Добрый день, уважаемые форумчане. Много прочитал, но вопросы все равно остались. Проблема моя заключается в том, что недавно на пробеге 90 тыс. км увидел масляные потеки с интеркулера. Почитал форум и решил почистить систему ЕГР. В сервисе при снятии кулера выяснилось, что система у меня заглушена. Я второй владелец и об этом не знал. Сняли крышку к которой крепятся заслонки, но как таковой гари там не было, так незначительное светло коричневое отложение :). При снятии самого кулера масло из него не текло, но патрубок с права слегка был в масле, совсем слегка. Сервисмены сказали, что конец турбине пришел, естественно левой и самой дорогой. Правый патрубок и сам канал кулера сухой. Помыли собрали назад. Сервисмен сказал, что заглушка ЕГР это полная хрень и предложил вернуть все назад. А именно купить трубку, убрать заглушки и поставить на место, покататься 200-300 км. и тогда он скажет жив мой мотор или нет. Дополню, что когда мотор заводили при снятом кулере с левой турбины, а точнее с патрубка при перегазовке на салфетку вылетело несколько еле видимых капель. Прошу совета разбирающихся - что это может быть и к чему готовиться. Страшно или можно забыть и катать дальше. Кстати кулер заварили, там в одной соте была незначительная дырочка.