Перейти к публикации

Hektor

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Hektor

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 08.02.1987

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый вечер, Уважаемые форумчане. Подскажите новичку. Являюсь владельцем TLC200 2014г дизель пробег 120, езжу не так давно, но явно ощущаю вибрацию двигателя. На холодном практически не заметно, как выходит на рабочую температуру, в салоне чувствуется как трясет. Был у дилера, там как обычно, говорят норма. Но при этом если капот открыть, то даже глазом видно как двигатель потряхивает, особенно в режиме D при зажатой педали тормоза. Смотрел работу других 200-х, такого не наблюдается, движок стоит как плита не шелохнется. Почитав форум, решил проверить форсунки, итог 7-я подливает, значение (-1,1). Записался к ОД на промывку форсунок винсом. Далее, если не помогает везу на стенд... Подскажите, может на ЕГР обратить внимание? Или еще что? И самое важное специалиста или сервис в СПб подскажите, а то слушать никто не хочет. Спасибо!
  2. Уважаемые форумчане, подскажите! Столкнулся с проблемой ТLC 200 2014г., пробег 120т., на холостых и стоя в режиме D при нажатой педали тормоза, чувствуется вибрация. Если открыть капот то видно как двигатель потряхивает. Смотрел работу других На ОД, как обычно - все норм! Через знакомых нашел моториста, сделали диагностику, не много подливает 7-я форсунка (-1,1), предложена промывка форсунок винсом у ОД. Далее, если не помогает - стенд. Далее не понятно... В другом разделе форума, человек посоветовал еще ЕГР почистить. Так вот вопрос, где в СПб лучше проделать все эти процедуры и вообще есть у кого какие комментарии по данной проблеме. Спасибо.
  3. Спасибо!) Кто-нибудь бы еще посоветовал где все эти процедуры в СПб сделать, чтобы к Рукажопам не попасть.)
  4. Вам спасибо за отклик на мою проблему! Судя по фото 1-я не много барахлит, в целом норм. По словам моториста, который ведет мое авто) -Причина тряски двигателя именно из-за форсунок. По его словам данная диагностика не есть точная картина. Вообщем регламент таков (пробую идти по этому пути): - начинаю с чистки форсунок винсом у ОД (записан на завтра). Да, далеко не факт что поможет... - далее стенд (если результат отрицательный) Опять же по словам моториста: возможно засраны несколько форсунок, а подливает именно одна, поможет стенд. По поводу моей вибрации, 9 из 10 будут ездить и не придавать значения, меня напрягает! Если есть мысли, что дело не в форсунках поделитесь.
  5. Но все-таки, читая др. отзывы, есть вероятность, что промывка форсунок у ОД может помочь? Или реально пустая трата времени и денег? Ведь тот перелив (-1,1), который показывает диагностика он не критичный!? Да, и по теме вибрация двигателя, причина точно в переливающей форсунке, ведь беспокоит именно вибрация?
  6. Добрый вечер, Уважаемые форумчане. Подскажите новичку. Являюсь владельцем TLC200 2014г дизель пробег 120, езжу не так давно, но явно ощущаю вибрацию двигателя. На холодном практически не заметно, как выходит на рабочую температуру, в салоне чувствуется как трясет. Был у дилера, там как обычно, говорят норма. Но при этом если капот открыть, то даже глазом видно как двигатель потряхивает, особенно в режиме D при зажатой педали тормоза. Смотрел работу других 200-х, такого не наблюдается, движок стоит как плита не шелохнется. Почитав форум, решил проверить фарсунки, итог 7-я подливает, значение 1,1. Записался к ОД на промывку топливной системы. Так же есть ощущение как буд-то воздуха не хватает на оборотах 500., может ЕГР? Сталкивался кто?
  7. Hektor

    Hektor


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.