Перейти к публикации

hdc555

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

9 Норма

О hdc555

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.05.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тлк200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. штатные шланги хорошие и надежные. Они так-же армированы. Кто придумал менять их в обязательном порядке -непонятно. )))
  2. задний контур -при включенном зажигании нажать на медаль тормоза и не качая открыть прокачные болты. Я делал так. А передние тормоза -стандартно -накачал -открутил-закрутил-отпустил педаль.
  3. передний диск можно брать 380 мм. он хорошо тормозит и пыльник гнуть/резать не придется. старый тлк тормозит хуже обновленного 2015г. Возможно чтото с софтом переделали. Но на обновленной машине уже можно ездить на штатных дисках PROMA BRAKE это москва или закажите в китее. Комплект перед/зад , GT8 перед и GT4 зад , примерно, 1600$
  4. от 2000р за 8 шт. я вибрал текстар за 3000р За сегодня еще не стер)
  5. тормозит супер. ощущение - не педаль тормозов а кнопка -легкое нажатие и машина заметно осаживается. на маленькой скорости -10-15 кмч при сильном нажатии на тормоз -колеса жестко блокируются и машина сильно клюет. Теперь надо с задней осью чтото сделать. Есть у кого инфа по тормозным дискам? от чего можно поставить, чтоб влезло, жетательно с вентиляцией.
  6. ресурс светодиодных светилок примерно равен ресурсу ксеноновых ламп. разнице в цене и стоимости замены -несопоставима.
  7. топливо из бака подогревается топливом из топливной рампы двигателя. Никакого антифриза. нащот левых фильтров -на оригинальных голограммная наклейка приклеена на коробке.
  8. это скорее сложный звук, возникающий в результате работы дизельного V8 с уставшими форсунками)) на старом ТЛК200 такое было. Даже мысли небыло что это ненормально, т.к. звук из разных точек прослушивания имел разный характер. Скорее всего это просто аккустический эффект.
  9. еще немного ценной инфы для самоделкиных
  10. возможно, некоторых огорчу, но штатные шланги, и вообще все -также армированные. Просто не так понтово, как всеми обсуждаемый бренд))) Такие-же шланги стояли на моем мерсе SL 5.5AMG. И у мерса тормоза - лучшие)) ниче не вздувалось и не раздувалось. Маркетинг для желающих прикрутить к машине чтото дорогое и блестящее )) всем удач!)
  11. тоже на гелике старом и паджеро давно ставил вебасто. ноу проблем. щас есть варианты дешевле. интересует надежность )
  12. хорошо получилось. правильно что черным все не залил
  13. они изнутри гниют или снасружи? что мовилить?)
  14. какой прибор лучше? есть эбершпехер/вебасто/совецкий планар /кетайский ноу нэйм девайс что выбрать?
  15. светодиодные модули дают ровное световое пятно и чистый белый свет. Очень очень хорошая вещь. Главное выбрать хорошие модули и нормальных установщиков. Нормально собрать и разобрать фару может не каждый Прив! дай контакты где ставил. Фары черным -зря. мое мнение на костер за такое!)) отрегулируй)))

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.