Перейти к публикации

Dimonhohol

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dimonhohol

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.03.1985

Контакты

  • Откуда
    Minsk
  • Skype
    dimonhohol

Личные данные

  • Имя
    Dmitriy
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100
  1. Разобрался в проблеме. Пришлось изучить схему, а именно все контакты OBD2. 4 и 5 пин это массы. В cамом OBD эти ножки звонятся, поэтому авто и работало как надо. А проблема была в том, что провод массы на задней части ГБЦ (правая) забыли прикрутить. Проблема решена.
  2. Поехал менять масло, а пришлось поменять ГБЦ (правая). Но вопрос в другом. После сборки, электрика живет своей жизнью. Когда поваричиваешь ключ в положение "ON", начинает крутить стратер, авто не заводится. Если достать ключ из замка зажигания, то стратер продолжает крутить пока не достанешь реле стартера. А теперь прикол. Вставляешь OBD в разъем под рулем и все работает как надо. Машина заводится, едет, все горит и мигает как положено. Понимаю, что проблема в контактах или с землей. Может кто сталкивается и подскажет как можно это вылечить - Зависимость электрики от OBD в разъеме?
  3. Dimonhohol

    Dimonhohol

  4. Одометр должен быть в режиме общего пробега. При суточном пробеге не сбрасывается.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.