Здравствуйте форумчане. Вчера победил свою проблему некорректной работы блокировки ГТ. Итак, при езде загорается чек, провожу самодиагностику выдает ошибку 22 (неисправность датчика ОЖ). Полез, поменял датчик, посмотрел проводку (целая) проблема не ушла. Начал смотреть провода дальше и обнаружил, что на ТНВД оборван провод датчика температуры топлива. Починил, сбросил ошибку все ОК. И тут меня осенило причем здесь ошибка 22 и датчик температуры топлива (если бы он вышел из строя ошибка была бы 39). Так как разъемы одинаковые меняю их местами и о боги все заработало. Вывод: комп видел температуру топлива и считал, что машина не прогрета и поэтому не разрешал блокироваться ГТ. Ошибка была допущена при подключении косы после ремонта двигателя т.к. проводка старая и провода нарощены из того что было старыми хозяевами.