Перейти к публикации

jack911

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О jack911

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.06.1990

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Hilux Surf II 2L-T 1989г

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я не думал ставить сигналку такую. Заказал с Алика блок просто с пультами дешманский. Мне сама по себе сигналка не нужна - только ради открытия и закрытия дверей с брелока хочу поставить. (иногда не удобно ковырять ключом в замке с сумками в руках =) ). Подожду пока придёт, тогда. Может быть там уже есть то, что можно использовать.
  2. Нашёл вот такое. Получается, что таких надо два на поднятие и опускание. Но, пока не знаю где купить и подойдёт-ли =). Оно на 25А. А, на стекле сколько? Не больше? Ещё надо придумать как при включении одного выключать другое, что бы они одновременно не задерживали там =) Думаю, что идея зацепить на сигналку хорошая. Как раз собирался ставить, что-то что-бы двери не ключом открывать. А штатную кнопку оставить как есть, на случай если подклинит там чего.
  3. Забудешь выключить, что? Кнопку от сервоприводов амортов? =) Там же, вроде, после поворота пропадает напряжение, как на доводчике стекол. Или нет?
  4. Доброго времени суток! Хочу придумать, что-то со стеклом борта, вернее присобачить автоматическое открытие и закрытие. В идеале - как на водительской двери, нажал чуть сильнее и оно само поехало вниз до конца. С бортом так не выходит - нужно держать кнопку, что не всегда удобно. Хочу узнать - может быть кто-то делал, что-то похожее уже на 130 Сурфе или Раннере. Может есть какие-то готовые решения. Спасибо!
  5. Нет. Оно реально стало происходить всё реже и реже. И сейчас, пока, перестало вообще. Но, до кучи, я проделал и эти действия, что-бы наверняка. Надеюсь больше не будет проблем.
  6. Короче, проблема исчезла, похоже, сама собой. 1. В одном из барабанов сзади была какая-то грязь, почистил её немного. 2. Просмотрел все крестовины, с виду ничего не люфтит и не подклинивает. Они все были хорошо смазаны, на всякий случай, нашприцевал туда ещё смазки. Пока, ничего не дёргает. Мне пришла в голову мысль, что авто долго стояло на месте у прошлого владельца (хоть он и втирал, что ездит каждый день =) состояние оказалось непригодным для езды). А потом у меня, пока ремонтировал. Может где-то, что-то заржавело и прикипело. Сейчас я езжу почти каждый день и может быть притёрлось и прошло. Если проблема вернётся (надеюсь, что нет) - отпишу тогда. Спасибо большое всем за советы.
  7. Сейчас типо таких Шина Hankook Dynapro AT-M RF10 265/70 R16 До этого были стёртые Bridgestone Dueler A/T 31x10.5 R15 LT Не думаю, что проблема в них. Вибрация была и с теми и с этими. Я понял, посмотрю, потом отпишусь, если чего найду.
  8. Не стоит. В процессе остановки, прямо перед самой остановкой, уже выжато сцепление, когда совсем медленно катится может свибрировать резко и колом встать, даже если не жму тормоз. Потом опять трогаюсь и еду, будто ничего не произошло. На парковке бывает, что выезжаю с параллельной и когда прижали и надо выезжать в несколько приёмов - подкатываешься медленно к передней машине и внезапно остановка - будто ударил её или на бордюр наехал, а, на самом деле, нет и надо чуть больше газа дать и машина будто переедет этот "бордюр" с усилием небольшим и дальше едет нормально. Никакой закономерности я не заметил. Это происходит не часто но каждый раз так неожиданно, что я аж сам пугаюсь.
  9. На передних тормозах поменял диски 300км назад, они были изношены совсем, подумал на них сначала. Заодно перетряс весь перед. Сзади снял один барабан - под ним почти новые колодки, сам он норм тоже. Второй смотреть не стал. Редуктор не гудит. Проблема не ушла. Коробка - ручка. На скорости никаких проблем нет. Вот на крестовины есть подозрение доже т.к. при динамичном разгоне иногда бывают толчки при переключении, в основном на второй передаче. Буду искать...
  10. Прочитал, всё стало ясно. И, одновременно, не ясно, что же тогда может вызывать такие "закусы" и вибрации. Закономерности никакой не нашёл пока...
  11. На него же не передаётся крутящий момент. Соответственно кольца не поджаты, это будто я просто в поворот вхожу, в этом случае он же должен разблокироваться без усилий почти, разве нет?
  12. Он должен быть всегда заблокирован, что-ли? Я думал, что колёса всегда должны вращаться в противоположные стороны, а в одну сторону только при блокировке полной.
  13. Доброго времени суток! Hilux Surf ln130 Задний мост с LSD Есть такая проблема: При полной остановке иногда появляется вибрация по всему кузову, что аж страшно становится. На парковке, когда очень медленно подкатываюсь, машина может внезапно остановиться, будто наехал на бордюр. Если прибавить газ то натяжение будто провернётся и дальше едет нормально. Все тормоза и ручник проверил. Задамкратил два задних колеса - кручу за одно руками и крутится кардан и второе колесо В ТУ ЖЕ сторону. Если одно колесо зафиксировать а второе продолжить крутить то нужно приложить усилие, после чего, что-то "срывается" и кардан перестаёт вращаться а колёса начинают вращаться в разные стороны, вроде как и должно быть. Стоит остановиться, подождать несколько секунд и попробовать вращать снова - опять оба колеса и кардан вращаются синхронно. Вопрос: Нормальная-ли это работа диффа с LSD? Возможно-ли, что причина проблем с вибрацией - в этом поведении? Какие могут быть причины и как чинить? =) Бывало-ли у кого-то, что-то похожее? Заранее, спасибо за помощь!
  14. Короче мне шлифанули гладко в "Механике". Всё собрано (долго ждал некоторые детали), вроде работает. Осталось систему охлаждения дособрать и мотор готов =) Спасибо всем за помощь! =)
  15. Это уже проверено, там всё соответствует.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.