Перейти к публикации

Гюйс

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Гюйс

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 05.11.1985

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    макс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Недавно произошла неприятность с авто. При равномерном движении на 4й передаче, на ровной дороге машина начинает оооочень сильно дергаться на 1-2 секунды. удары такие что думал кузов с рамы слетит. (по ощущениям словно тянешь на тросе машину и момент натяжения троса очень напоминает этот удар) Если очень плавно разгоняться ,то таких уларов.толчков нет, но если разгоняться в режиме тапка в пол , то начиная с 3й передачи проявляется проблема. Еще когда стоял на светофоре в горку, при старте заглох, завелся - опять заглох, и только если одновременно держать газ и тормоз смог тронуться. Думал бензонасос, сегодня заменил его. проблема не ушла( Что это может быть? 1994г. VX 1FZ-FE АКПП
  2. Давление в рампе измеряли после установки нового насоса, значения пришли в норму. Сегодня у нас был дождь и довольно сильная гроза, так вот машина "поехала" педаль стала нормальной, мягкой. Раньше разгонялся только с помощью кикдауна, сейчас же уверенный разгон на 2й и 3й передачи. Я бы сказал, с учётом возраста - идеальное поведение. К чему бы такие перемены во время грозы?
  3. да. новосиб вчера воткнул заведомо исправный дмрв и мозги, результата 0 (
  4. 2uz вваливает как минимум потому что у неё момент 440 против 360 у 1fz
  5. Зажигание ставили по стробоскопу - 3 градуса. С регулировкой тросиков было ума экспериментов. Не могу понять почему не было изменений после ремонта дмрв. Да, кстати, метки тоже проверяли, была надежда что цепь перескочила
  6. Вот я и чувствую что динамика совершенно никакая. Трос смазать можно, но надо ли? Они оба новые, на загоушенной машине педаль газа очень лёгкая, только при езде она становится каменная. Иногда даже рывками педаль двигается. Опять же диагност подключал оборудование в вв проводам, хотел понять, есть ли в них брак и тд, но с его слов все в идеале. Свечи подбирал по каталогу, на истину не претендую, продавец показал каталог свечей на этот мотор, такие и взял
  7. Добрый день уважаемые форумчане. Не так давно приобрел TLC80 VX 1FZ-FE правый руль 94г. для поездок на рыбалку. Поскольку данным авто владею впервые, да и в целом довольно авторитетный дилетант в технической части, очень надеюсь на ваши знания и опыт. В процессе эксплуатации появились следующие вопросы: 1. ооооочень слабая динамика на низах (при разгоне от меня велосипедист уходит ) 2. на холостых оборотах двигатель потряхивает , но не троит 3. педаль газа очень тугая, особенно если ехать в горку (не субъективно! порой даже нога болит) 4. при включении пониженной передачи и в режиме акпп "D" коробка очень сильно затягивает передачи и примерно на 3000об/мин с внушительным пинком включается вторая передача. 5. двиг не раскручивается свыше 3,5 тыс об. а может и раскручивается, но я не рискнул, сердцем чую - очень ему тяжело (был ларгус и 2jz-ge там в 2 секунды стрелка в красной зоне) теперь что было сделано с момента покупки: 1. замена ВВ проводов Seiwa + свечи денсо двухэлектродные+ трамблер оригинал новый в сборе с крышкой и бегунком 2. Топливный насос оригинал новый + фильтр грубой очистки+ фильтр тонкой очистки. 3. промыты форсунки ультразвуком и заменены все резиновые уплотнения форсунок (форсы показали идеально качественную работу) 4. измерили компрессию, во всех горшках 12.0 подозрительно? 5. заменил трос газа и акпп. оригинал, новый 6. Лямбда: ее не менял, но диагност со сканером ее долгу мучал и выдал вердикт - рабочая. поверил на слово 7. катализаторы выбиты, EGR заглушен по методике с этого форума 8. замена цепи и замер зазоров клапанов (цифр не упомню, но в пределах допусков) 9. ремонт ГУР, генератора, замена квкг, адсорбера. и еще много всего по мелочам 10. ДМРВ: был разобран, обнаружил что внутри оторваны 2 центральных провода от платы. Починили - эффекта 0 , что странно. 11. Подключали дымогенератор, искали утечки и подсос воздуха, все что нашли - устранили. 12. АКПП щелкает передачи практически незаметно , масло в ней менял с фильтром путем частичной замены 2 раза по 6л. сталл тест не делал 13. датчики на дроссельной заслонке диагност так же проверял и криминала не нашел все работы, за исключением сканера проводил сам.по факту как не "ехал" так и не "едет". у меня нет возможности сравнить езду на другой такой же машине, но я совершенно уверен что 4,5л должен ехать как следует. п.с. лифт 5см, резина 33" мосты, раздатка и редуктора в отличном теперь состоянии. расход по городу 20, по трассе 11-12 на круизе. Поиск курил месяц, прежде чем написать Мужики, очень нужны свежие мысли или я его с обрыва....
  8. Гюйс

    Гюйс


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.