Перейти к публикации

alexm

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О alexm

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 07.08.1977

Контакты

  • Откуда
    г.Томск

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У меня заглушка чуль ли не с консервной банки, вырезали ножницами. Стоит ли проверить на прогар? Топливную не пробывал промывать. Думаю идея хорошая, как раз перед заменой масла. Промыть винсом или лавром? Заодно проверю маслянный поддон на всякий случай.
  2. Да пробег 140. Отвезти на стэнд для чего? Глушили програмно и поставили какую жестянку в патрубок. Доверия она не вызывала. Я видел где то что надо заглушеу ставить из спец стали (жаропрочной).
  3. Я автор темы. Прошло чуть больше года с момента написания темы. (Чипа нет, егр заглушен) Авто продолжает ездить, по пробегу добавилось 15тыс. Замена масла через 5тыс+воздушный+топливный фильтра.. Звук либо не поменялся либо чуть громче(очень тяжело определить). Звук слышен всегда на горячую и холодную и только после того как отшумел вентилятор после запуска мотора. Тяга отличная При резком ускорении, изрядно дымит. При плавном ускорении воообще не дымит. Кому стук мотора давал слушать. Либо не слышат, либо незнают в чем может быть причина. Параноя похоже не лечится временем?
  4. 11 год. Егр заглушен, чип до 330 л.с на пробеге 110тыс. замена масла 5-6тыс . Расхода масла нет. Пробег 121тыс.
  5. Фишки при заведенной машине конечно не сбрасывали. Делали так: заглушили двигатель, сбросили фишку, завели.
  6. Спасибо всем ответившим. Приятно что нет равнодушных. Звук сегодня запишу и выложу, постараюсь без потери качества. Хотелось бы рассказать свою историю про форсунки более подробно. После того как прокурил тему и выяснил что стук не пропадает при скидывании ремней (кто то выяснил что при скидывании ремней звук пропадает и соответственно забивает на эту проблему, в моем случае такого к сожалению не произошло) Соответственно при таком пробеге я предположил что скорее всего дело не в железе , а в форсунках. На 1 -ом сто мне делают диагностику сканером (techstream ) и видим что наиболее высокая коррекцию по 8 цилиндру- то есть -0.7..-1.3, скачет). Начинаем отключать программно по одному цилиндру и слушать. Замечаем, не явно но кажется звук пропадает при отключении 8 цилиндра по сканеру. Делаю вывод что малой кровью надо заменить форсунку в восьмом цилиндре на новую.(в инете есть мнения что 8 цилиндр самый температурно-нагруженый и вероятно он сказывается на форсунке.) Далее покупаю новую форсунку+все необходимые одноразовые прокладки и отдаю в другой автосервис на замену указывая пальцем на 8 цилиндр. Так как для замены форсунки требуется много чего разобрать принимаю решение что если все равно разбирать то надо проверить на стенде сразу все форсунки и заодно померить компрессию. Стенд как я писал выше писал что все немного переливают но еще ездить и ездить. Компрессия по всем цилиндрам составляет 25 26 (измеряно манометром). Разбега по цилиндрам нет. Ставят форсунки обратно и в 8 цилиндре ставят новую форсунку (если смотреть в моторный отсек открыв капот, то справа, последний). Далее интересно! Заводим глухой стук остался. Цокотание поменяло тональность. Далее еду в первый сервис для прописывания кода для новой форсунки надеясь на лучшее. В процессе подключения сканера выясняем что заменили форсунку не в восьмом цилиндре.Как такое может быть!? Начинаем разбираться. Внимание надо было менять в восьмом по сканеру а не в реально 8 цилиндре !!! Оказывается скидывая фишку с реально 8 -го цилиндра сканер выдает ошибку другого цилиндра (ели не ошибаюсь то 7-го). Делаю выводы что сканер выдает данные номера цилиндров, не соответствуя реальным номерам цилиндров мотора. Мастер 2- го СТО поставил форсунку туда куда я ему показал - 8 цилиндр. Получается рабочую форсунку поменяли на новую. Злости нет предела. Сканер естественно показывает что в восьмом цилиндре коррекция не изменилась. Понимаю что надо искать грамотных людей так чтобы могли поменять форсунки, продиагностировать и прописать коды и всё в одном месте! Руки немного опустились поэтому обратился за помощью к форуму...может неправильно рассуждаю так как не специалист... может надо было начать с поддона?
  7. Здравствуйте Уважаемые форумчане! Прошу совета по дизелю так как есть сильные переживания- до этой машины дизелей не эксплуатировал. Машина владею чуть больше полугода. Месяц назад заметил глухой стук мотора когда машина стоит на холостых. На высоких оборотах стука не слышно. Поиск тем с похожей проблемой не дал четкого понимания что делать, "где копать". Тенденцию по увеличению громкости стука или изменения тональности за месяц замечено не было. Машина 11 года, пробег 121тыс (вроде пробег честный). Egr заглушен физически и программно. Тяга на мой взгляд отличная. Расход топлива в норме. Дыма белого/сизого с выхлопа нет (окромя черного при резком ускорении). Масло от замены до замены подливать не приходилось. Есть небольшая-еле заметная вибрация на холостых. Необходимо отметить что при разгоне от 1500 до 2000 об слышно цокотание форсунок. Мои действия: 1. Проверка сканером (Techstream) форсунок. Самая большая коррекция на 8 цилиндре не превышает 1.3. Остальные колебаются в районе 0.7. 2. Снятие навесных ремней. Стук остался. 3. Снятие форсунок и испытания на стэнде. Стэнд показывает что все форсунке в норме с незначительным переливом, получена рекомендация что замена не нужна. Прошу совета что нужно проверить/ cделать следующим шагом. Ждать пока проблема не вылезет наружу нет желания. Хотелось бы по возможности убрать недуг до серьезных финансовых вливаний в ремонт.
  8. alexm

    alexm


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.