Перейти к публикации

Ориан

Пользователи
  • Публикации

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Ориан

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 10.09.1966

Контакты

  • Откуда
    Новокуйбышевск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 70

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Благодарю, теперь после праздников попробую. Всех с наступающим Новым Годом! Чтобы машины работали!
  2. Вчера забрал машину. Электрик снял ЭБУ, заменил один конденсатор, остальное все было в порядке. Поездил по городу километров 30, все нормально. Заехал домой, через часок выхожу, завожу, отъезжаю метров 50 и все - двигатель заглох, панель горит, индикация приборов работает. Пытаюсь завести - тишина, стартер крутит, двиг молчит. Ключ зажигания в замке. Слышу из под капота какое-то потрескивание, открываю капот, в районе масляного фильтра или ТНВД щелчки. Опять пытаюсь завести, завелась сразу и бешеные обороты, из выхлопной белый дым такого объема , что весь двор заволокло. Заглушил, постоял минут 15, опять завел, на этот раз работает нормально. Потихоньку доехал до стоянки(500метров), поставил, и ,на холостом ходу, опять обороты увеличились, заглушил. Вот, уважаемые форумчане, где опять искать причину?
  3. В сервисе специально на ночь на улице стояла , все равно утром завелась. Сказал мастеру про ЭБУ, завтра будет смотреть.
  4. Мотор 1KZTE. Вот тоже есть такое чувство, что с ЭБУ проблемы ( тем более его ремонтировали лет 7 назад)и мастеру тоже говорил, но он решил исключить сначала вышеперечисленные. А что может быть с топливом? И почему иногда постоит и заведется, а иногда не заводится - как это может быть связано с топливом или турбмной?
  5. Здравствуйте уважаемые форумчане! Решил обратиться за советом. Началось все в октябре месяце. Живу в 70 км от города. Ехал в город и где-то через 45-50 км резко взлетели обороты, раздался треск из под капота и машина заглохла. Пытался завести - тишина. Минут через 15 завелась и поехала. Отогнал в сервис. Мастер сказал, что надо проверять электропроводку. ПЕРЕТРЯХНУЛИ ВСЮ КОСУ. Было много "соплей", размочаленных фишек, оголенных проводов. Все исправили. Уехал в деревню. Две недели ездил по деревне, в соседнюю за 10км. Все нормально работало. Собрался в город. Примерно через 50км такая же история. На этот раз без треска под капотом, просто заглох движек. Уже не завелась. ЭВАКУАТОР в сервис. ПЕРЕБРАЛИ ТНВД. Заменили какой-то датчик. Уехал. Неделю дома. Собрался в город Через 60 км опять заглох. Немного постоял, завелся, в сервис. Мастер решил, что не поступает топливо из- за поломки НАСОСА ПОДКАЧКИ НА ФИЛЬТРЕ. Заказал, прошла неделя, получил , поменяли. Уехал. Через две недели приехал в город, покатался по делам и через пару часов опять заглохла. ЭВАКУАТОР в сервис. Вердикт мастера - ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА КОЛЕНВАЛА. Заказал, прошла неделя. Поменяли. Старый был надломлен. Уехал. На обратном пути опять заглохла, минут 5 постоял, завелась, приехал в деревню. За две недели несколько раз выезжал в соседнее село, на заправку, все работало. Опять собрался в город. Через 50 км опять заглохла. ЭВАКУАТОР , сервис. Оставил там, пусть ищут причину. Обращаюсь к Вам форумчане. Кто может чем-нибудь помочь.
  6. Здравствуй, интересует ЭБУ, подойдет на 78 с двиг.1KZTE? И цена? Ответь на Wiber или  WhatsApp 9297079330

    1. Всех благодарю за советы. Нашли причину в датчике оборотов на ТНВД.
    2. Надо ТНВД на 1КЗТЕ или запчасти к нему.
    3. Что это такое? и где находится? Всех благодарю за ответы. Сам я не разбираюсь в технике, но теперь могу мастеру сказать направление, а то он не может найти причину. Чем хорош форум, что всегда найдутся отзывчивые люди. И вам добра уважаемый alex770.
    4. Точно. Авто ТЛК 78, двигатель 1КЗТЕ. Может это стечение обстоятельств, но это стало происходить после того, как снял лебедку и отключил противотуманки на бампере.
    5. На ходу неожиданно заглох двигатель. Панель светится, фары горят - двигатель не работает Остановился, попытался сразу завести - бесполезно. Немного постоял, завелся, поехал. Через 20 км опять такая же история. Подскажите где искать причину?
    6. Продается только пульт? А вторая часть проводки, которая подсоединяется к лебедке?
    7. Нужно на бампер, как дополнение к ближнему свету на трассе и на люстру дальний когда съезжаю с трассы.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.