так посмотреть, греется там что или нет.
  2. Поделюсь собственным опытом: после установки турбокита новый 1HZ на 105ке я сжег через 158 тыс. км... В результате езжу на контрактном 1HDT. Все изменения внес в ПТС.
  3. Ну так и у меня проблема была в основном в форсунках, а не ТНВД.
  4. для себя сделал вывод, что суть проблемы кроется в значительном уменьшении кинематической вязкости дизельного топлива с ростом температуры. Из таблицы видно, что более чем в 5 раз (от почти 9 при 20 градусах до 1,6 при 100). При износе топливной аппаратуры топливо просто уходит в обратку и его не хватает при разгоне, когда нужен повышенный расход.
  5. Установка новых распылителей, регулировка форсунок и ТНВД решили проблему. Но найти, кто отрегулирует механические форсунки с предвпрыском - непросто. Даже в Москве.
  6. Спасибо, именно масляный. А ведь у меня очень похожая история. Правда на 1 HZ вылечилось установкой момента впрыска. Вчера выкрутил свечи, проверил компрессию. Везде 32 "на холодную". Снял форсунки. Все безбожно льют и плохо пылят, уплотнительные резиновые колечки превратились в эбонит. Буду исправлять и смотреть дальше.
  7. я здесь красил. В ролике моя машина.
  8. Такая же история на 1HD-T (контрактный, заменил родной 1HZ).Сдвинул впрыск на более ранний. Ситуация практически не изменилась. Но как только температура за бортом ушла ниже нуля, машина поехала на всех передачах. Кстати, подобраться к гайке со стороны блока удалось только сняв топливный фильтр.
  9. Churchill

    Churchill


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.