Поделюсь собственным опытом: после установки турбокита новый 1HZ на 105ке я сжег через 158 тыс. км...
В результате езжу на контрактном 1HDT.
Все изменения внес в ПТС.
для себя сделал вывод, что суть проблемы кроется в значительном уменьшении кинематической вязкости дизельного топлива с ростом температуры. Из таблицы видно, что более чем в 5 раз (от почти 9 при 20 градусах до 1,6 при 100). При износе топливной аппаратуры топливо просто уходит в обратку и его не хватает при разгоне, когда нужен повышенный расход.
Установка новых распылителей, регулировка форсунок и ТНВД решили проблему.
Но найти, кто отрегулирует механические форсунки с предвпрыском - непросто. Даже в Москве.
Спасибо, именно масляный. А ведь у меня очень похожая история. Правда на 1 HZ вылечилось установкой момента впрыска.
Вчера выкрутил свечи, проверил компрессию. Везде 32 "на холодную". Снял форсунки. Все безбожно льют и плохо пылят, уплотнительные резиновые колечки превратились в эбонит. Буду исправлять и смотреть дальше.
Такая же история на 1HD-T (контрактный, заменил родной 1HZ).Сдвинул впрыск на более ранний. Ситуация практически не изменилась. Но как только температура за бортом ушла ниже нуля, машина поехала на всех передачах.
Кстати, подобраться к гайке со стороны блока удалось только сняв топливный фильтр.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.