Перейти к публикации

Alex_Constructor

Пользователи
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Alex_Constructor

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.04.1982

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Lexus LX 470, 2004г американец

Посетители профиля

973 просмотра профиля
  1. Стоял ремень оригинал , прошёл 30 тыс км , нужно было заменить масляный насос , заодно решил освежить ремень, чтоб совсем забыть надолго. Поставили новый ремень Гетц , после прогрева мотора появился воющий звук в пределе 850-950 оборотов на ХХ -, нет, на высоких оборотах - нет. Неужели ремень воет? Надеюсь, что подрастянется и успокоится
  2. У меня датчик селектора отдельно, а на солиноиды отдельный разъем. Скорее всего у вас датчик селектора неконтачит. Кроме лампочек он ещё контролирует на какой позиции коробка. Я как-то фишку не до конца застегнул, стартер не крутил.
  3. Вот, вчера проведена работа : один человек за рулем включает свет, я открываю-закрываю борт, и в этот момент происходит светомузыка. Стало быть нашли причину. Сняв уплотнитель, внимательно разглядев косу уходящую в откидной борт, был обнаружен перегиб проводов. Разобрал, увидел такую картину. Провода скрутили и пропаяли, заизолировали. Правда, с пигтограммой о неисправности лампы не разобрался. Все лампы горят исправно, но одна лампа двухконтактная имеет пух на спирали. Может вот она причина? Собирать обшивку не стал, куплю лампочку и поменяю. Всем огромнейшое Спасибо за помощь!!!
  4. Собравшись с мыслями, проанализиров цепочку событий, пришёл к выводу. Полгода назад загорелась пиктограмма о неисправности лампы в задних фонарях. Лампа меня конечно напрягала, то нет времени или желания лезть в задний борт, тем более доступ требует некой разборки. При этом все лампочки работали штатно. Случился первый глюк два с небольшим месяца назад - горит позиция D и R одновременно, через день проблема сама пропала. Ошибка указывала на датчик- ингибитор. Проблема ушла и я успокоился. Через два месяца снова глюк, но уже при нажатии педали тормоза снова горит R и включается камера заднего вида при движении вперед. Я полез чистить контакты соединения ингибитора и в этот же момент разъединил фишку косы солиноидов. Как выяснилось позже, в этот момент, в разъеме косы отвалился пин. Я сделал поспешные выводы, что всему виной ингибитор. После этих операций появились пинки в АКПП. Косу заменил, коробка стала работать штатно, но при включении света фар снова горит R при движение вперед. Подытожим - проблема с косой -дело времени, рано или поздно хлипкий пин отвалился, хорошо, что это случилось дома. Ингибитор не причём, стало быть он и мой штатный рабочий. Осталось разобраться с массой и другими контактами в заднем борту.
  5. Вчера заменил косу, пин отвалившийся извлекли из (мамы), как заверил электрик, все остальные контакты целые, выехал с СТО, всё хорошо! Предохранитель на задний ход был целый, но фонари не работали, решил с ними разобраться сам и позже. Коробка передачи перебирает мягко. Заезжаю на работе в цех, включился датчик света и в этот момент снова появляется R при движении вперед. Стал выяснять при каких действиях происходит этот глюк. Глюк происходит при включении света фар, но при этом коробка переключается хорошо. Вечером, вообще , как и ранее загорелся чек и все остальные системы... С "P" на "D" снова грубо коробка включается, а в движении переключается хорошо, при нажатии на педаль тормоза снова загорается камера и горит постоянно. На выходные поеду в Новороссийск к родственнику, он сильный диагност и электрик. Надо лопатить все возможные косы.
  6. Оплатил косу сегодня, на днях приедет. Отдавать буду в сервис. Покажу слесарям эти фотографии, чтоб смотрели куда надо. Благодарю, во время эта информация!!! Меня удивляет решение японских инженеров - Как можно было сделать такое тонкое, ненадежное соединение, когда там для более мощного разъема, места вагон???!!! Надоело без машины добираться на работу и домой ?.
  7. Подскажите где искать предохранитель на фонари заднего хода?
  8. Завтра с утра буду звонить продавцу по косе, брать её. Подумал, скорее всего, сам не полезу ибо что-нибудь не так с фишкой (мама), то я сам не разберусь. Пусть делают это всё на СТО полностью в одних руках. 4 л масла WS взял, оригинал фильтр и прокладку поддона. Масло полностью менял тысяч двадцать назад.
  9. Под этим 82125-35130 номером моя коса по VIN . А как найти в каталоге экзиста ответную фишку (мама)? В каком разделе искать?
  10. Согласен. Но найти такого умельца большая проблема... В основном все привыкли тупо менять на новое, а рукодельничать большинству лень. Завтра прозвоню по мастерским , Может повезет да найду умельца.
  11. Я понимаю, если бы вы были рядом, то помогли. Но искать человека кто припояет , у меня нет времени, особенно когда снят поддон на чужой яме
  12. Перед этим две недели назад я снял фишку слева и обработал контакты. Эта фишка идет на блок солиноидов. И после этой процедуры начались пинки... Сегодня поставил б/у датчик селектора. Индикация вроде работает, а вот пинки печалят. Рядом оказался человек-электронщик , сделал диагностику сканером - Да, ошибка на солиноид D. Я снова снял фишку по левому борту, электронщик с помощью зеркала и фонарика усмотрел отгнившний пин. Приговор - новая коса нужна. Припоять пин никто не берется. Коса имеется в наличии в Новосибе и Москве, в понедельник буду решать с оперативной доставкой, иначе в нашем КраснодЫре её не найти. Судя по разным интернет ресурсам эта коса слабое место на наших коробах. Камера заднего хода вкл при положении R, но после какого-то времени сегодня снова одновременно горят R и D., но уже редко, в основном пинки. Теперь вопрос - всё это моросит из-за поврежденного разъема косы и датчик селектора АКПП тут не причем?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.