-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Комрад
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 28.07.1989
Контакты
-
Откуда
Южно-Курильск
-
Skype
a.a.a.
Информация
-
Интересы
Сурф 1992 года, кузов 130, двигатель 2lte.
Личные данные
-
Имя
Антон Андреевич
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат
-
Убил сурфа... Нужен совет
Комрад ответил в тему пользователя Комрад в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Да, увы, все как положено... Может правда, кольца/вкладыши и прочие худшие опасения? -
Убил сурфа... Нужен совет
Комрад ответил в тему пользователя Комрад в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Перебрали, воткнули новую голову. Стал схватывать, маслает дай Бог, но также не заводится... -
Убил сурфа... Нужен совет
Комрад ответил в тему пользователя Комрад в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вскрытие также показывало отсутствие натяжки ремней (вообще всех), да там вообще большая часть болтов была лишь насажена -
Убил сурфа... Нужен совет
Комрад ответил в тему пользователя Комрад в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вот такое Г стояло на месте прокладки ГБЦ: Снятие башки открыло (по мнению механика) нормальную картину: Отмечу, что при вращении вала ключом, все поршни ходят вверх-вниз как положено. Значит двигатель не заклинил? Напомню изначальную проблему, после перегрева: -
Убил сурфа... Нужен совет
Комрад ответил в тему пользователя Комрад в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
О том и речь. Сейчас пришла оригинальная тойотовская, а когда разобрали старую ГБЦ - там мягкое Г*.... -
Убил сурфа... Нужен совет
Комрад ответил в тему пользователя Комрад в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вот именно, метала там не было от слова совсем. Как будто - полоска алюминия, покрытая резиной с двух сторон - гнулась и ломалась без каких-либо усилий... -
Убил сурфа... Нужен совет
Комрад ответил в тему пользователя Комрад в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
потому и взял новую голову, не котрактную, в сборе. Разобрали таки мотор. Вскрытие показало - вроде есть микротрещинка на башке, да разглядишь ее только под микроскопом. Прокладка прогорела нафиг. Кольца\поршни и все жизненно необходимое вроде цело. Пришел новый радиатор и бошка. Надеюсь завтра будем ставить! Сделаю фоты, отпишу потом что как... Момент истины, так сказать близок! Кстати, новый 2lt 115.000 деревянных предлагают +доставка. Контракт в районе 60-ти. Потому надеюсь что капиталка, уложенная в 30.000 всеж оживит мотор. Это к слову об экономической целесообразности. -
Убил сурфа... Нужен совет
Комрад ответил в тему пользователя Комрад в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Разбираю не сам, я, так сказать на подхвате. Опытный чел все делает, я наблюдаю и учусь. Он прошел не один такой мотор (и сам таким же владеет), с детства в них копается. Утверждает, что если бы мотор клинанул, зелегли кольца\провернуло поршня - он не смог бы провернуть коленвал, а коленвал очень даже неплохо крутится... -
Убил сурфа... Нужен совет
Комрад ответил в тему пользователя Комрад в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Это само собой, надо было сразу заниматься, а не раскатывать на дальняки Жестко ГБЦ в сборе + все ремни - этого хватит? Сурф 1992 года, кузов 130, двигатель 2lte, автомат. Замены ГБЦ в сборе будет достаточно? Открутил форсунку, крутанул стартер, соляра брызнула -
Убил сурфа... Нужен совет
Комрад ответил в тему пользователя Комрад в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Это точно, к сожалению. Русский наш менталитет? Спасибо за отзывы! Что мотору хана уже понял. Товарищ посмотрел, вынес вердикт - замена башки. Сейчас заказываю: 1) ГБЦ в сборе 2) ремкомплект ДВС 3) Фильтра: маслянный, воздушный, топливный 4) Ремень ГРМ с роликом и шестерней 5) Ремень ГУР _______ Этого хватит? Сурф 1992 года, кузов 130, двигатель 2lte. -
Убил сурфа... Нужен совет
Комрад опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Всех приветствую! Взял наконец-то 130-го старичка! Радости не было придела, учитывая копеечную цену и неплохое состояние. Из вложений - побороть ржавчину местами (собираюсь своими руками) и поменять радиатор и еще по мелочи. В тот же день родственники сблатовали прокатиться за город. Бывший владелец гонял на приличные расстояния запасавшись парой пятилитрух с водой, уверял хватает преодолеть любые расстояния. И я дурак, повелся... Туда ехали, пару раз кипнул, тормозил, студил, доливал. А вот на обратном пути начались проблемы. Не имя до этого опыта управления раздаткой на эмоциях врубил привод на парковке... Хрустнула шестерня (как я понимаю) имашина просто перестала ехать на заднем приводе... ни в зад ни вперед... Только на полном. А путь не близкий. Что делать, поехал на полном. Потихоньку, обороты 4000-5000, рев, скорость не больше 40 км.ч. Следил за температурой, раз студил. дальше вроде датчик висел на середине. Тут машина резко глохнет. Домой на галстуке... Теперь ситуация следующая - стартер крутит все, вплоть до грм, но схватывания нет вообще. Будто нет зажигания. Я что думая - если бы спалил башку\ залегли кольца и т.п. он хотябы кашлял, пытался завестись или даже заводился, а тут тишина. Соляра с форсунки идет (одну проверил). "Спецы" (у нас в местности их немного, шабашники в основном (маляр, плотник, дизелист, в одном флаконе) сразу сказали, спалил движку надо снимать все-все все разбирать и короче это будет стоить кучу денег. А то чно мож свечи\грм\ или еще что-то с зажиганием - не, не слыхали? Короче, видать копать самому. После бесчисленных прочитанных тем, просмотров на ютубе башка кипит уже у меня. Подскажите, мужики, как реанимировать сурфа? Куда копать? Какая наиболее вероятная причина? З,Ы, Прошу сильно ногами не пинать...