Перейти к публикации

Void

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Void

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.02.1988

Контакты

  • Откуда
    Норильск

Личные данные

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. К сожалению проблема с хх устранить не удалось. Все так же периодически начинают плавать обороты, загорается чек( ошибка p1121 в основном и один раз p1122 была) , после выключения / включения пропадает , но потом снова появляется , датчик педали газа проверяли , сказали , что все в норме. Так же высокий расход топлива ( 18+ по трассе). Ни один из механиков конкретного ничего сказать не может. В основном советы из разряда "что нибудь снять , купить за дорого новое , поставить и возможно проблема решится". Один из знакомых говорил , что была похожая проблема , которая решилась очисткой контактов на соленоиде клапана spv, но мне не помогло. Что ещё можно сделать?
  2. Ничего не сказал он мне, значит не зря засомневалась в его навыках
  3. Итак, оказывается проблема была в клапане вакуумной системы(номер по каталогу 90910-184), от которого оторвалась трубка, тк клапан находится позади двигателя, визуально не видно было дефект, совершенно случайно наткнулись на него, после того, как надели трубку обратно - машина полетела, как гиперкар) осталась только проблема с плавающими оборотами хх, как решится -отпишусь
  4. Логично)) поэтому и обратился сюда, т.к. у меня его выводы и квалификация вызвали сомнения ) померили мультиметром напряжение на датчиках , оно скачет на датчике положения дроссельной заслонки, видимо где то коротит.. будем дальше разбираться Вот за это отдельное спасибо?
  5. Увидел , что давление 100 МПа , т.е. равно атмосферному, сказал , что там должно быть не больше 30 МПа... Спасибо за советы , буду чистить датчик педали для начала...
  6. Ну да, скрин с моего трехсотрублевого, просто для наглядности) а изначально показания снимал диагност нормальным прибором , он то и обратил внимание на давление ... Форсунки не смотрели ещё , прежде чем лезть куда то , решил проконсультироваться здесь. Т.е искать подсос воздуха смысла нет ? И по поводу педали - почему тогда на холостом на нажатие педали нормально реагирует и нестабильные обороты на хх с чем связаны ? С форсунками?
  7. Читал об этом, но ведь раньше разгонялась как надо, без всяких манипуляций с педалью) Возможно датчик положения педали уже менять пора, но на холостых обороты поднимаются пропорционально нажатию, а при разгоне в определенном промежутке вообще не реагирует, пока в пол не утопишь
  8. Здравствуйте, прошу помочь с проблемой: Крузер 100, 2001 г.в., дорестайл, дизель, движок 1HD FTE. Последние пару-тройку месяцев примерно на 15-20% повысился расход топлива и периодически стала пропадать динамика, сначала на короткие промежутки времени, затем и вовсе, т.е. до 40-50 км/ч разгон довольно бодрый, после - крайне тяжело идет, по ощущениям, как будто турбина подхватывает позже, чем необходимо. Так же периодически начинают плавать обороты на холостых, в основном +/-100 от нормального режима работы, иногда подскакивают и выше. Как только проблема появилась - повез на диагностику, которая никаких проблем и ошибок не выявила, но несколько дней назад, на хх опять подскочили обороты и вылезла ошибка Р1121. После выкл./вкл. движка исчезла, но в в течении дня как минимум раз она снова вылазит. Очередной диагност приговорил дроссель и датчик положение педали акселератора, но мучают сомнения, тк летом все снималось, чистилось и состояние, по словам механика, отличное, а данные запчасти не из дешевых. Хотелось бы быть уверенным наверняка. п.с: так же, судя по показаниям давления во впускном видимо где то подсос воздуха идет? но может ли это быть единственной причиной всех проблем и как это связанно именно с этой ошибкой?
  9. Void

    Void


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.