Перейти к публикации

SerVed

Пользователи
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О SerVed

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.08.1982

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Возникла аналогичная проблема по датчику кислорода. Загорелись индикаторы на панели приборов, отключился антизанос + появилось сообщение о проблеме с двигателем и необходимости обратиться к дилеру. Приехал в сервис, по компьютеру считали, что проблема с датчиком кислорода №1 на второй "банке". Сообщили так же, что выдаёт 87%-е загрязнение сажевого фильтра! К слову сказать, сажевого фильтра там давно нет, а так же заглушен ЕГР при чиповке авто предыдущим владельцем. Я попросил сервисменов проверить датчик на предмет его неисправности, или отслоения контактов (так было у брата на LX470), но ни чего такого не выявили. Сообщили, что нужно менять датчик и обновить прошивку блока управления двигателем. Рекомендовали обратиться к дилеру, типа у Тойоты когда-то была отзывная компания по этим датчикам кислорода на машинах 15-16-х годов, и может сделают по гарантии. На сайте Тойота данной информации не нашёл, по VIN так же отзывных компаний на мой авто нет. Кто сталкивался? Как лечится? Нужно ли обновлять прошивку блока управления после замены датчика кислорода? Обойдётся ли заменой только этого датчика, или на горизонте маячит более глобальная проблема?
  2. В этом году в августе съездил в Абхазию, по приезду обратил внимание что поджирает боковины на всех 4-х колёсах. При развороте на сухом асфальте или повороте на пешеходной скорости всегда свист. Давление в холодных шинах было 2.2. После возвращения добавил давление до 2.3 не помогло. Потом до 2.5 картина та же. Загонял к дилеру и потом не к дилеру, по подвеске всё в порядке, сайлент блоки не убиты. Развал в порядке. Пробег сейчас 103 т.км. Резина родная 18-й радиус. Стоит париться? Сейчас переобулся на зимнюю, давление 2.3. Весной в любом случае резину собираюсь менять на новую. Единственное опасаюсь, что и новую так же сожрёт с боковин.
  3. Мало передвигался на авто за эти дни, было трудно что-либо внятное ответить. В минувшие выходные проехал в районе 350 км в условиях города и трассы. По началу (первые 50 км после замены) показалось что тормоза стали ватными, но это наверно диски с колодками притирались (как после каждой замены колодок). А сейчас вроде всё нормально, схватывают как и раньше, ушли биения (старые диски были поведённые). Боялся что будут скрипеть, но на данный момент этого нет. Резюме такое - получил, что и хотел, пока полностью доволен. Но тут должен оговориться - в лужи пока не влетал, резко со 160 до 0 не оттормаживался, т.е. эксплуатация обычная, без какого-либо экстрима.
  4. В общем поставил по кругу Адвикс и диски и колодки, сегодня буду испытывать.
  5. Доброты и сарказма у Вас не занимать, как я посмотрю. Да всё на самом деле просто! Когда у меня возник вопрос по тормозам, решил почитать и поспрашивать мнение более опытных владельцев ТЛК 200. По скольку тормоза - это больной вопрос для этой машины, подумал, что будет не плохо создать данную тему на этом форуме, потому как ответы экспертов будут полезны менее опытным владельцам. Если сильно запарил мозг, то Вы уж извините, не преследовал такой цели.
  6. 1. диски : (брембо, текстар, ТРВ) ЭКСТРА или UV COATED, АТЕ - ЭКСТРА это особая серия дисков? Из всего предложенного всех меньше нареканий читал по АДВИКС. Но где их взять гарантированно не поддельные? Т.к. согласен что подделок огромное кол-во на рынке.
  7. Как раз читаю про Адвикс! Есть проверенный продавец по ним?
  8. А вообще, у кого сколько оригинальные диски и колодки откатывали? Для сравнения и неоригинальные интересно.
  9. Цель такая - попробовать найти диски и колодки именно того производителя, кто поставляет на тойотовский конвейер. Другими словами оригинал, но без надбавленной стоимости за надпись Toyota. Мне этих фирменных шильдиков на решётке радиатора, руле и на багажнике вполне хватает. Собственно и вопрос в том - реально это или нет в данном случае, т.е. с дисками и колодками? Неоригинал, велико-китайскай, конечно же вообще не рассматриваю. Хочу сэкономить но разумно, без потери качества и безопасности. Неоднозначные по ним отзывы https://otzovik.com/reviews/tormoznie_diski_nibk/. Хотя отзывам тоже доверия нет. Если есть кто непосредственно такие ставил, прошу высказаться.
  10. Может вы путаете до 2015 г.в. и после 2015 г.в.? По крайней мере, те что есть на моей, полностью устраивают. До этого ездил, да и продолжаю иногда это делать, на Камри. Огромной разницы в торможении не увидел, что собственно и позволяет сделать вывод о том, что тормоза на моём ТЛК 200 абсолютно нормальные. До ТЛК второй машиной был RX 300 2004 г.в., так вот после него, пересаживаясь иногда в камрюху, при торможении иногда чуть головой лобовик не выносил (образно говоря). Сейчас пересаживаясь после ТЛК в камрюху супруги такого не происходит, торможение плюс минус одинаково. Может с точки зрения гоночных запросов тормозов и нет, но я ж писал выше, что под мой стиль вождения тормоза абсолютно подходят. Я пытаюсь сэкономить разумно, и при условии если это будет отвечать критериям безопасности.
  11. Благодарю за ссылку, возможно буду пользоваться его услугами по иным деталям, но тормоза хотел бы всё же не б/у.
  12. Там есть передние, типа снятые с "товарок" с мин. пробегом. Собственно а что такое товарки? И как проверить не поведёные ли они. Читал что диски передние убить крайне легко с одного экстренного оттормаживания с приличной скорости.
  13. Добрый день! Подошли тормозные диски. Столкнулся с вопросом замены. Сейчас стоят оригинальные. В сегодняшних реалиях ставить оригинал для меня дорого. Поискал информацию в интернете по производителям дисков для Toyota, но консолидированной информации по поставщикам для конвейера так и не нашёл. Собственно вопрос в следующем - есть ли нормальные диски и, соответственно, колодки на данный автомобиль. Нормальные - в том смысле, что не хуже брендованных тойотовских, но по лучшей цене. К слову, пробег 93 т.к. и к оригиналу нареканий пока не было. Сам лично на данном авто откатал 33 т.к. Стиль езды - когда какой, в основном город, не гоняю. По трассе бывает и до 200 км.ч. когда свободно, а так стараюсь без резких рывков и оттормаживаний, всё-таки не порш и не бмв. Ещё один нюанс - насколько я понял, после 2015 года стали ставить диски увеличенного радиуса, соответственно и производитель тут может быть иной, нежели чем ставили на ТЛК 200 до 2015 г.в.
  14. Добрый день! Работы пока из разряда ТО - торм. колодки, торм. диски, замена масла в коробке, ремонт проводки в пороге. По ЛКП есть кое какие косячки - где-то лак повредился, где-то от камней краска по портилась....
  15. Добрый день! Если есть среди ленкрузеро-держателей люди из Н.Новгорода, подскажите пожалуйста сервис с вменяемыми мастерами и адекватными ценами. У официалов накладно обслуживаться.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.