Перейти к публикации

headhunter

Завсегдатаи
  • Публикации

    818
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О headhunter

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 31.01.1967

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

Посетители профиля

4 450 просмотров профиля
  1. Бу как я понимаю, судя по цене? И что прям болт он встала или пришлось дорабатывать? (кроме крыльчатки)
  2. Здравия всем. Засвистел вентилятор Моторчика Печки. Тот что под торпедой. Есть ли какие то нормальные аналоги? Оригинал стоит под 30000 и ждать от месяца. Может кто то уже сталкивался?
  3. В продолжении темы. Долго и безрезультатно пытался избавится от мелкого "озноба" при работе ДВС на всех оборотах и во всех режимах. И на прогревочных с утра и на холостых на прогретом и в движении. Так же был такой же "вибронаруженный" разгон с ощущением небольшой потери мощности. При этом из расширительного бачка уходил антифриз в довольно приличных объемах. Примерно 2 см за пару дней. Для устранения проблемы Менялись Свечи, опоры ДВС, Сканером работали, отключали катушки по очереди, снимали приводные ремни дабы исключить вибрации через них. Почти дозрел до отсоединения АКПП , чтобы уже точно определиться ДВС это или АКПП. В итоге при возне с ДВС выявилось , что в дросселе есть незначительные засохшие следы антифриза. Особо никто на этом не сконцентрировался , как на причине проблемы, но все же для порядку решили его поменять. В итоге на режиме прогрева легкая вибрация осталась, а вот на прогретом ДВС как на холостых так и во всех режимах езды , вибрация ушла, как не было. Мотор на холостых стоит хоть монету ставь на ребро, при разгоне вернулась эластичность , запас мощности и динамика. И Антифриз перестал уходить. .... Как то так.
  4. теплоотражатели надо смотреть а приводной менялся 12000 км назад
  5. Тоже версия, но после прогрева, через минуту примерно , стук полностью пропадает .
  6. Тоже этой зимой наблюдаю странный стук с утра на относительно холодную машину (перед запуском отрабатывает вебасто) Ща попробую аудио / видео прикрепить. Интересно , у других такие же звуки ? VID_20230123_131010.mp4 причем звук отчетливо слышен только с левой стороны . У правого переднего колеса - ничего лишнего не слышно.
  7. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    В продолжении темы. Сегодня обратился в сервис по ремонту АКПП по рекомендации проверенного автомастера. Просто АКПП не его специализация и он с ними сотрудничает в этом вопросе. Изложил им проблему и нашу версию ее причины (радиатор). Они подтвердили ,что такая причина бывает, но крайне редко. Предложили опрессовать радиатор. Машина была горячая , температура ОЖ 87 градусов так что давление в системе ОЖ было высокое. Отсоединили трубки масляного контура , слили масло , сколько там было (мало), одну заглушили а к другой подсоединили специальный прибор с вакуумной помпой и манометром. И начали создавать вакуум в этом отсеке. Манометр показывал уровень разряжения. Герметичность абсолютная . Делали так несколько раз и держали. При условии, что в системе ОЖ давление а в масляном отсеке разряжение, вакуум бы не получился однозначно. В общем отдал им АКПП на вскрытие и дефектовку. есть подозрение, что все предыдущие разы был развод на бабло . У новых ребят гарантия на ремонт АКПП год без ограничения пробега и вроде как все комплектующие они как то из америки по своим каналам получают. В общем буду посмотреть. что из этого выйдет. Если все пройдет нормально , то в Москве появится контора по ремонту АКПП к которой можно смело обращаться и знать, что все делают четко, качественно и не разводят на бабки. Последнее время такие сервисы - это боольшая редкость.
  8. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Денсо у нас нет в предложениях вообще. Койорад мало и на заказ. Сакура есть еще но по ней пока не понятная статистика отзывов. Буду пытаться Койорад купить если не получится то сакуру или как вариант еще AJS , хотя с ним тоже по разному. Кто то счастлив годами а у кого то он течет через 2 недели.
  9. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    У нас оригинал больше 1000 евро стоит сейчас. И это еще под заказ и от 3х недель ждать. Пока рассматриваю Koyorad или sakura. Nissens по отзывам раньше был очень неплох, но последнее время то ли качество упало то ли подделки пошли.
  10. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Кстати, никто не сталкивался с этой фирмой : RCL Radiators? Отзывы в инете вроде приличные. Якобы Тайвань.
  11. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    спасибоБуду собирать теперь комплект Плохо, что бублик уже 3 раза вскрывался. как я понимаю он больше 3х раз не переживает такие процедуры. А найти его отдельно от коробки думаю проблема.
  12. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Ясно. Спасибо еще раз. Мне пока таких не удалось найти к сожалению :(( Все херней занимаются.
  13. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Ясно. Спасибо за подробный рассказ. Единственное что не смог понять - как именно работал фильтр и что он фильтровал. Масло АКПП или антифриз? и какой принцип отделения их в фильтре друг от друга.
  14. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Меня просто пугает теперь эта склонность к не герметичности радика. А главное выявить ее заранее , как я понимаю никак не получится. Только ждать когда в очередной раз начнет буксовать ГТ
  15. headhunter

    750f на ТЛК 100 нужны советы

    Вы, кстати, упоминали про какой то фильтр особенный, который был установлен в систему, чтобы чистить мало от антифриза . Не подскажете что за фильтр ? Это радик АКПП , как я понимаю?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.