Перейти к публикации

ariel

Давно не был на форуме
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ariel

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15.12.1984

Контакты

  • Откуда
    МСК

Личные данные

  • Машина
    TLC 90, 1KZ-TE

Посетители профиля

816 просмотров профиля
  1. ariel

    ariel

  2. вы друг друга не поняли речь идет о какой водой промывать систему охлаждения это можно сделать обычной чистой водой и антинакипин не будет лишним разумеется а вот антифриз разбавлять лучше мягкой водой, или дистилированной
  3. проставки+конусные отбойники+ самые короткие отбойники штатные да и еще пружины от 95го( у которых пруток толще) и все это пробивать подвеску? а вы по сколько сотен кг грузите машину? кстати, можно еще задуматься насчет пневмоподушек в такой ситуации [attachmentid=75286] может быть, это будет оптимальный вариант потому что усилив подвеску - получите отстутствие пробоев при загрузке но пустым будете скакать от каждой мелкой кочки
  4. А,что,кроме ОМЕ все остальное туфта?Просто ,надеялся на более бюджетные варианты,но видимо зря . 892286[/snapback] машина козлит от того что она ложится на отбойники а заменой пружин на более жесткие вы добьетесь комфортной работы подвески только с полной загрузкой все остальное время она будет козлить не доставая до отбойников а менять задние пружины отдельно от передних нельзя, потому что при увеличении скорости прохождения ям, когда задняя подвеска начнет полноценно их отрабатывать, передняя уже будет вовсю складываться получится черти что и амортизаторы подбирать под жесткие пружины придется поэтому, повторюсь: если хотите дешево и чтобы был результат режьте отбойники ножиком (если стоит самый длинный вариант) или ставьте проставки под пружины а лучше то и другое ну и отрицательный эффект от этого, естественно, есть пружины просядут быстрее, от того что на больших ходах начнут работать
  5. на короткобазной машине очень сложно добится компромисса между комфортом и отсутствием пробоев. это я к тому что более жесткие пружины тут же превращают машину в козла. задние отбойники были в 3х вариантах, различающиеся по своей высоте http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=33856 если расстояние до отбойников невелико, около 3-4см машина при этом стоит ровно то можно заменить отбойники не более низкие ну и можно "догнатся" проставками 1-2см под пружины, вырезанные из транспортерной ленты главное, добится зазора в 7-10см этого будет достаточно чтобы начало пробивать переднею подвеску вместе с задней
  6. мог оторваться от старости вот, на 90праде, оторвало шток подвеска полностью штатная изучили, оказалось - постоянно попадающая грязь под резинку сделала на штоке "талию" и там где было тонко он в конечном итоге обломился притом что это было верхнее крепление амортизатора
  7. Никто не собирается подкладывать в стакан бритву! речь идет о 2-ой шайбе минимальной толщины(0,6-0,8мм) которая изготовлена из штатной путем
  8. высота стакана примерно 2мм шайба сидит там плотно а цементация поверхности нужна для того, чтобы кулачок распредвала по ней бегал не изнашивая
  9. проблема такова: с 96 по 00 год шли одни головы на казет, с 00-02 немножко другие, при заказе это не учли. это "немножко" выразилось в том, что новая голова толще старой на 1мм. при установки старых клапанов они соответственно не стали доставать до распредвала на этот 1 мм. регулировочными шайбами зазор не выбрать, нет таких размеров. планируем старые шайбы сточить до 0,7мм на плоскошлифовальном станке и положить на дно стакана а сверху новые, максимальной толщины сточенной поверхностью класть шайба к шайбе вопросов возникает два -как этот колхоз повлияет на надежность? -возможно ли на станке закрепить такого размера шайбу и с достаточной чистотой и точностью обработать? з.ы. новые клапана покупать думаем, но пока не планируем
  10. Можно, я на сафаре таким образом испортил шлицевое. Положил один кольцевой шов - ничего не поменялось, положил второй, кардан заклинило. т.е. он наверное расклинил бы через какое то время(потому что ударами молотка удавалось его двигать), но, после того как через пару дней езды открутилась гайка фланца хвостовика моста, решил заменить кардан, от греха подальше. В общем, метод работает, но наваривать, снимая кардан и постоянно проверяя шлицевое на подвижность
  11. http://fishki.net/comment.php?id=32619
  12. +1 Ездили с Форосенкой в 2007м - понравилось! В прошлом году было 9 экипажей, темп движения более чем божеский. Особенно если нет опыта экспедиций - хорошая школа будет!
  13. А нет желания к Туровцам присоединится, у них как раз в это время экспедиция? http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t...der=asc&start=0
  14. Откуда такие познания а главное столько негатива? Lexus LX 450 является люксовым вариантом модели Toyota Land Cruiser 80 Внешне эта модель мало отличается от своего прародителя, по периметру кузова появились оригинальные пластиковые накладки, визуально скругляющие кузов, ну и логотипы Lexus. В остальном машины ОДИНАКОВЫЕ. А по наличию блокировок, не всякая 80ка может ими похвастаться в штатной комплектации... P.S. Вы на инфинити то ездили?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.