Перейти к публикации

bkzh

Опытные Пользователи
  • Публикации

    210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О bkzh

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 17.03.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Борис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 std

Посетители профиля

3 484 просмотра профиля
  1. Всем спасибо! Жижа уже давно залита нормальная, перед пуском проверяю - она жидкая, руль естественно при пуске руль в нейтральном положении, редуктор летом перебрали весь и он сухой..тоже думаем про сетку в бачке, щас попробуем волговский поставить, чтоб исключить.
  2. Господа, подскажите, пожалуйста - в чем может быть причина? Проблема - при отрицательных температурах от -12 и ниже (примерно), при запуске совсем холодного двигателя (после часов 10 простоя) из под крышки бачка гур начинает лезть вспененная жидкость, процесс сопровождается жужжаще-зудящим звуком минуты на 3-4, по мере прогрева звук пропадает, точнее - звук возникает сразу после запуска двигателя, а пена начинает лезть секунд через 5-7. При температуре от -8 до -12 (опять таки - примерно) есть звук, но пена не лезет. История появления проблемы - пару лет тому назад в Карелии потек рулевой редуктор, что привело к умиранию насоса. По приезду в Москву, был установлен ремкомплект редуктора и новый неоригинальный насос ( по ощущениям - несколько большей производительности, чем родной, руль стал вращаться ощутимо легче). В систему залили по мануалу 2-й(кажется) декстрон, который в следующую зиму благополучно замерз при температуре около -20, начал сопливиться редуктор и появился этот феномен с выпиранием вспененной жижи из-под крышки. Замена жижи на нормальную(незамерзающую) проблему с пеной при морозе не решила. Саша Цыган предположил, что воздух при остывании подсасывался через неплотный сальник сопливящегося редуктора, что и давало пену при запуске. Редуктор был перебран с заменой вала на толстый послерестайлинговый и установкой двойных сальников. Итог - редуктор сухой, но пена и зудение/жужжание по прежнему наличествуют. В чем может быть источник проблемы?
  3. Вадим, с Днем Рождения, дорогой! Здоровья, радости и удачи! Хороший ты мужик, правильный!
  4. И Вам - не хворать. У Лехи Юрьича, наверное. Матросская Тишина, территориально..
  5. bkzh

    bkzh

  6. Если кто может захватить для Саши Toyoman-а четыре метровых штыря СВ антенны и корпус носимой рации с Васильевского острова?
  7. Добрый день. Возможно ли у вас отрегулировать клапана на HZ и сколько это будет стоить?
  8. Повторю вопрос - где можно отрегулировать клапана на офигенно ремонтопригодном HZ?
  9. Всем привет! Клапана на HZ где нормально отрегулируют?
  10. Привет всем! Суть вопроса - стоят родные пружины совсем просевшие и родные же свежие(17 тык) амморты. Колеса 275/65/16. Задачи реально лифтовать сейчас не стоит. Вопрос - что можно бюджетно поставить вместо родных пружин для восстановления высоты и умеренного повышения жесткости? В продаже есть таф дог и айрон мен для лифта 0-50мм - это как понимать надо?
  11. Всем привет! Где можно качественно залечить рамку лобовухи на 105-ке (с заменой стёкла, естественно) - хреново делали в своё время, поржавела/подгнила, герметик не держит воду, как дождь, так вода под педалями((
  12. Сгнили пороги кузова - варить уже почти нечего((. Подскажите, пожалуйста, существует ли готовая замена, которую можно вварить на место вырезанных гнилых? Понятно, что можно гнуть самим, но вдруг уже кто то согнул..) слышал, что где то из оцинковки делают, но не нашел.
  13. Миша, я с тобой полностью согласен, но дизелисты думают на этот счет по другому, увы )

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.