Перейти к публикации

ЕвгенНЕО

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О ЕвгенНЕО

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.07.1983

Контакты

  • Откуда
    Алдан

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота ЛК100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Андрей спасибо за ответ. Буду заказывать ТНВД
  2. Доброго времени. Периодически появляется время поковырять трахтор. Итого на сегодня: подключил насос электрический для создания давления в ТНВД, манометр на заведённом моторе показал 11-13 кг давление внутрикорпусное. С дополнительным насосом перестал пенить соляру в обратке. Но сам не хочет заводится и на холостых долбит клапан SPV и глохнет. Симптомы указывают на ННД, видимо предстоит замена ТНВД... Мнения, комментарии в студию
  3. Двигаюсь дальше, пришли 2 эбу, ставил, изменений никаких. Прокинул провода tcv напрямую, осцилограмма вообще в тупик загнала. Чую насос низкого давления кончился. Закажу ещё один переходник на другой манометр, этот так и не показывает, попробую другой. Пока так. YouCut_20201117_220214305.mp4
  4. Получается новый SPV нельзя без подбора шайб ставить?
  5. Этот думаю не поможет, в обратку погонит. Спасибо за совет. Про tcv понятно, а под spv как подбирать шайбы которых много размеров?
  6. Аргументы заканчиваются. Только если насос низкого давления не качает от слова совсем. На неделе должны подогнать на тест ещё 2 эбу, буду пробовать. И клапан tcv на прямую подключу. Ну не мог же насос скончаться внезапно?!
  7. Клапан поменял, симптомы остались. Заводится только с эфиром (знаю что нельзя увлекаться, но диагностировать как-то надо). Сделал промывку винсом с трудом, т.к. на горячую заводится плохо даже с эфиром. На оборотах ниже 1200 долбит видимо клапан УОПТ, ниже 900 вообще глохнет. Пена в обратке кончилась, значит выгнало воздух (хоть одна хорошая новость). Ещё раз проверил сигналы SPVD и SPVF, всё как в книге. Мысли заканчиваются. Монометр вкрученый в ТНВД между трубок форсунок так и не показывает давление. Что ещё?! Может при замене клапана УОПТ надо было шайбы подбирать (где-то читал)? Или уже копить на ТНВД?
  8. В общем ещё раз обращусь за советом. Обратку форсунок отключил, а в обратке тнвд всё равно пузырьки. Провода от компа до блока управления тнвд бросил на прямую. Ошибки всё те же 13, 14, 97. Подключил компрессометр к тнвд вместо болта посреди трубок на форсы, стрелка не двинулась:( значит либо низкое давление ноль либо компрессометр не подходит для этой процедуры. Что думаете? Может клапан tcv туфтить? YouCut_20201104_165154625.mp4
  9. Про обратку форсунок не додумал, отключу. А вот что не так с осцилограммами? Датчик коленвала вообще не то кажет, да и TCV не совпадает с книгой. Буду пробовать на прямую пробросить провода. И жду токаря когда переходник сделает для замера внутри корпусного давления. Ошибки 13,14 и 97 пока не побеждены... А если пена с обратки форсунок подтвердится, то их снимать ещё предстоит. Ух взял себе развлечение:)
  10. Добавлю, подключил с бутылки, запустил с эфира, в обратке пузыри и стук тнвд как на раннем. Газовая, ждал, всё равно пена в обратке. Смотрел в темах, толи не видел, толи забыл в чём причина, подскажите куда дальше двигаться? Клапан tcv отключал, стук в тнвд становится стабильным, подключаю через непонятные промежутки. Воздух то в обратке откуда? YouCut_20201010_145229663.mp4
  11. Добрейшего времени. Вернулся к ремонту авто. С последнего написания ничего не изменилось. Проверяю осцилографом и появились вопросы. 1. Сигнал оборотов коленвала не соответствует книге, почему? Видео ниже. 2. Сигнал scv тоже с маленькой амплитудой. Под замену? 3. Spvf стабильно 5в, spvd нет вообще сигнала с компа.
  12. Подключил клапан спв, крутил, тишина. Подключил контакты напрямую на клапан - тишина. Протянул провода ещё напрямую на комп по схеме - тоже молчит. Видимо надо подобрать рабочий EDU и проверить ещё раз. А вообще можно от EDU напрямую на комп бросать? Вообще от фишки EDU не на клапан не звонить я не на комп, только 2 с реле есть 12,5 В.
  13. Ещё раз вернусь к теме. Время прошло, не до машины было. В общем клапан поменял, датчик оборотов тнвд поменял. Кручу - ноль реакции. Ослабил трубки на форсунках с 1 по 5 (до 6 неудобно подлазить), кручу, сначала полилось с 4, затянул, потом 3, затянул, ну и 5, 2 и 1 также. С 1 чуть дольше, но пошла соляра. Всё равно не заводится. При чём подкачаю лягушкой, крутану и она опять мягкая. Когда совсем мягкая, когда средне, но подкачивается всегда. Ещё снял обратку, качаю лягушкой, с обработки течёт соляра. Так и должно быть? Также если накачаю, минуту-две подожду и снова можно качать. Следующий раз с бутылки пробовать буду. Конечно сложно по сказанному определить, но может есть у кого мысли, может что-то ещё попробовать?
  14. Открутил один штуцер, соляра не брызгает:( Не понятно почему по этой таблице spvd должен показывать 9-14 вольт А по этой схеме нет? И по spvf непонятно, по первой проверка осцилографом, а по этой напруга Хрен разберёшься. Подавал на spvd напрямую с аккума, тоже тишина.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.