Перейти к публикации

Александр-Акула

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О Александр-Акула

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 24.12.1988

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LX470, 2UZ-FE

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кто знает хорошего моториста, кто может отрегулировать клапана? Надо было в июне это делать, когда грм менялся.
  2. Подскажите по стоимости, в начале темы цены видел но не понял нифига. машина лх470 надо отпесочить полностью днище, раму, арки, в общем все все, что с низу. Так же зацинковать и покрасить. Машина естественно на раме стоит, без разбора. Что по деньгам?
  3. А что будет стоить пескоструй днища, рамы( без разбора) вырезать проблемные маста в полу, заварить, все обработать шовным герметиком, покраска и антикор рамы и днища. ???
  4. Вопрос к знатокам, нужен хороший моторист, что бы отрегулировал клапана. Где кто в МСК это делал? Компрессия от 11,5-13 во всех, кроме 4 цилиндра, там 10. Машина 4 года без ввт-и, с гбо БРЦ, пробег родной без понятия, думаю 400+, есть вибрация на ХХ, подтряхивания. По ноуту смотрели пропуски, получается на старых свечах выдало 14 пропусков, на новых максимальное значение 8-9, на газу получается на старых 11-12, на новых 6. Пропуски выдавало как то в разнобой. Подтряхивания были еще при покупке, но я так уже откатал 74т. Вот все же решил компрессию померить. Кто где делал в МСК и цена вопроса, лучше точить старые шайбы или новые покупать, слабо доверие вызывает, что то новое, даже в пакетике с наклейкой тойота.
  5. Александр-Акула

    Александр-Акула


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.