Перейти к публикации

LIGHTSLAB

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О LIGHTSLAB

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.01.1975

Контакты

  • Откуда
    Москва

Информация

  • Интересы
    Делаем мир ярче

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    non

Посетители профиля

847 просмотров профиля
  1. Друзья, Мы готовы вас проконсультировать в удобное для вас время по любым вопросам в наших центрах АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. Приезжайте знакомиться и получайте приятные сюрпризы!
  2. Друзья! Бывают такие моменты в жизни, когда нужно что-либо подарить. Нет идей и не знаете что? Подарите безопасность, эмоции и комфорт! Подарочные сертификаты от LightsLab на любую сумму и по любому поводу!
  3. Друзья! С 1 июля и весь месяц у нас проходит акция: При покупке ламп на нашем сайте по адресу https://shop.lightslab.ru/collection/autosvet или в установочном центре с последующей установкой у нас же - диагностика фар, регулировка и полировка фар в подарок + пляжный рюкзак И это не все - мы также предоставляем дополнительную 10%-ую скидку на шумоизоляцию вашего автомобиля с гарантией 8 лет!
  4. Друзья, еще один вопрос, который часто возникает у клиентов, которые привозят нам свои автомобили на шумоизоляцию. Он простой - "Почему вы делаете полную шумку минимум два дня, но по цене чуть ниже средней по Москве?" Хотелось бы ответить сразу всем - стоимость шумоизоляции в большей степени зависит от качества используемых материалов. Работа мастера, кто делает ваш автомобиль комфортнее, также стоит определенных денег, но задача нашей студии состоит в том, чтобы финальный результат был отличным. отличным как по конечному качеству, так и по качеству исполнения. Мы готовы сократить стоимость нашей работы ради конечного результата. В каждом конкретном случае мы стараемся уложиться в бюджет клиента, отдав ему автомобиль, который будет его радовать своей тишиной, в отличии от наших конкурентов, которые имеют регламентированный прайс-лист и не готовы двигаться в меньшую сторону и соблазняют обращающихся клиентов сроками исполнения работ. Это связано с "потоковостью" клиентов. Это как в бизнесе, если проводить параллель - кто-то зарабатывает на маржинальности, а кто-то на обороте по продукту. Это не наш метод. Мы всегда находим компромисс, золотую середину, но никогда не идем на на это путем ухудшения качества наших работ. К нам даже приезжают на исправление некачественной шумоизоляции. И довольно часто. Казалось бы- как можно сделать работы не качественно. Отвечаем- при оклейки полостей ВАЖНО грамотно прикатать материал к кузову, а не просто его разгладить руками или , что еще хуже, просто раскатав его по местам, которые требуют шумки. Для этого существуют спец ролики, которыми этот материал максимально прижимается к металлу, чтобы он прилегал максимально и без возможных воздушных полостей между ним и кузовом, которые потом "вздыбливают" всю обработанную площадь , особенно при резких перепадах температур. Для того, чтобы это сделать правильно уходит очень много времени. В связи с этим, возвращаясь к вопросу о сроках работы, можем сказать по опыту своих работ, что даже за 1 день работы такого результата не добиться. Отсюда и сроки работ. Приезжайте к нам на шумоизоляцию и вы будете наслаждаться тишиной Вашего автомобиля длительное время. А мы дадим Вам гарантию на качество наших работ и в случае каких-либо рекламаций в течении ДВУХ ЛЕТ после передачи Вам авто БЕСПЛАТНО устраним любые недоделки. Справедливо будет отметить что еще ни один авто не приезжал к нам обратно с указанными проблемами. Всем удачи на дорогах и неиссякаемого наслаждения от Ваших автомобилей
  5. Друзья! Нам часто звонят люди и спрашивают: "Почему я поменял свои штатные ксеноновые лампы на новые такие же/более яркие/с большей цветовой температурой (К) (нужное подчеркнуть), а светить лучше не стало?" Отвечая на этот вопрос, повторюсь. Светосила ближнего/дальнего света зависит не только от яркости свечения самих ламп. И пусть производитель ламп заявляет что яркость +40....70%, причем он не лукавит и яркость свечения ламп действительно больше, чем порой у штатных в указанном процентном соотношении. Вся проблема ухудшения освещенности- линзы. И в какой-то степени, порой не малой, в затертости стекол фар. Многие про линзы не догадываются, ограничиваясь полировкой фар. И это главная ошибка. Срок службы линз ( примерный срок, сколько они светят в достаточной степени)- 2...3 года. Смотря на свой автомобиль спереди с включенным ближним/дальним нам кажется - светит отлично! Но когда в сумерках или ночью едешь по загородной трассе или плохо освещенной дороге в городе, то чуствуешь себя некомфортно. Я думаю многие с этой некомфортностью сталкивались. А это - прежде всего безопасность! Мы профессионально меняем линзы в фарах с гарантией на свои работы, полируем и защищаем фары автомобилей пленкой, что продлевает срок службы стекол и они мутнеют намного дольше от пескоструя и грязи. Так стоит ли экономить на безопасности? Наша любимая рубрика "ДО И ПОСЛЕ" Приехала машина на замену линз. Ей всего три года, но за это время линзы "выгорели". 2 первые фото- до замены линз, две последние фото- после). Линзы и лампы - штатные. Хелла+Филлипс Результат:
  6. Всем привет! Мы занимаемся не только полировкой, покраской фар и заменой линз/ламп, но и решаем абсолютно нестандартные задачи. Позволим себе на примере отличного от марки Тойота автомобиле продемонстрировать результат. К нам приезжал Хаммер с просьбой сделать ему с оптикой что-то необычное, так чтобы его авто отличался кардинально от собратьев и не хотел ограничиваться установкой линз для улучшения силы света. То есть улучшение света было не главной задачей, но забегая вперед отметим, что конечный результат в плане силы света получился весьма достойным! Сразу оговоримся, что бюджет хозяина не волновал) И после нескольких вариантов остановились на этом. Установка мотоциклетной оптики через переходник на штатную платформу для того, чтобы свет регулировался штатным корректором. Получился полностью кастомный проект. Вероятно не всем понравится, что получилось, но сам хозяин был в восторге)) Дополнение - фары у Хаммеров монолитные. Чтобы поменять лампу, нужно полностью демонтировать саму фару. Тюнинг этих фар включил в себе переделку корпуса, чтобы в будущем владельцу самому можно было менять лампы за пять минут, не снимая фар. Дополнительно сделали ему задние фонари в том же силе и установили светодиодную раму в решетку радиатора. Хотели бы себе что-то подобное?) Фото:
  7. Приветствую. Ответил в ЛС. Извините за долгий ответ
  8. Всем привет! Все знают, что со временем песок, пыль и грязь затирают помимо лобового еще и боковые стекла. Но немногие знают, что затертые стекла автомобиля можно восстановить. Мы профессионально занимаемся полировкой лобового и боковых стекол, и можем помочь Вам вернуть прозрачность ваших стекол! Небольшой пример. К нам приехал Кадиллак на полную шумоизоляцию и заодно мы привели ему боковые стекла в порядок. Фото не в полной мере передает конечный результат, но все же:
  9. Всем привет! Как и обещали- небольшой Видеоотчет с выставки Автотюнинг Шоу 2019
  10. Друзья, нас часто спрашивают - "А есть ли смысл "шумить" авто? Особой разницы же вроде нет". Есть мнение, что автомобили последних годов выпуска имеют штатную достаточную шумоизоляцию автомобиля. И она вполне себе устраивает владельца, особенно когда он едет с приглушенной музыкой по ровному асфальту) Но иногда трек хочется сделать погромче, или на дороге появляется песок, щебень или просто асфальт становится "рябым". И начинают "звенеть" колонки в дверях, арки заставляют думать - а все ли нормально с подвеской и шинами? К нам приехал на шумку СHEVROLET CAMARO с одного также дружественного, как и этот, клуба ( да простят меня поклонники TLC за пример "пузотерки", но данный авто - яркий пример экономии производителя на шумоизоляции авто) Ниже небольшой фототчет, из которого видна разница "до и после". И собственно неважно какой автомобиль, тенденция отсутствия шумки в штатной комплектации как говорится налицо) Чуть позже покажу это на примере уже автомобиля побольше, по размерам схожего )) (последнего Эскалейда в самой премиальной комплектации). У нас в данный момент действуют специальные цены на шумоизоляцию на ваши любимые автомобили) Торопитесь сделать качественный бункер за не очень дорого
  11. Всем привет. Пока мы готовим отчет по прошедшей в Москве выставке АВТОТЮНИНГ ШОУ, на которой на нашем стенде побывало очень много людей, в том числе и владельцев Тойот, позволю себе выложить отчет о переделке и ремонте фар на LEXUS 470, владельцы которых в последнее время все больше и больше к нам приезжают) Изначально на этом Lexus LX были галогеновые линзы. Основные работы: - Замена родных линз на комплект Hella 3R (ксенон MTF с лампами D2S 4300K) - Установка второго комплекта (Morimoto H1 с ксеноном MTF H1 4300K) - Полировка фар и бронирование их полиуретановой пленкой - Замена светодиодов в габаритах на Philips Vision - Лампы в стопсигналах и габаритах были заменены на OSRAM Premiwm W21/5W (светодиодные стопсигналы срабатывают на доли секунд быстрее а значит повышают безопасность на дороге) - Ремонт оригинальных ПТФ. ПТФ потели из-за разгерметизации шва. Также за годы эксплуатации сгнили болты креплений. Нам пришлось вживлять новые болты, теперь ПТФ надежно закреплены и не потеют. Ну и конечно же фото:
  12. Всем привет! 20 и 21 апреля в Сокольниках пройдет выставка http://autotuning-show.ru/ Будем рады видеть вас на нашем стенде, где можно будет познакомиться и обсудить все вопросы лично на тему тюнинга фар, полировки, шумоизоляции и др. Приходите, будет интересно!
  13. Более подробное видео о том, как меняются фары после грамотной полировки и оклейки пленкой. То, что предлагают на многих мойках по 500 рублей за фару в среднем, компромисс, причем эффект прозрачности сохраняется ненадолго.
  14. Друзья, в этом коротком видео на примере Хонда СR-V мы хотели показать, что не всегда плохой свет - результат выгорания линз. Просто мутные фары. Мы не стали в ролике показывать полный процесс полировки внутри и оклейки пленкой. Обратите внимание, что разбор фары - не самый простой процесс, мы используем специальную печку для размягчения герметика, просто феном греть строительным - есть опасность, что стекло или корпус фары поведет локально из-за слишком высокой температуры нагрева феном. Фен можно использовать для удаления старого герметика, но очень аккуратно. Результат конечный налицо.   

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.