Перейти к публикации

discov

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О discov

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.09.1985

Контакты

  • Откуда
    Салехард

Личные данные

  • Имя
    Григорий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да в Салехарде, работа 25, зачасти примерно 40-50
  2. Привет! После замены цоканье пропало, но я менял весь комплект грм и левую муфту, вроде она ещё могла цокать.
  3. При таком пробеге хуже не будет комплект ГРМ поменять, как раз посмотрите уйдёт проблема или нет.
  4. Я менял весь комплект грм в сборе, хотя достаточно было померять только натяжители, все остальное была в идеальном состоянии, цепь ни на миллиметр не растянулась) если будете менять смотрите там по левому натяжителюТойота выпустила замену под другим номером! Еще посмотрите муфты, они тоже могут цокать, их трудно дефектовать!
  5. Спасибо за подробный ответ! В настоящий момент проблем при запуске нет! Сигналка стоит нештатная старлайн, может и она что то блокировала) потому что я думаю при ремонте надо было ее в сервисный режим переводить, что не было сделано)
  6. Если клеммы у датчика коленвала не в порядке, то при движении это как бы отразилось? Если контакт отойдёт то авто заглохнет, ошибка будет или как? Вчера целый день мотался проблем нету, сегодня завелась без проблем, но все равно есть шанс что в один прекрасный момент не заведётся, так как проблема не решена
  7. В общем замена масла на другую вязкость и другого производителя не дала результата, двигатель так же цокал! И все таки решился я на замену цепи ГРМ и всех комплектующих! Таким голым я ещё никогда не видел автомобиль))сняли все что нужно, испуг был что обратно это все нереально собрать)) Весь комплект ГРМ который сняли был на мой взгляд в идеальном состоянии, цепи не растянулись ни на миллиметр, и это за 90 тыс пробега и огромного количества моточасов! Так как новый ГРМ был заранее куплен, то поставил все новое, и ещё поменял левую муфту VVTi, так как она вызывала сомнения, и не хотел опять потом это все разбирать и собирать) скупой платит дважды! После всей сборки двигатель перестал цокать, и на панели приборов загорались сразу 3 ошибки (двигатель, антибукс и мигала 4lo), сканер показал ошибку абс и p0368. Потом пришёл электрик, подключил комп, поменял проводку на датчик распредвала и все ошибки исчезли!! Мастер звонит мне и говорит приезжай, я приехал, сажусь за руль, а двигатель не заводится, даже не схватывает, просто стартер крутит и все) мастер в шоке, как так, до тебя заводилась же) несколько раз же проверял) печальный начал искать причину, бензонасос работает, все датчики и тд на месте) садит меня за руль, говорит заводи, а сам брызгает из болона на впускной коллектор) автомобиль начинает пытаться завестись) в итоге решил что какая то херня с подачей топлива или может штатная сигналка блокировать, типа авто долго стояла со снятым аккумулятором! Сказал что завтра подумает, скинул клемму и мы уехали домой! На след день мастер приезжает в гараж, ставит клемму и опа, авто заводится без проблем, глушит, заводит все ок) думает хер с ней, это мы уже проходили, ждет вечера и начинает заводить, а она не заводится, начинает щёлкать по штатному брелку, нажимает кнопку зажигания и автомобиль заводится! В итоге решил что нужен перепрошивать штатный сигналку у дилера! На данный момент сегодня забрал авто, проверял раз 10, заводится без проблем, но сижу как на пороховой бочке)) что делать я не знаю) буду рад помощи как настроить штатную сигналку?
  8. Я надеялся что мне ответит кто нибудь у кого такой же двигатель и такое же цоканье, и скажет что «все хорошо это просто включается какая то система....»)) а так как все молчат, придётся скорее всего поменять масло, а там потом можно и забить)) к нашим «спецам» точно не поеду)
  9. Очень хочу забить) но почему то меня терзают смутные сомнения, должна же быть причина этого звука, боюсь попасть на дорогостоящий ремонт
  10. Когда утром завожу холодный автомобиль, обороты двигателя составляют 1200+- тогда звука никакого нету, как только по мере нагрева двигателя обороты начинают снижаться, то происходит это непонятное цоканье! Забил?
  11. Так этот стук появляется не сразу когда заводится автомобиль, а через некоторое время после прогрева, на определённой температуре двигателя, когда по мере прогрева начинают падать обороты! Если бы масла не было, то звук появлялся сразу после запуска)
  12. Пробег 90 тыс, масло менялось 2 тыс км назад) при покупке данного авто думал капот буду открывать только чтобы омыватель заливать, а тут оказывается целый букет посторонних звуков может быть))
  13. Где бы ещё взять этих спецов)? У нас в городе таких нет(
  14. Спасибо всем кто остался неравнодушным к моей проблеме! На Гугл выложил подлиннее видео с самого начала появления звука до его прекращения! Звук идёт мне кажется от передней части автомобиля в районе ремня и проходит ровно через минуту) кому интересно вот ссылка https://drive.google.com/file/d/1z8nbVPaRqBPnN9tCI69cLdon8hGS_w1U/view?usp=drivesdk
  15. Здравствуйте! Совсем недавно приобрёл двухсотку бензин 4,6л. и со временем начал прислушиваться к каждому звуку и заметил непонятную мне особенность при работе двигателя на холостых оборотах! Суть проблемы в том, что когда утром заводишь автомобиль, двигатель работает без каких либо проблем, но после непродолжительного прогрева (стрелка температуры поднялась на несколько делений) начинается какое то металическое цоканье внизу слева продолжительностью не более 5 минут, после цоканье проходит и больше не появляется! Думаю что может цепь, но тогда почему она цокает только на промежуточной температуре, когда двигатель не холодный, но ещё не в рабочей температуре?? Видео к теме прилагаю! Заранее благодарю за помощь! 9A8F9C6D-6725-4AEC-B58D-B4938EC9002F.MOV

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.