Перейти к публикации

alex-187

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О alex-187

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.11.1986

Контакты

  • Откуда
    Ржев

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Знакомый дал прокатиться на своем 200-м 2016 года, 70 т.км пробег... Прокатился в своем стиле езды по городу и по трассе - самый лучший вариант узнать, чем кого либо спрашивать. Вопросы отпали, все что хотел узнать - узнал. Всем спасибо. Но на счет ЕГР - вскрою, посмотрю, подумаю.
  2. Значит я не правильно Вас понял. Да, кратковременно крутить можно, согласен. Я в понедельник погонял несколько минут, крутил на полную. Вроде легче ехать стал в моем обычном режиме езды, передачи раньше переключает и на более низких оборотах тянет. Если я правильно помню, ЕГР перепускает выхлоп обратно на дожиг, а когда требуется моща, то выхлоп идет напрямую на выход. Правильно комрад fobos35 сказал, надо глушить ЕГР. Но это по возможности.
  3. Уважаемый, я спрашиваю у форумчан, как должен работать двигатель. Меня совсем не интересует Ваша манера езды. И не надо ее навязывать другим. Я понимаю, что надо давать машине "просраться", но постоянно крутить движок до отсечки - это идиотизм.
  4. А у всех начинает подхватывать при оборотах свыше 2000?
  5. Всех приветствую. Поиском ничего не нашлось, поэтому создал отдельную тему. Езжу на 200-м пол года и не могу понять как авто должно ехать. До этого был Chevrolet Tahoe GMT900 5,3 бензин. После прошивки (без поднятия мощности) ехала начиная с холостых. По городу двигатель крутил до 1500 оборотов, не более (при спокойной езде). Если надо рвануть, то на Tahoe тяга чувствуется от холостых, что нельзя сказать про 200-ку. Казалось бы дизель, но двигатель крутится при таком же режиме езды на порядок выше. Может быть так и должно быть, просто хочу разобраться в этом вопросе. Например: выезжаю на трассу и постепенно разгоняюсь держа обороты около 1700-1800... авто еле набирает скорость. При таких оборотах так и будет ехать 70-80 км/ч. Я к тому, что приходится крутить двигатель 2000 и больше оборотов, вот тогда чувствуется подхват и машинка едет. Так у всех? П.С.: Экология удалена.
  6. Да, так и сделал. На форуме по дастеру наткнулся на подобную проблему. Скачал такую же прогу и удалил теги со всех файлов. Теперь все композиции воспроизводятся.
  7. Всем привет. Как то не заметил по поиску такой проблемы как у меня. Проблема с чтением некоторых песен МР3. Записываю на флешку МР3 файлы. В основном все читаются, а час не воспроизводиться. Думал размер файла большой, но воспроизводятся треки с большим размером чем, те что не читает. Редактировал имя файла - не помогло. Не понимаю что не нравится этой системе. Может кто знает что по этому вопросу?
  8. Проверил давление. Холодный двигатель: - на холостых - 2,5 бар - при 1000 оборотах - 3,5 бара На прогретом: - на холостых - 1 бар - при 1000 оборотах - 2 бара Как объяснили - надо прогревать до максимума, что бы вентиляторы заработали. Я так прогревать не стал (стрелка чуть не доходила до середины), думаю достаточно и таких показаний. Цифры округленные и приблизительные, т.к. манометр врет на +0,4...+0,5 бара (в приведенных показаниях эту погрешность вычел). Заказал новый датчик. Теперь знаем как может отказать датчик)
  9. Да, контакты тоже окисляются. Это проверим. Датчик могу на стенде проверить, за одно и класс точности датчика определить. Про индикатор - это можно задать сигнал от разъема, так проверим всю цепь. Самое главное проверить давление в двигателе. Поверенный манометр уже нашол. Ошибок по датчику нет.
  10. То же про это думал, надо посмотреть сколько он стоит. А так можно проверить сам датчик и индикатор в приборной панели. После замены масла двигатель стал менее шумно (мягче) работать. Предыдущий владелец лил 5W-30.
  11. Спасибо. Полагаю, что глючит сам датчик давления. Сегодня заводил на холодную, стрелка двигалась, как я описывал в самом начале. Получается не важно, прогрет двигатель или нет.
  12. На холодную - давление сразу ползет к 3/4 шкалы. На прогретую - стрелка движется, как я описывал выше. После замены масла и фильтра стало немного по другому (может что двигатель не полностью остыл), но на свой максимум стрелка все равно выходит. Хорошо бы узнать где стоит датчик давления масла и вкрутить туда манометр. И будет все понятно.
  13. Заменил масло 5W-40 Toyota и фильтр Toyota - ощутимого результата не дало.
  14. Да, на днях запишу видео и выложу. Масло менялось предыдущем владельцем. По пробегу сейчас не вспомню. Но чеки на масло и фильтра с каталожными номерами остались, т.е. вроде как точно он менял масло. Какое масло лучше заливать? Про втулку спрашивал, утверждал что мастерская проверенная и про втулку не стоит беспокоиться. Если фильтр выкрутить, что бы проверить втулку - сколько масла при этом сольется?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.