Перейти к публикации

Комрад

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Комрад

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 28.07.1989

Контакты

  • Откуда
    Южно-Курильск
  • Skype
    a.a.a.

Информация

  • Интересы
    Сурф 1992 года, кузов 130, двигатель 2lte.

Личные данные

  • Имя
    Антон Андреевич
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf-130 (1992), 2lte, автомат

Посетители профиля

595 просмотров профиля
  1. Да, увы, все как положено... Может правда, кольца/вкладыши и прочие худшие опасения?
  2. Перебрали, воткнули новую голову. Стал схватывать, маслает дай Бог, но также не заводится...
  3. Вскрытие также показывало отсутствие натяжки ремней (вообще всех), да там вообще большая часть болтов была лишь насажена
  4. Вот такое Г стояло на месте прокладки ГБЦ: Снятие башки открыло (по мнению механика) нормальную картину: Отмечу, что при вращении вала ключом, все поршни ходят вверх-вниз как положено. Значит двигатель не заклинил? Напомню изначальную проблему, после перегрева:
  5. О том и речь. Сейчас пришла оригинальная тойотовская, а когда разобрали старую ГБЦ - там мягкое Г*....
  6. Вот именно, метала там не было от слова совсем. Как будто - полоска алюминия, покрытая резиной с двух сторон - гнулась и ломалась без каких-либо усилий...
  7. потому и взял новую голову, не котрактную, в сборе. Разобрали таки мотор. Вскрытие показало - вроде есть микротрещинка на башке, да разглядишь ее только под микроскопом. Прокладка прогорела нафиг. Кольца\поршни и все жизненно необходимое вроде цело. Пришел новый радиатор и бошка. Надеюсь завтра будем ставить! Сделаю фоты, отпишу потом что как... Момент истины, так сказать близок! Кстати, новый 2lt 115.000 деревянных предлагают +доставка. Контракт в районе 60-ти. Потому надеюсь что капиталка, уложенная в 30.000 всеж оживит мотор. Это к слову об экономической целесообразности.
  8. Разбираю не сам, я, так сказать на подхвате. Опытный чел все делает, я наблюдаю и учусь. Он прошел не один такой мотор (и сам таким же владеет), с детства в них копается. Утверждает, что если бы мотор клинанул, зелегли кольца\провернуло поршня - он не смог бы провернуть коленвал, а коленвал очень даже неплохо крутится...
  9. Это само собой, надо было сразу заниматься, а не раскатывать на дальняки Жестко ГБЦ в сборе + все ремни - этого хватит? Сурф 1992 года, кузов 130, двигатель 2lte, автомат. Замены ГБЦ в сборе будет достаточно? Открутил форсунку, крутанул стартер, соляра брызнула
  10. Это точно, к сожалению. Русский наш менталитет? Спасибо за отзывы! Что мотору хана уже понял. Товарищ посмотрел, вынес вердикт - замена башки. Сейчас заказываю: 1) ГБЦ в сборе 2) ремкомплект ДВС 3) Фильтра: маслянный, воздушный, топливный 4) Ремень ГРМ с роликом и шестерней 5) Ремень ГУР _______ Этого хватит? Сурф 1992 года, кузов 130, двигатель 2lte.
  11. Всех приветствую! Взял наконец-то 130-го старичка! Радости не было придела, учитывая копеечную цену и неплохое состояние. Из вложений - побороть ржавчину местами (собираюсь своими руками) и поменять радиатор и еще по мелочи. В тот же день родственники сблатовали прокатиться за город. Бывший владелец гонял на приличные расстояния запасавшись парой пятилитрух с водой, уверял хватает преодолеть любые расстояния. И я дурак, повелся... Туда ехали, пару раз кипнул, тормозил, студил, доливал. А вот на обратном пути начались проблемы. Не имя до этого опыта управления раздаткой на эмоциях врубил привод на парковке... Хрустнула шестерня (как я понимаю) имашина просто перестала ехать на заднем приводе... ни в зад ни вперед... Только на полном. А путь не близкий. Что делать, поехал на полном. Потихоньку, обороты 4000-5000, рев, скорость не больше 40 км.ч. Следил за температурой, раз студил. дальше вроде датчик висел на середине. Тут машина резко глохнет. Домой на галстуке... Теперь ситуация следующая - стартер крутит все, вплоть до грм, но схватывания нет вообще. Будто нет зажигания. Я что думая - если бы спалил башку\ залегли кольца и т.п. он хотябы кашлял, пытался завестись или даже заводился, а тут тишина. Соляра с форсунки идет (одну проверил). "Спецы" (у нас в местности их немного, шабашники в основном (маляр, плотник, дизелист, в одном флаконе) сразу сказали, спалил движку надо снимать все-все все разбирать и короче это будет стоить кучу денег. А то чно мож свечи\грм\ или еще что-то с зажиганием - не, не слыхали? Короче, видать копать самому. После бесчисленных прочитанных тем, просмотров на ютубе башка кипит уже у меня. Подскажите, мужики, как реанимировать сурфа? Куда копать? Какая наиболее вероятная причина? З,Ы, Прошу сильно ногами не пинать...
  12. Комрад

    Комрад


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.