Перейти к публикации

Анрей

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Анрей

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 27.11.1971

Контакты

  • Откуда
    Калининград

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 90

Посетители профиля

842 просмотра профиля
  1. Господа! Я победил эту проблему! Если кому интересно, то проблема была в шайбе с сеточкой под клапаном SPV, она прожалась и не зажималась клапаном!!!! Кто бы знал!
  2. Спасибо, но тогда почему он не прихватил без старта, я так понимаю это клапан дозирует топливо в плунжер, просто когда крутил стартером, солярой в глушаке не воняло? Все вроде проверил, контакты почистил, все поставил, а мотор мертвый! Какое давление должно быть в трубках, открутил трубки, а там чуть брызнуло, как можно проверить минуя клапан spv?
  3. Да апечатолся, но сути не поменялось, сегодня так и не смог завести, стартом боюсь пользоваться!
  4. Спасибо, но тогда почему он не прихватил без старта, я так понимаю это клапан дозирует топливо в плунжер, просто когда крутил стартером, солярой в глушаке не воняло?
  5. Господа форумчане, доброго времени суток!! Прошу помощи!!!! Сегодня хотел сделать зажигание пораньше, вроде все просто, повернул и решил раз уж залез проверить фильтра ТНВД, сеточки были подзабиты, почистил, поставил все на место, заводить, труп! Проверил все ли поставил правильно, вроде все норм, крутил, надеялся воздух, но нет, признаков моя машинка не подаёт! Поменял spv, на мой старый, (он работал), но нет!!!! Подключил на прямую, думал мало ли проводка, но трупик не дышит!!!! Решил с быстрым стартом, может зашевелиться? И вот чудо, завелась, первый раз заглохла, как кончился старт,с раза третьего стала обороты задирать! Раза три четыре глушил к 4 тысячам, а на патый, она икнула и пошла в разнос!!!!!! Обороты задрала тысяч до 6, зажигалка была выключена!!! Заглушил сняв шланг от бака, выработала все за минуту!!!! В гараже дымина! Стал проверять spv была закручена регулировка, открутил до середины, но заводить теперь боюсь! Неужели это может быть из за клапана?! Господа знающие форумчане, подскажите, что может быть то вообще????!!!!!! Могу сказать одно, разнос это СТРАШНО! Помогите!!! Заранее благодарен!!!!!! Да забыл, Прадо 90 1998г.в. 1KZ-TE, моторчик.
  6. Господа форумчане, доброго времени суток!!!!! Прошу помощи! Сегодня столкнулся с проблемой. Началось все с простенькой операции поставить чуть раньше зажигание, сделал, проверил сеточки, раз уж полез, собрал, заводить, а двиг мертвый!! Попытался поставить старый spv, заведомо рабочий, все равно труп! Подключил spv на прямую, никак! Вернул зажигалку обратно, мертвый! Попробовал с быстрым стартом, схватил, работает, но подымает обороты, пробывал раза четыре, глушил до четырех тысяч, крайний раз вроде ключ повернул, двиг икнул и стал подымать обороты! Прднял наверно тыс.до 5, сбосил шланг с бака, он заглох через минуту, в гараже как после взрыва гранаты!!!!! Обнаружил, что spv был полностью закручен, выкрутил, а заводить теперь боюсь! Что это вообще могло быть!!!!! Заранее благодарен за помощь!!!!
  7. А как он работает, где можно посмотреть сее чудо?
  8. Спасибо! В понедельник хочу залесть в редуктор, солью масло, выну подуоси, посмотрю, что и как, потом отпишусь! И еще, где можно купить эл.привод блокировки моста, может кто подскажет? На форумах видел, что продавали, но продано! У моего сгнил корпус.
  9. С супортатами норм, когда крутить отдельно каждое колесо, они крутятся свободно, но на драйве одно стоит. Я грешным делом, на подшибник грешу.
  10. Господа форумчане, доброго времени суток! Прошу Вас, кто в курсе, как должен правильно работает задний мост на Прадике 90, у нас никто внятно обьяснить не может. У меня появился какой-то шум, на скорости с 75 до 85, не до не после его вроде нет. Завесил машину, включил драйф, передние и задние правое крутиться, а левое стоит, прибавляешь газу, начинает крутиться,нехотя, заглушив спустился в яму, крутя колеса руками, крутятся вроде норм., кручу одно колесо другое крутиться в обратную сторону, но если крутить сразу два колеса, то как-то с упором.
  11. Анрей

    Анрей


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.